Сильная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Сильная компания

Cтраница 1


Сильные компании используют целый комплекс подобного рода преимуществ, усиливающих друг друга и базирующихся вокруг какой-то одной центральной идеи. Wal-Mart, IKEA и Southwest Airlines обладают уникальным сочетанием таких факторов, благодаря чему цены на их товары и услуги оказываются самыми низкими в отрасли. Конкурент, скопировавший лишь часть этих преимуществ, не может рассчитывать на успех.  [1]

Сильная компания создает рынок идей.  [2]

В некоторых отраслях может быть несколько достаточно сильных компаний, способных организовывать атаки на лидера.  [3]

4 Основные этапы создания и принятия инноваций в организации. [4]

Высокий порог реагирования является характерной чертой крупных и сильных компаний, известных своей стабильностью.  [5]

Главного же орудия, могущего сразу закончить борьбу, то есть самостоятельной сильной компании со всеми своими средствами перевозки.  [6]

У обеих компаний значение кредитных коэффициентов было вполне удовлетворительным и обе можно считать финансово сильными компаниями.  [7]

8 Стратегический треугольник. [8]

Снижение торговых барьеров и усиление конкуренции между странами способствует возникновению конфликтов по мере того, как более сильные компании вытесняют более слабых соперников. В конце концов ценовая конкуренция и наличие излишних производственных мощностей могут привести к закрытию менее эффективных, недифференцированных фирм.  [9]

10 Рентабельность чистого собственного капитала в стабильных отраслях, 1980 - 1985 гг. ( в %. [10]

Здесь, однако, нужно отметить, что хотя будущую прибыльность ( скажем, на ближайшие семь лет) стабильных и сильных компаний можно оценить с достаточной точностью, сам этот факт может стать причиной настолько завышенной оценки акций, что они утратят всякую привлекательность для инвесторов. Акции компаний, демонстрирующих стабильность в периоды спадов и хорошие темпы роста в остальное время, обычно приобретают такую популярность у инвесторов, что их цена становится совершенно несообразной с прошлой и будущей величиной прибыли и дивидендов. Здесь перед нами уже знакомая проблема: акции инвестиционного класса зачастую продаются по спекулятивным ценам.  [11]

Результатом более эффективного управления текущими активами может быть более низкое, чем стандартные 2: 1, значение этого коэффициента, но 1 75: 1 может быть только у финансово сильной компании.  [12]

Без решения этих и других законодательных проблем нехватка капитала и обесценение балансов будут сдерживать продвижение российской нефтегазовой компоненты на внешние, делая процессы реформирования и перестройки интегрированных структур нефтяной и газовой отрасли заложниками интересов более сильных компаний, представленных трансграничным капиталом.  [13]

Проблема определения и формулирования цели аттестации особенно актуальна сейчас, когда возникла своеобразная мода на аттестацию. С одной стороны, сильные компании ее проводят, другие не хотят отставать. Аттестация стала своего рода имиджевой составляющей. С другой стороны, руководители, познакомившись с тем положительным эффектом, который был получен по результатам аттестации в других компаниях ( или узнав о таком возможном эффекте из литературы или во время обучения), стремятся внедрять у себя передовые методы. Всегда возникает вопрос: С чего начинать.  [14]

Вот как это получается: для более сильных компаний становится все дороже - и все труднее - найти деньги, которые им нужны для расширения или хотя бы для сохранения своего уровня. Для более слабых компаний эти повторные снижения кредитного рейтинга делают почти невозможным получение кредита, что потенциально угрожает самому их существованию. Они идут к разорению, когда и прибыли, и цены акций реально начинают падать по спирали.  [15]



Страницы:      1    2    3