Передовая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Передовая компания

Cтраница 2


Передовые компании поощряют риск и применение методов проб и ошибок.  [16]

17 Модели управления людскими ресурсами. [17]

Современная практика отдает предпочтение теориям Y и Z. Передовые компании многих стран не только используют рекомендации именно этих теорий, при этом теории продолжают активно развиваться.  [18]

Сокращения штата фирмы оказалось недостаточно для кардинальной перестройки ее деятельности. Поэтому передовые компании отказываются от прежней организационной модели, переходя на горизонтальную. Главная ее черта - более плоское горизонтальное построение, которое намного эффективнее чем вертикальное. Новая концепция предполагает полный отказ от иерархии и обособления функциональных и штабных звеньев. Горизонтальная компания является системой, в которой несколько менеджеров высшего уровня распоряжаются финансами и трудовыми ресурсами всей компании. Ее служащие работают совместно в специально созданных временных группах по решению кардинальных вопросов. Такая организационная структура имеет всего три или четыре промежуточных уровня управления, осуществляющих руководство конкретными процессами. При этом вся деятельность компании подвергается глубоким изменениям. Структура ее формируется в целях ускоренного развития базовых процессов. Автономные рабочие группы становятся основными звеньями организации. Наиболее существенной задачей каждого из них выступает обеспечение полного удовлетворения потребностей потребителей. Сотрудники таких групп вознаграждаются не только в соответствии с личным вкладом в общее дело, но и за свой профессиональный рост, а также по результатам работы группы в целом.  [19]

20 Взаимодействие индивидуальных, групповых и организационных интересов в системе неденежных стимулов. [20]

Характерно, что передовые компании зарубежных стран не акцентируют внимание на этом вопросе, и обусловлен такой факт тем, что в их практике поощрение в неденежной форме подразумевает значительное денежное вознаграждение, так как награждение осуществляется за значительные либо выдающиеся достижения, и тем самым фактор сопутствующего материального вознаграждения в значительной мере определяет значимость морального поощрения.  [21]

Поскольку структурные изменения в промышленности, вызываемые технологическими нововведениями, имеют далеко идущие последствия, можно ожидать, что данный аспект проблемы станет одной из главных забот при долгосрочном технологическом прогнозировании. Это обстоятельство осознано некоторыми из передовых компаний, которые уже занимаются систематическим долгосрочным прогнозированием и планированием. Однако оно, по-видимому, заслуживает внимания также на национальном и международном уровнях, имея в виду как воздействие этих факторов на структуру национальной экономики, так и их значение для развития страны.  [22]

Для решения этой задачи на практике передовые компании создают системы управления знаниями. В качестве основы построения таких систем в современной практике используются три основные элемента.  [23]

Менее чем за десять лет компании по всему миру подхватили концепцию реинжиниринга ( reengineering - обновление) с жаром, который трудно описать. Разработанный в начале 80 - х годов передовыми компаниями, такими, как IBM, Ford, AT & T, NCR, и популяризированный в статье Майкла Хаммера ( Michael Hammer) Реинжиниринг: не автоматизируйте, а создавайте заново, опубликованной в 1990 г. в журнале Harvard Business Review, реинжиниринг стал общим инструментом коренной реорганизации для корпораций во всем мире.  [24]

Теперь, хотя бы кратко, необходимо сказать о состоянии организационной культуры на предприятиях современной России. При этом необходимо ответить на вопрос: в какой мере применим в нашей стране опыт передовых компаний мира.  [25]

За последнее десятилетие корпоративные коммуникации были признаны, пожалуй, самым ценным стратегическим инструментом для создания целостной и эффективной системы бизнеса. Однако исследования, проведенные в 2002 г. учеными Institute of Public Research ( Великобритания) American Marketing Association и Arthur Page Society ( США), показывают, что роль PR не понятна или не совсем понятна большинству практикующих специалистов даже в самых крупных и передовых компаниях Европы и США. Более того, все больше распространяется мнение, что собственно коммуникация более не является первоочередной проблемой, уступая место вопросам управленческого плана.  [26]

Однако в связи с тем, что в последние годы передовые компании активно проводят реинжиниринг ( см. Приложение 2), что влечет за собой делегирование полномочий по принятию решений среднему и нижнему звену в управленческой иерархии, различия между EIS и DSS стираются.  [27]

Высокие цены и необходимость продавать товар низкого качества в конечном итоге полностью расслабляют предприятия: теряется всякий стимул к совершенствованию производимой продукции и замене устаревшей технологии более совершенной и эффективной. Предприятия получают искаженные оценки характера и свойств собственной продукции, вводятся в заблуждение относительно реального состояния потребностей покупателей. Как следствие, сразу же увеличивается отставание от уровня, достигнутого передовыми компаниями, находящимися в рамках жесткого конкурентного давления. Это, в свою очередь, вынуждает предприятия отказываться от выхода на мировые рынки и ведет к гигантскому росту затрат на приобретение новейших технологий за рубежом.  [28]

Большинство менеджеров интуитивно представляют, какие из продуктов являются вчерашним днем, а какие - будущими кормильцами. Впечатлений руководства, однако, редко когда бывает достаточно для принятия столь фундаментальных решений. Как следствие, появились различные аналитические программы, разработанные крупными консалтинговыми организациями McKinsey, Boston Consultancy Group) и передовыми компаниями, такими как General Electric.  [29]

Проект предусматривает создание двух стандартов для следующего поколения информационных компьютерных технологий: стандарта независимой операционной системы, способной взаимодействовать с любыми существующими компьютерными программами, и стандарта по программным языкам. Все передовые компании, которые задумываются о будущем, озабочены поиском надежных партнеров и союзников по всему миру.  [30]



Страницы:      1    2    3