Различная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Различная компания

Cтраница 1


Различные компании создают онлайновые информационные и маркетинговые службы, доступ к которым получают те, кто вносит за их использование установленную владельцем ежемесячную абонентскую плату. Одним из самых известных провайдеров онлайновых служб является компания America Online, имеющая около 14 млн абонентов. Намного отстают от нее Microsoft network ( MSN) и Prodigy, имеющие 2 45 и 1 млн подписчиков соответственно. Коммерческие каналы предоставляют клиентам пять основных видов услуг: информацию ( новости, библиотеки, образование, путешествия, спорт, справки), развлечения ( игры и прочее), возможность совершать покупки, общаться ( электронные доски объявлений, форумы, чат-румы) и э-почту.  [1]

Различные компании выпускают сотни различных моделей модемов, которые можно разделить на несколько классов или типов в зависимости от их характеристик. Например, по дальности, на которую модемы могут передавать сигналы, их можно разделить на три категории: дальнодействующие, среднего и ближнего действия. Модемы могут либо быть оснащены рецепторами для телефонных трубок ( как уже описывалось выше), либо позволять подключать компьютеры к телефонной линии через соответствующие интерфейсные средства. В любом случае результат будет один и тот же: данные будут передаваться по телефонной линии.  [2]

Различные компании - участники группы закупают у Нихон сэкию кагаку нефтехимические полупродукты и стремятся на своих предприятиях получать конечные продукты.  [3]

Различные компании создали у себя информационные и маркетинговые службы, которые доступны тем, кто внес за их использование месячную абонентную плату. Самыми известными онлайновыми службами являются CompuServe, America Online и Prodigy, имеющие соответственно более 3 2; 3 и 1 6 млн подписчиков. Они предоставляют своим клиентам пять основных услуг: информацию ( новости, библиотеки, образование, путешествия, спорт, справка), развлечения ( игры и прочее), возможность совершать покупки, общаться ( электронные доски объявлений, форумы, специальные комнаты для бесед) и электронную почту.  [4]

Различные компании, предоставляющие услуги по торговле на FOREX, устанавливают разные условия по размерам спрэда, комиссионным и процентам банковского интереса.  [5]

Различные компании организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований. Эти данные различаются для разных отраслей, однако в целом для всех компаний США можно привести следующие цифры: имеют специальный отдел маркетинговых исследований 75 % компаний, 15 % компаний имеют только одного специалиста и в 10 % компаний отсутствуют лица, осуществляющие маркетинговые исследования.  [6]

Различными компаниями было найдено, что активность частиц катализатора размером выше 80 мк значительно ниже средней активности катализатора с равновесным распределением частиц по размерам, достигнутым при стационарных условиях работы.  [7]

Как различные компании реагируют на кризисную ситуацию.  [8]

Рассматривая развитие различных компаний, можно сделать вывод, что их разорение, несмотря на усилия руководителей, является достаточно реальным.  [9]

Пять лабораторий различных компаний провели работу по оценке точности, с которой определяется пористость образцов. Было взято 10 образцов, которые после определения пористости по методике, принятой в данной лаборатории, передавались последовательно из лаборатории в лабораторию. Примененные методы были основаны или на расширении газа, занимающего поровое пространство, или на насыщении норового пространства жидкостью. Результаты этой работы иллюстрируются табл. II. Методы, основанные на расширении газа, во всех случаях давали значения пористости большие, чем методы, основанные на измерении количества жидкости, вошедшей в образец. Несомненно, это объясняется тем, что ошибки, присущие этим двум группам методов, могут иметь различные знаки. При использовании методов, основанных на расширении газа, ошибки из-за адсорбции газа увеличивают получаемые значения пористости.  [10]

Анализ работы СОБНП различных компаний, особенно в условиях наличия дефицита отдельных нефтепродуктов и нарушения транспортных связей, их специфика как поставщиков топлива многим отраслям, работа которых зависит от надежности топливоснабжения, приводит к выводу о необходимости совершенствования методов решения научно-технических задач, связанных с выбором направлений развития СОБНП, оптимальным проектированием, строительством и эксплуатацией ее объектов.  [11]

Глобальный маркетинг позволяет различным компаниям расширять круг потребителей за счет внешних рынков. Но в силу своей сложности глобальный маркетинг требует особой тщательности при планировании и практической реализации.  [12]

Вследствие конкуренции между различными компаниями существует понятное нежелание пропускать в печать работы по системотехнике.  [13]

Значения коэффициентов 3 для различных компаний, зарегистрированных на фондовых биржах, публикуются. Однако в горном бизнесе практическое использование этого уравнения применительно к оценке конкретных проектов затруднительно, так как публикуемые значения коэффициента относятся к активам, свободно обращающимся на рынке, среди которых имеются только акции очень крупных горных компаний.  [14]

Приобретая акции и облигации различных компаний, банки становятся совладельцами промышленных, торговых, транспортных предприятий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4