Автобусная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Автобусная компания

Cтраница 1


Автобусные компании обязаны представлять годовые отчеты о своей финансово-хозяйственной деятельности соответствующим муниципальным или правительственным органам, которые контролируют установленный для них уровень рентабельности. Если рентабельность ниже установленной, то компания может претендовать на субсидирование из бюджета, если выше, то муниципалитет может потребовать от компании предоставления дополнительных льгот и услуг.  [1]

Автобусная компания высылает на линию автобусы в количестве числоавт штук, которые курсируют по замкнутому маршруту, останавливаясь по пути на числост остановках. Автобусная компания делает все возможное для соблюдения регулярности обслуживания. Гарантируется, что как время следования автобуса от одной остановки до другой, так и время посадки одного пассажира в автобус всегда остается постоянным. Обслуживание было бы абсолютно регулярным, если бы не тот факт, что пассажиры подходят к остановкам через произвольные интервалы времени.  [2]

Еще более поучителен пример конфликта в автобусной компании.  [3]

Транспортная группа банка имеет дело с авиалиниями, автотранспортными фирмами, железными дорогами, автобусными компаниями и компаниями водных грузовых перевозок. В течение 20 лет работой группы руководил специалист по ссудам, считавшийся преуспевающим управляющим. Работал он без всякого плана, поощряя своих подчиненных проводить как можно больше времени с руководителями транспортных фирм и не упускать ни одной возможности, когда таковые открывались.  [4]

Автобусная компания высылает на линию автобусы в количестве числоавт штук, которые курсируют по замкнутому маршруту, останавливаясь по пути на числост остановках. Автобусная компания делает все возможное для соблюдения регулярности обслуживания. Гарантируется, что как время следования автобуса от одной остановки до другой, так и время посадки одного пассажира в автобус всегда остается постоянным. Обслуживание было бы абсолютно регулярным, если бы не тот факт, что пассажиры подходят к остановкам через произвольные интервалы времени.  [5]

Проведите стратегический анализ ССВУ для автобусных компаний и дайте свои рекомендации относительно их стратегии.  [6]

В шестидесятые годы в одной латиноамериканской стране возникла проблема с транспортом. Кризис был обязан своим происхождением тому обстоятельству, что, хотя национальная автобусная компания принадлежала и контролировалась иностранными инвесторами, плата за проезд могла быть повышена только по согласованию с правительством, а оно по политическим мотивам отказывалось дать согласие: мол, это означало бы обогащение иностранных вкладчиков за чужой счет. Профсоюз требовал повышения заработной платы, а поскольку это требование не было удовлетворено, объявил забастовку. Компания работала себе в убыток, но владельцы понимали, что, уйдя с этой территории, они потеряют все, что уже вложили в дело, и поэтому продолжали работать в надежде на политические перемены.  [7]

Бензиновое топливо и горюче-смазочные материалы продаются непосредственно потребителям на станциях технического обслуживания, как полного обслуживания, так и самообслуживания ( имеющих или не имеющих ремонтные площадки), а также на автомобильных мойках, в автоматизированных центрах обслуживания, автомобильных агентствах, на площадках для стоянки грузовиков, в гаражах для ремонта, в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Служащие станции техобслуживания: механики и рабочие, заправляющие машины топливом, производящие смазочные работы и обслуживающие моторные транспортные средства, должны осознавать физическую и химическую опасность, исходящую от бензинового топлива, смазочных материалов, добавок и отходов, с которыми они входят в контакт. Следует осознавать также необходимость выполнения определенных процедур охраны труда и применять средства индивидуальной защиты. Подобные физические и химические факторы риска существуют также на заправочных станциях и станциях техобслуживания, принадлежащих таким предприятиям, как компании по автомобильным грузовым перевозкам, агентства по сдаче автомобилей в аренду и автобусные компании.  [8]

Все коммерческие и многие некоммерческие организации устанавливают цены на свои товары или услуги. У цены бывают самые разные имена. Цены окружает нас повсюду. Вы платите ренту за квартиру, вносите плату за образование, ваши врач 1 - - - или дантист получают вознаграждение. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусные компании требуют от вас оплаты проезда; коммунальные службы называют свои цены тарифами; а местный банк берет с вас проценты за взятые в долг деньги. Ценой проезда через Солнечный парк во Флориде является сбор, а компания, которая страхует ваш автомобиль, взимает с вас страховой взнос. Приглашенный лектор требует гонорар за то, что рассказывает о государственном чиновнике, берущем взятку за помощь компании-импортеру в уклонении от пошлин. Клубы или общества, к которым вы принадлежите, могут назначить специальный взнос на непредвиденные расходы. Ваш адвокат требует за свои услуги предварительный гонорар. Ценой административной работы является жалованье, иеной труда торговых агентов могут быть комиссионные, результаты труда рабочего оцениваются заработной платой. И наконец, хотя экономисты могут и возразить, многие из нас чувствуют, что подоходный налог является той ценой, которую мы платим за право зарабатывать деньги.  [9]

Все коммерческие и многие некоммерческие организации устанавливают цены на свои товары или услуги. У цены бывают самые разные имена. Цены окружает нас повсюду. Вы платите ренту за квартиру, вносите плату за образование, ваши врач -, или дантист получают вознаграждение. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусные компании требуют от вас оплаты проезда; коммунальные службы называют свои цены тарифами; а местный банк берет с вас проценты за взятые в долг деньги. Ценой проезда через Солнечный парк во Флориде является сбор, а компания, которая страхует ваш автомобиль, взимает с вас страховой взнос. Приглашенный лектор требует гонорар за то, что рассказывает о государственном чиновнике, берущем взятку за помощь компании-импортеру в уклонении от пошлин. Клубы или общества, к которым вы принадлежите, могут назначить специальный взнос на непредвиденные расходы. Ваш адвокат требует за свои услуги предварительный гонорар. Ценой административной работы является жалованье, ценой труда торговых агентов могут быть комиссионные, результаты труда рабочего оцениваются заработной платой. И наконец, хотя экономисты могут и возразить, многие износ чувствуют, что подоходный налог является той ценой, которую мы платим за право зарабаты - вать деньги.  [10]

Результат эксперимента известен всем диспетчерам движения - автобусы имеют тенденцию сбиваться в группы. Интуитивно это понятно: если автобус следует на небольшом расстоянии от предыдущего, очереди на остановках не успевают выстраиваться, и автобус движется быстрее. Напротив, сильно отставший автобус, задерживаемый длинными очередями, движется медленнее. В описанной выше схеме моделирования эффект группирования настолько сильно выражен, что автобусы, быстро сбиваясь в длинную колонну, никогда уже не расходятся друг от друга. Ниже приведена программа, в которой для ликвидации колонн используется простой метод, в силу ряда причин запрещенный многими автобусными компаниями.  [11]



Страницы:      1