Старая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Старая компания

Cтраница 1


Старые компании исчезают, а на их место приходят новые. Среди них происходит такой же отбор, как и по Дарвину среди животных, - выживает сильнейший. Успеха на рынке добиваются те фирмы, которые наилучшим образом приспособились к факторам внешнего окружения. Эти фирмы дают людям то, что те готовы купить. Отдельным людям, компаниям, городам и даже целым странам приходится искать способы изготовить то, что будет ирнитъся на рынке, - товары и услуги, которые остальные захотят приобрести.  [1]

Напротив, когда гигантская старая компания создает важный новый продукт, это не может существенно помочь ее акциям, потому что этот продукт, вероятно, составит лишь небольшой процент от общего объема продаж и прибыли компании.  [2]

Например, в карте на 23 апреля 1964 г. для старой компании Warner Communications Марс находится в Овне в 10 доме вместе с соединением Солнце-Юпитер - Меркурий в начале Тельца. Кроме того, Луна в оппозиции к МС. Таким образом, оба светила находятся в значимом положении и шесть планет являются угловыми.  [3]

Многие из крупнейших нефтяных групп уже избавились от наименее прибыльных компонентов нефтяного бизнеса, и в будущем они, вероятно, более четко осознают необходимость укрепления сотрудничества между ( Нефтяными и химическими компаниями в целях предотвращения новых циклов излишков и дефицитов; растет также, видимо, понимание опасностей слишком широкой интеграции химических операций вплоть до производства конечных продуктов потребления, как, например, синтетического волокна и одежды, где возникают совершенно иные административные проблемы, а конкуренция со стороны старых компаний проявляется еще сильнее.  [4]

Многие фирмы полагают, что эта методика станет для них своеобразной палочкой-выручалочкой. Однако использование новых технологий старыми компаниями лишь утяжеляет бремя их расходов. Использование CRM оправдано только в том случае, если организация компании отражает ее ориентацию на потребителя.  [5]

Чем большую историю имеет фондовый индекс, тем большую ценность он представляет для прогнозирования будущей реакции рынка на те или иные события на основе его прошлого поведения. Но ситуация на рынке постоянно меняется - слияния и поглощение, банкротства старых компаний и появление новых, стремительно наращивающих свою капитализацию. Поэтому периодически появляется необходимость внести изменения в выборку, на основе которой рассчитывается индекс. Если такие корректировки осуществлять редко, есть опасность, что индекс начнет отставать от развития рынка, если к корректировкам прибегать слишком часто - индекс начнет терять историю и, сохраняя прежнее название, отражать изменения уже другого сектора рынка.  [6]

Иран буквально подвергся медленному удушению. За два года, предшествовавшие экспроприации, он экспортировал 54 млн. т нефти, а в последующие два года его запродажи составили 132 тыс. т, что принесло ему меньше доходов, чем отчисления, получавшиеся им от старой компании за один день.  [7]

Сдвиги вверх и вниз в темпах роста отрасли являются силой, вызывающей в ней изменения, поскольку они влияют на баланс между спросом и предложением в отрасли, условиями входа и выхода, а также на то, насколько трудно будет компании увеличить продажи. С быстрым подъемом долгосрочного спроса часто сталкиваются компании, недавно вышедшие на новый рынок, а старые компании в этом случае увеличивают инвестиции в дополнительные производственные мощности. Сужение рынка может заставить некоторые компании покинуть отрасль, а оставшиеся компании - закрыть свои наименее эффективные предприятия и сократить производственную базу.  [8]

Недавно мне позвонила одна знакомая и попросила совета. Не утратившая присутствия духа и всегда стремившаяся начать собственный бизнес Адриана на свои сбережения и полученное от старой компании выходное пособие купила франшизу ( льготную лицензию) туристического агентства. Почти сразу после того, как она взялась за дело, авиалинии начали обрезать комиссионные, которые они выплачивали турагентствам за проданные билеты. Совершенно неожиданно для нее, вместо того чтобы платить по 800 долларов комиссионные в размере за билет, авиалинии стали платить ей менее ста, а некоторые - даже по 50 долларов. Теперь она вынуждена закрыть свое агентство, но на этот раз у нее уже не останется сбережений и от собственной компании она не сможет получить выходное пособие. Свою франшизу она выставила на продажу, но ее стоимость резко упала в результате уменьшения доходов от авиалиний.  [9]

Если у вас есть опыт, а у вашего бизнеса надежная основа, вы можете выйти на мировой рынок посредством Интернета. Поскольку цена за пользование Интернетом падает, его сила повышается. Одной из причин, по которой Стив Кейз и AOL ( очень молодой человек и совсем недавно созданная компания) смогли купить Time Warner и CNN ( значительно более старые компании с пожилыми директорами), было то, что AOL имела большую сеть.  [10]



Страницы:      1