Современная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Современная компания

Cтраница 1


Современная компания должна одинаково пристально следить как за действиями конкурентов, так и за изменениями вкусов потребителей.  [1]

Современные компании стремятся к определению своих ключевых компетентностей, а затем - к передаче на сторону тех видов деятельности, которые могут быть лучше и с меньшими затратами выполнены поставщиками. Многие компании делегируют другим виды деятельности, связанные с большим количеством активов, и сосредоточиваются на одном из трех обозначенных ниже типах предпринимательства.  [2]

Современные компании спешат научиться проектировать и предоставлять потоки ценности высокого уровня. Активное взаимодействие компаний и их клиентов, партнеров и сообществ содействует максимизации стоимости и сокращению затрат, а также ускорению реакции на появляющиеся возможности.  [3]

Современные компании в значительной мере все еще базируются на принципах, вытекающих из теории Адама Смита.  [4]

5 Pepsi-Cola - компания, развернутая лицом к потребителям. [5]

Современные компании стремятся перевернуть пирамиду и сделать ее более плоской, удаляя целые уровни менеджеров, и таким образом снизить накладные расходы. Во-первых, такие организации осознают, что бизнес начинается с потребителей. Во-вторых, сотрудники, непосредственно обслуживающие потребителей, стоят на вершине организации и наделены правами и полномочиями реализовать свою свободу, что позволяет им смело брать на себя ответственность, обязательства, проявлять инициативу и обеспечивать результат. Насколько это возможно, работники передней линии должны считать себя совладельцами фирмы, осознавая, что все, что хорошо для потребителей, - хорошо для фирмы и для них лично. В-третьих, с точки зрения руководителей таких компаний, основная роль остального персонала, менеджеров среднего и высшего звеньев заключается в оказании помощи фронту, предоставлении требуемых товаров, ресурсов и устранении всех возникающих препятствий.  [6]

Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей.  [7]

8 Управление службой сбыта. повышение эффективности. [8]

Современные компании инвестируют в обучение торгового персонала искусству продаж сотни миллионов долларов. В США общий ежегодный объем продаж книг, аудиокассет и видеофильмов по вопросам торговли превышает млн единиц.  [9]

Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей.  [10]

11 Управление службой сбыта. повышение эффективности. [11]

Современные компании инвестируют в обучение торгового персонала искусству продаж сотни миллионов долларов. В США общий ежегодный объем продаж книг, аудиокассет и видеофильмов по вопросам торговли превышает 1 млн единиц.  [12]

Современная компания, как правило, многопрофильна по роду своей деятельности, т.е. дифференцирована.  [13]

Современные компании в значительной мере все еще базируются на принципах, вытекающих из теории Адама Смита.  [14]

Современные компании, которые предпочитают учет на основе экономических показателей, в процессе работы обнаруживают, что калькуляция себестоимости по прямым затратам представляется лучшим способом, чем калькуляция с полным распределением издержек. Разделение затрат на постоянные и переменные позволяет контролировать статьи переменных издержек на основе их соотнесения с каждой единицей продукции, а статьи постоянных издержек на основе учета их фактической общей величины за отчетный период.  [15]



Страницы:      1    2    3    4