Радиальное армирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное армирование

Cтраница 1


1 Схема трехнаправленной цилиндрической структуры, набранной из под-элементов. осевых ( х, радиальных ( г, окружных ( у. [1]

Радиальное армирование представляет собой предварительно изготовленные подэлементы - материалы из графитовых нитей и феноль-ных связующих. Эти радиальные под-элементы образуют решетку с пазами в окружном и осевом направлениях, которая укладывается на цилиндрическую оправку. В образовавшиеся пазы заматывается предварительно пропитанная лента из однонаправленных графитовых волокон. При этом окружные слои чередуются с осевыми. После намотки каркас подвергается отверждению, затем осуществляется процесс создания углеродной матрицы. Создание углеродной матрицы является одним из сложных и наиболее важных этапов в технологическом процессе производства материалов класса углерод-углерод.  [2]

3 Эпюра напряжений в волокне для радиально-армированной сферической оболочки. [3]

При радиальном армировании ( рис. 11.24 6) эта проблема не возникает, так как на волокна действуют растягивающие напряжения стр. Радиально расположенная арматура находится под действием следующих напряжений: осевого сжимающего, обусловленного внешним давлением ( стсж.  [4]

Они являются однородными ортотропными расчетными моделями оболочек, выполненных из алюминия ( АД1), армированного однонаправленными стальными волокнами ( У8А, d - 0 08 мм) в окружном или радиальном направлении. Такой подход широко используется в практике расчетов конструкций из композиционных материалов. Отметим, что приведенные далее результаты для случая радиального армирования не отражают в достаточной мере поведения композиционных оболочек ( в этих примерах не учитывается неоднородность оболочек вдоль радиуса) и носят качественно иллюстративный характер.  [5]

6 Эпюры начальных радиальных. [6]

В зависимости от закона укладки арматуры изменяется не только сопротивление поперечному отрыву, но и эпюры термоупругих напряжений вследствие изменения анизотропии упругих и теплофизических свойств изделия. Различные законы укладки арматуры определяются введением податливых прослоек, дополнительным радиальным армированием, составными конструкциями, методом переменно-угловой намотки.  [7]

Таким образом, несущая способность радиально армированных оболочек может быть значительно повышена по сравнению с несущей способностью оболочек, полученных методом намотки. Однако опыт изготовления первых стеклопластиковых цилиндрических и сферических оболочек с радиально армированным несущим слоем свидетельствует о достаточной сложности и трудоемкости этой технологии. Создание качественных оболочек, в которых в полной мере реализовано преимущество радиального армирования, возможно только при проведении всего технологического процесса на высоком уровне с использованием специального оборудования и оснастки.  [8]

9 Сечение автомобильной шины Данлоп с радиальным армированием. [9]

При конструировании деталей из эластомеров необходимо учитывать свойства полимера, тип и количество активного и армирующего наполнителей. Характерным примером является создание очень сложной и дорогостоящей конструкции пневматических шин. Было установлено, что сила звука зависит от внутренних колебаний материала шин. Натуральный каучук обладает низкой степенью затухания колебаний, поэтому шины на его основе создают более резкие звуки при поворотах, чем шины на основе бутилкаучука с более высокой степенью затухания колебаний. Шины с радиальным армированием сохраняют плоское положение поверхности протекторов при действии боковых сил, возникающих на поворотах ( в отличие от шин с поперечным армированием), что уменьшает боковое скольжение, а следовательно звук и износ поверхности шины.  [10]



Страницы:      1