Cтраница 3
В ряде случаев контрагентом является другая компания с противоположными интересами. Например, нефтяная компания, нуждающаяся в защите от падения цен на нефть, может снабжать ей авиационную компанию, заинтересованную в защите от повышения этих цен. Французская компания, нуждающаяся в долларах для своего филиала в США, может взять на себя снабжение франками американской компании с филиалом во Франции, а американская компания в ответ берется снабжать долларами американский филиал французской компании. [31]
Наряду с тем исключительным содействием, которое мне посчастливилось встретить в научной работе, большая помощь была мне оказана при составлении численной документации математических теорий. За выполнение численных примеров книги я благодарю прежде всего мисс Мери Эллен Рассел, исследователя-ассистента Бюро физических исследований Авиационной компании Боинг; таблицы, помещенные в приложении, составлены главным образом мисс Лилиан Фортселл из Института численного анализа Национального Бюро Стандартов, Лос-Анжелос. [32]
Из приведенных выше результатов испытаний очевидно, что авиационные топлива с низкой и средней электропроводностью, электризующиеся при течении через фильтры в сравнительно жестких, но практически встречающихся условиях, могут вызывать электрические разряды в топливных баках самолетов. Вопрос о допустимости этих разрядов, при скоростях потока, применяемых при заправке мощных реактивных самолетов, должен решаться самолетостроительными и авиационными компаниями. Изучение этой проблемы продолжается. [33]
Структура доходов Сан-Франциско. [34] |
Покрывается она за счет платы авиационных компаний за его услуги. [35]
Напротив, значительные затраты на эти инструменты означают, что расходы на защиту от риска приносят отдачу. Если нефтяная компания несет потери на хеджировании от возможного падения цен на нефть, значит, она с лихвой перекрывает эти потери за счет роста цен, который и был причиной потерь по контрактам хеджирования; если авиационная компания несет потери на хеджировании роста цен на керосин, то причина этого в том, что цены упали и ее эксплуатационные расходы снизились. [36]
Судоходные компании осуществляют морские перевозки грузов. Морской транспорт в западных странах характеризуется чрезвычайно высоким уровнем концентрации. Наиболее высокой концентрацией отличается линейное судоходство. Авиационные компании получили значительное развитие в связи с быстрым ростом воздушного транспорта, который все шире используется для перевозки грузов. Степень концентрации в воздушном транспорте чрезвычайно высока. В США выделяются пять наиболее крупных авиакомпаний, выполняющих около 2 / 3 всего объема воздушных перевозок внутри страны и 1 / 3 мировых. [37]
Циклы принятия решений часто занимают годы. Девизом здесь являются слова делайте правильно, а не действия любой ценой. Культура этого типа распространена в нефтяных и авиационных компаниях, архитектурных фирмах, на предприятиях товаров производственного назначения, коммунального хозяйства. [38]
Только в одном методе, используемом в промышленности, заранее приготовленный раствор хлорамина, полученный при смешении эквимолекулярных количеств аммиака и гипохлорита, добавляют к избытку аммиака. Во всех других случаях гипохлорит непосредственно добавляют на холоду к большому избытку аммиака. При этих условиях немедленно образуется хлорамин, который затем легко может реагировать с большим избытком аммиака. Еще Рашиг обнаружил влияние увеличения концентрации аммиака на выход гидразина; это было им сделано ранее Джойнера [99, 100] и тем более ранее сотрудников лаборатории Северо-американской авиационной компании, которые показали зависимость выхода гидразина от соотношений между аммиаком и гипохлоритом. Хлорамин в присутствии небольшого избытка аммиака является неустойчивым и окисляется с образованием азота. Если, однако, применять большой избыток аммиака при условии, что все другие факторы остаются постоянными, то выход гидразина заметно увеличивается с увеличением молярных соотношений между аммиаком и гипохлоритом. [39]