Железнодорожная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная компания

Cтраница 1


Железнодорожные компании ответствуют за целость принятого для перевозки угля, возмещая потерю углем из своих местных складов, по вывору получателя.  [1]

Железнодорожные компании по размерам значительно уступают судоходным и авиационным; в большинстве стран они осуществляют меньшую часть перевозок, являются малорентабельными или даже убыточными. Железные дороги находятся в руках государства и управляются специальными государственными организациями или компаниями. Железнодорожные компании выступают на мировом рынке в основном как покупатели железнодорожного подвижного состава и различного рода оборудования.  [2]

Железнодорожные компании также начали задумываться о том, не могут ли они и сами получать хоть часть доходов, которые Рокфеллеру, видимо, давала нефть.  [3]

Железнодорожные компании уже частично добились успеха в своем усилии уменьшить степень обслуживания населения.  [4]

Различные железнодорожные компании регламентируют свой контроль по-разному.  [5]

Две конкурирующие железнодорожные компании имеют по одному поезду, курсирующему между Чикаго и Лос-Анжелесом; эти поезда отправляются и прибывают одновременно и оборудованы примерно одинаково. Предположим, что п пассажиров независимо и наугад выбирают себе поезд, так что число пассажиров в каждом поезде определяется исходом п испытаний Бернулли с р - 1 / ц - Если в поезде имеется s мест, то существует положительная вероятность / ( s) того, что явится больше s пассажиров и мест не хватит.  [6]

Две конкурирующие железнодорожные компании имеют на участке между Чикаго и Лос-Анджелесом по одному поезду, которые отправляются и прибывают одновременно и оборудованы примерно одинаково.  [7]

Долгие годы железнодорожная компания Амтрак пытается привлечь пассажиров для поездок на Средний Запад, используя транспортные средства, разработанные десятилетия назад. В то же время иностранные компании проектируют новые железнодорожные системы, которые успешно могут конкурировать с авиаперевозками.  [8]

Бесполезно пытаться заставить железнодорожные компании понизить плату за проезд и улучшить обслуживание до уровня, который мог бы привлечь пассажиров.  [9]

Горные разработки, железнодорожные компании, скотоводство - вот сферы, в которые новый Крез вкладывал огромные прибыли, которые в ту эпоху непрерывно поступали с его серебряного рудника.  [10]

Руководящий работник одной железнодорожной компании говорит: Мы выделяем ассигнования на год 1 декабря предшествующего года. Автомобильные компании обычно исчисляют ассигнования на стимулирование в виде твердого процента от планируемой цены автомобиля, а нефтяные компании-в виде определенной доли цента с каждого галлона бензина, продаваемого под их собственными марками.  [11]

Такие сертификаты выпускаются железнодорожными компаниями, авиакомпаниями и другими транспортными фирмами. Денежные поступления, получаемые от продажи этих ценных бумаг, используются для приобретения оборудования, например грузовых вагонов и локомотивов, которые, в свою очередь, используются как залог для данного выпуска. Обычно они являются серийными облигациями, и по ним предусматриваются единообразные годовые долевые выкупные платежи. Эти облигации обычно имеют срок погашения от одного года до максимального срока, который редко превышает 1 5 - 17 лет. Привлекательная черта таких сертификатов состоит в том, что, несмотря на небезупречный характер выплат, осуществляемых по этим облигациям по схемам, сложившимся еще до периода депрессии, они дают возможность инвестору получать доход, который заметно превышает средний уровень.  [12]

Несмотря на сокращение железнодорожными компаниями рабочих, профсоюзы отстаивают права членов профсоюзов. Это одно из противоречий капитализма, его нельзя устранить, пока вообще существует капиталистическая система, кроме как путем национализации и объединения железных дорог. В то же время, если эти мероприятия будут проведены в жизнь, то перед железнодорожными рабочими встанет еще большая угроза безработицы.  [13]

Проект был составлен железнодорожной Компанией Санта-Фэ и Управлением государственных автодорог шт.  [14]

Нью-Йорком и Вашингтоном; другие железнодорожные компании предсказывают, что к 1965 г. на американских железных дорогах больше не будут курсировать пульмановские спальные вагоны. Комиссия по торговле между штатами под сильнейшим нажимом со стороны владельцев железных дорог установила, что потери железнодорожных компаний в последние 8 лет, в период величайшего процветания нации...  [15]



Страницы:      1    2    3    4