Железнодорожная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная компания

Cтраница 3


В годы царствования Александра II в Петербурге активно учреждались железнодорожные компании и крупные акционерные предприятия тяжелой промышленности и транспорта, действующие по всей стране. Здесь же располагались их правления и обслуживающие их крупные банки, и Петербург быстро превращался в финансовый центр страны. В акционерное предпринимательство и биржевые спекуляции быстро втягивались состоятельные чиновники, представители бюрократической элиты ( МНБарышников.  [31]

Как и большинство облигационных займов предприятий коммунального хозяйства и железнодорожных компаний, эмиссия облигаций Рерсо является обеспеченной. А это означает, что при неуплате долга кредитор или доверенное лицо получат соответствующую долю активов. Если их окажется недостаточно для удовлетворения претензий, то оставшаяся сумма задолженности будет выплачена в обычном порядке, как по любому необеспеченному займу.  [32]

Международ-i ное бюро фильмов, снятых по j заказам железнодорожных компаний.  [33]

Доу-Джонса; рассчитывается на основании цен на акции 20 авиационных, грузовых и железнодорожных компаний.  [34]

К ним относились, как правило, акции и облигации российских железнодорожных компаний, имевшие срочные или бессрочные правительственные гарантии.  [35]

36 Контроль рельсов на [ IMAGE ] Трещина от отверстия для накладки. [36]

На Федеральных железных дорогах ФРГ, как и у многих других железнодорожных компаний, рельсы на важных участках пути регулярно контролируют ультразвуком.  [37]

Экономический кризис, начавшийся в сентябре 1957 г., был использован железнодорожными компаниями как в целях сокращения рабочей силы, так и для получения субсидий от правительства. Девять главных железнодорожных компаний в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси, включая Нью-Йорк сентрэл рейлроуд и Пенсильванна рейлроуд, требовали отсрочки уплаты ими налогов за 1958 г., угрожая, что если они не получат эту передышку, они будут вынуждены остановить все пассажирское движение и закрыть большую центральную станцию.  [38]

В 1986 году конгресс США принял предписание ( PL99 - 509), требующее от железнодорожных компаний оглашать условия своих контрактов с перевозчиками зерна.  [39]

Классическим примером является принятое в 1929 г. штатом Нью-Йорк решение о том, что облигации железнодорожных компаний могут быть использованы сберегательными банками и доверительными инвестиционными фондами при меньшем, чем до этого, значении прибыльности. По 22 % этих облигаций в следующее десятилетие, которое пришлось на эпоху Великой депрессии, выплаты были прекращены.  [40]

Английская социал-демократическая газета Justice 141 в передовице 16-го ноября писала по поводу соглашения Белла с железнодорожными компаниями: Мы вполне согласны с почти всеобщим тред-юнионистским осуждением этого так называемого мирного договора...  [41]

Заключение требует, чтобы стоимость здания равнялась приведенной стоимости чистых денежных поступлений, которые получила бы железнодорожная компания, если бы освободила здание и продала его, чтобы его можно было использовать с большей пользой не как контору железной дороги, а как склад.  [42]

Третьей формой обеспеченного займа является трастовый сертификат на оборудование, часто используемый для финансирования нового капитала железнодорожных компаний. Эта форма предполагает, что формальным собственником оборудования становится попечитель. Железнодорожная компания делает первоначальный взнос в размере 10 - 25 % стоимости, а остальная часть обеспечивается пакетом трастовых сертификатов с различными сроками погашения, как правило от 1 до 15 лет. Только после погашения всей задолженности железная дорога становится собственником оборудования. Попечитель обладает правом собственности и в случае непогашения долга может воспользоваться им для немедленного получения имущества. Трастовые сертификаты служат надежной защитой прав владельца. Рейтинговые агентства, такие, как Moody, Standard and Poor, обычно присваивают трастовым сертификатам железных дорог чуть более высокий рейтинг в сравнении с обычными долговыми обязательствами железных дорог.  [43]

Третьей формой обеспеченного займа является трастовый сертификат на оборудование, часто используемый для финансирования нового капитала железнодорожных компаний. Эта форма предполагает, что формальным собственником оборудования становится попечитель. Железнодорожная компания делает первоначальный взнос в размере 10 - 25 % стоимости, а остальная часть обеспечивается пакетом трастовых сертификатов с различными сроками погашения, как правило от 1 до 15 лет. Только после погашения всей задолженности железная дорога становится собственником оборудования. Попечитель обладает правом собственности и в случае непогашения долга может воспользоваться им для немедленного получения имущества. Трастовые сертификаты служат надежной защитой прав владельца.  [44]

Третьей формой обеспеченного займа является трастовый сертификат на оборудование, часто используемый для финансирования нового капитала железнодорожных компаний. Эта форма предполагает, что формальным собственником оборудования становится попечитель. Железнодорожная компания делает первоначальный взнос в размере 10 - 25 % стоимости, а остальная часть обеспечивается пакетом трастовых сертификатов с различными сроками погашения, как правило от 1 до 15 лет. Только после погашения всей задолженности железная дорога становится собственником оборудования. Попечитель обладает правом собственности и в случае непогашения долга может воспользоваться им для немедленного получения имущества. Трастовые сертификаты служат надежной защитой прав владельца. Рейтинговые агентства, такие, как Moody, Standard and Poor, обычно присваивают трастовым сертификатам железных дорог чуть более высокий рейтинг в сравнении с обычными долговыми обязательствами железных дорог.  [45]



Страницы:      1    2    3    4