Региональная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Региональная компания

Cтраница 2


Подобно массовым печатным изданиям, телевидение сегодня - огромный бизнес, и в большинстве стран государство прямо участвует в управлении им. На ее финансирование идут лицензионные взносы, выплачиваемые каждой семьей, имеющей телевизор. В течение ряда лет БиБиСи была единственной организацией, которой было разрешено радио - и телевещание на территории Британии, но сегодня, кроме двух телеканалов БиБиСи ( БиБиСи 1 и 2), существует два коммерческих телеканала ( каналы АйТиВи 3 и 4), предлагающих программы региональных компаний, число которых жестко ограничивается правительством. Частота и длительность рекламы контролируется законом, на нее должно отводиться не больше 6 минут в час.  [16]

Успешная стратегия занятия ниши основывается на предложении товара с наибольшей ценностной значимостью потребителям небольшого рыночного сегмента, что достигается с помощью одной из двух стратегий. Достижение высокого качества предполагает, что компания имеет значительно больше информации о потребностях клиентов, чем ее конкуренты, и использует свои ресурсы для наиболее полного удовлетворения их специфических нужд. Во-вторых, стратегический выбор может заключаться в предложении более, низких цен для конкретной целевой ниши. Данной стратегии придерживаются многие региональные компании ( строительные, бухгалтерские или ремонтные фирмы), предлагающие более низкие расценки, чем крупные компании общенационального масштаба. Накладные расходы таких фирм незначительны, а производительность труда выше, чем у их бюрократизированных конкурентов. Жизнеспособная стратегия занятия ниши предполагает выполнение нескольких требований.  [17]

18 Типы конкурентов. [18]

Соперничающие в стратегических группах фирмы направляют свои усилия на достижение одинаковых целей на одних и тех же сегментах рынка, используя схожие стратегии. На рис. 4.13 показаны три основные стратегические группы, действующие на одном и том же сегЙ те рынка розничной торговли продуктами питания Великобритании. Наибольшую группу составляют модные супермаркеты, названия которых постоянно упоминаются в общенациональных средствах массовой информации, создающие наиболее комфортные условия для покупателей и предлагающие к продаже самые разнообразные продукты. На другом полюсе находятся недорогие магазины, которые борются за покупателя с помощью низких издержек и цен. Промежуточное положение занимают местные и региональные компании розничной торговли, которые выживают в том случае, если удовлетворяют особые запросы населения.  [19]

В 2000 году передел оптового фармрынка, по всей видимости, будет завершен. Еще 25 - 50 активно действующих компаний, имея долю в 0 5 - 1 5 % каждая, будут контролировать примерно четверть рынка. Оставшиеся 20 - 30 % рынка поделят несколько сотен мелких, узкоспециализированных региональных компаний и фирм, имеющих уникальные, как правило, нерыночные, преимущества.  [20]



Страницы:      1    2