Малая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Малая компания

Cтраница 1


Малые компании в Великобритании имеют льготы, заключающиеся в пониженных ставках налога на корпорации.  [1]

Малые компании должны с большой осторожностью относиться к рекламе своей продукции, так как затраты часто непомерно велики. Компания должна рассматривать расходы на рекламу не как производственные издержки, а как инвестиции. При этом необходимо выбирать те средства массовой информации, которые способны с максимальной эффективностью донести информацию о компании и ее продуктах потенциальному потребителю. Компании Уорвикского Научного парка чаще всего публикуют рекламу в специализированных торговых или технических журналах и местных газетах.  [2]

Малые компании могут вступить в борьбу и начать наступление на более крупных, но уязвимых конкурентов. Иногда постоянные рыночные лидеры вдруг быстро опускаются вниз в иерархии отрасли, а другие поглощаются. Сегодняшние лидеры отрасли не обязательно останутся ими в будущем.  [3]

Малая компания может заняться благотворительной деятельностью, например стать спонсором какой-нибудь бизнес-школы, как это сделала одна из компьютерных фирм Уорвикского научного парка, разработавшая и подарившая школе своего университета программное обеспечение.  [4]

Деятельность малых компаний - великолепная школа воспитания и отбора управленческих кадров, которых так не хватает на подавляющем большинстве предприятий. Сейчас есть уже целый ряд примеров, когда руководители успешных малых компаний приглашаются на высшие должности назад в свое родное предприятие.  [5]

Оценка малых компаний на ранних этапах их жизненного цикла представляет ряд проблем. Во-первых, возможности финансового анализа ограничены тем, что: 1) нет достаточных статистических данных для анализа тенденций; 2) трудно оценить конкурентные факторы; 3) возможности успеха ограничены скудностью финансовых и управленческих ресурсов и 4) неопределенное будущее зависит от технологических или других нефинансовых факторов.  [6]

Эффект малых компаний можно измерить, например, с помощью индекса Wilshire 5000, дающего равновзвешенный индекс цен и взвешенный по стоимости индекс полной доходности.  [7]

8 Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [8]

В малых компаниях цены часто назначают руководители, в крупных - менеджеры подразделений и товарных линий. Но и здесь высшее руководство задает общие цели политики ценообразования, как правило, утверждает цены, предложенные менеджерами низших уровней управления. В отраслях экономики, в которых ценообразование является ключевым фактором ( аэрокосмическая, железнодорожная, нефтяная), в компаниях часто создаются конъюнктурные отделы, устанавливающие цены или помогающие коллегам в их определении. Такой отдел может подчиняться отделу маркетинга, финансовому отделу или непосредственно высшему руководству. Кроме того, на установление цены оказывают влияние менеджеры по продажам, производству, финансам и бухгалтерии.  [9]

Ряд инвесторов рассматривают малые компании как определенный самостоятельный класс. Они убеждены, что акции этих компаний привлекательны с точки зрения прироста капитала на устойчивых рынках, и во многих случаях это оказывается справедливым.  [10]

Особой разновидностью акций малых компаний являются так называемые акции первичного открытого ( публичного) размещения. Эти выпуски, как правило, представлены обыкновенными акциями, эмиссию которых проводят относительно новые компании, впервые объявляющие о публичной продаже своих акций.  [11]

Так называемый эффект малой компании представляет собой залог того, что подобранный портфель малых компаний принесет инвестору в длительной перспективе больший доход - даже с учетом их ненадежности, - чем диверсифицированная группа более крупных и более зрелых компаний. Этот эффект размера отражает систематическую недооценку малых компаний и свидетельствует о неадекватности идей об эффективности рынка.  [12]

Организационная структура многих современных средних и малых компаний не предполагает разделения финансового отдела и бухгалтерии.  [13]

К четвертой группе относятся средние и малые компании, занимающие небольшую, но надежную нишу в одной из сфер нефтегазового бизнеса. Серьезные работы по улучшению качества нефтепродуктов и состояния окружающей среды в местах дислокации НПЗ не входят в сферу их первоочередных интересов, однако некоторые из них либо сами разрабатывают новые технологии, либо внедряют заимствованные технологии, позволяющие им выдерживать конкурентную борьбу с более крупными компаниями.  [14]

Джеральд Перритт отслеживает акции малых компаний, не анализируемые глубоко профессиональными аналитиками. Например, один из выпусков разъясняет, почему бумаги небольших компаний коммунального хозяйства могут быть лучшим приобретением, чем акции крупных. Прекрасно подходит для интеллектуального инвестора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4