Железнодорожная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная компания

Cтраница 2


Из их числа выбыли некогда могущественные железнодорожные компании, монополии пищевой, консервной и даже автомобильной промышленности. Металлургический концерн стал, стоявший в 1929 г. на первом месте по актам, к 1979 г. был оттеснен на 15 - е место. Нефтяные же корпорации ( случай уникальный в истории капитализма) не только не утратили, но даже укрепили свои позиции.  [16]

Бен Хейнеман, управляющий железнодорожной компании, заявил, что железные дороги как отрасль хозяйства приносят чистый убыток, который, по моему мнению, не имеет прецедента в экономической истории нашей страны. Нет необходимости доказывать, что если бы Хейнеман был знаком с нефтяной, угольной или деревообрабатывающей промышленностью, он мог бы найти прецеденты. Что касается железнодорожного транспорта Соединенных Штатов, то действительно он является совершенно неэффективным. Автоматизация и развитие техники только подчеркивают, что эта неэффективность объясняется противоречиями между возросшей техникой и устаревшими общественными отношениями. Обостряется противоречие между частной собственностью на железные дороги и растущим общественным характером транспорта.  [17]

При определении нормы прибыли железнодорожных компаний и компаний сферы коммунальных услуг инвестиционными издержками считаются расходы нынешнего владельца используемого в общественных целях имущества на его приобретение. На этой базе калькулируется норма прибыли.  [18]

Перлмэн доказывал, что железнодорожным компаниям должно быть разрешено создание картелей, для того чтобы обеспечить пассажирам лучшее обслуживание при более низкой оплате. Однако в 1957 г. он и другие участники конференции президентов восточных железнодорожных компаний были признаны виновными в тайном сговоре о незаконном уничтожении товарных платформ для дальних перевозок и оштрафованы на 1 млн. долл.  [19]

Замбони напомнил о проведенных железнодорожной компанией Рио-Гранде испытаниях по применению нестабильных топлив с добавкой диспергирующих присадок для устранения забивания форсунок. Наш опыт также показал, что диспергирующие присадки оказывают положительное влияние, но эту меру нельзя рассматривать как радикальное решение; это скорее паллиатив. Я считаю, что правильным путем является производство по возможности стабильных топлив и предотвращение конструктивными мерами перегрева топливовпрыскивающих форсунок, в результате которого топливо подвергается действию чрезмерно высоких температур, приводящих к закоксовыванию форсунок. Несомненно, что наиболее рационально искать решение данной проблемы именно в этом направлении.  [20]

Связи крупнейших банков с промышленными и железнодорожными компаниями становились все более прочными и постоянными, так как долгосрочные, и притом большие, кредиты могли оказывать только крупные банки.  [21]

Родился в семье крупного акционера железнодорожной компании Юнион пасифик рейлроудс, принадлежавшей семье Гарримана.  [22]

Ее Pacific, одна из ведущих железнодорожных компаний с диверсифицированными операциями, в 1993 г. получила доход до уплаты процентов, налогов и начисления износа в размере 637 млн. долл.  [23]

Для снижения веса и стоимости медных кабелей некоторые железнодорожные компании переходят на батареи 64 в, что приводит к удвоению числа элементов при уменьшении их единичной мощности в 2 раза.  [24]

25 Секциоггированная крышка со сплошными и вентиляционными секциями. [25]

Если траншея прокладывается под железнодорож пым полотном, железнодорожная компания определяет тип требуемых опор для рельсов.  [26]

В туалетную бумагу и картонные коробки перерабатывают билеты железнодорожные компании и владельцы метрополитена в Японии. Раньше проездные билеты невозможно было перерабатывать из-за магнитного покрытия, но недавно разработана технология, удаляющая магнитный слой.  [27]

Луков - химик, служивший в одной из железнодорожных компаний, независимо от Гиббса применил электролиз для количественного определения металлов.  [28]

На большей части газопровода арендуется радиорелейная связь у железнодорожной компании и затем, после переприема каналов, арендуется приводная связь у телеграфной компании. Кроме того, Весткоуст Трансмишн имеет собственную при-емно-передаточную радиосвязь системы Дженерал Электрик VHF вдоль всего газопровода, предназначенную для телефонных переговоров с эксплуатационным персоналом, находящимся на трассе газопровода, через радиооборудование, установленное на служебных автомашинах и механизмах.  [29]

Другими словами, правительство должно субсидировать вложение капитала частных железнодорожных компаний, используя свою власть для того, чтобы получать займы по более низким процентным ставкам, чем капиталисты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4