Зарубежная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Зарубежная компания

Cтраница 1


Зарубежные компании, широко диверсифицировав свою деятельность, меньше подвержены риску снижения прибылей в результате изменения конъюнктуры на рынке нефти. Отечественные же компании, сконцентрировав свою деятельность практически на одной только добыче нефти, постоянно рискуют на рынке одного товара.  [1]

Зарубежные компании, многие из которых были тесно связаны с российской нефтью, с нескрываемым интересом наблюдали за развитием событий на Кавказе, а особенно Ройял Датч-Шелл, поскольку приобрела перед Первой мировой войной крупные нефтяные активы Ротшильдов в России.  [2]

Передовые зарубежные компании используют новые методы проектирования изделий и процессов с минимальными вариациями их параметров при производстве. Тагути и активно применяется в Японии, США и других странах.  [3]

Зарубежными компаниями представлены современные системы управления целостностью трубопроводных систем, апробированных на газопроводах европейских стран.  [4]

Многие зарубежные компании при конкурсном отборе инновационных менеджеров используют специальные тесты на соответствие качеств работника занимаемой должности. Наиболее высокую оценку получает тот кандидат, в котором лидерство сочетается с высокой ответственностью, дружелюбным отношением к окружающим, а оперативность и точность - со своевременностью принимаемых решений.  [5]

Большинство зарубежных компаний ( в частности, в США) придерживаются мнения, что умеренн. Необходимо i нарушение привычного режима работы в течение определенного времени может негативно отра: деятельности. Поэтому должны предусматриваться своего рода компенсаторные меры, направле процесса реорганизации в фирме. Следует иметь в виду и то обстоятельство, что предприятие - : отмечалось) организационная социально-экономическая система. Изменение в отдельных ее элеме влекут за собой перемены в других.  [6]

Большинство зарубежных компаний придерживается высокой степени децентрализации управления, в том числе планирования маркетинговой деятельности. Господствует мнение, что, сидя в штаб-квартире компании, нельзя предвидеть запросов потребителей в той или иной стране, регионе даже через год. Единственный способ эффективно планировать в условиях рынка - это ускорять реакцию на его изменения, что предполагает децентрализацию планирования и сосредоточение плановой работы в подразделениях компании, где что-то производят и продают.  [7]

В зарубежных компаниях существует довольно популярное изречение, которое с полным основанием должно найти себя и в отечественном сетевом маркетинге: хорошая система поощрений кормит орлов и морит голодом индюков. Другими словами, эффективная система вознаграждений должна изначально поощрять лучших агентов к продолжению работы в компании, а худшим - дать возможность оценить себя, позволить осознать необходимость изменения своей тактики работы с клиентами или просто покинуть компанию и заняться другим бизнесом.  [8]

В зарубежных компаниях исполнителей часто упрекают за то, что у них отсутствует менеджерское отношение к труду. Его и быть не может, если в работниках видят только послушных исполнителей. Реальная ситуация такова, что подчиненный хочет быть и активным, и полезным, и нужным своей организации, но ему, как правило, отказывают в творчестве.  [9]

Известные успехи зарубежных компаний в решении задач повышения производительности и качества труда, развитии передовой технологии и освоении новых видов продукции в значительной мере обеспечиваются действенным механизмом управления человеческими ресурсами.  [10]

Цены акций английских и зарубежных компаний доступны на большом количестве сайтов. Peter Temple Linksite содержит ссылки на целый ряд источников. Он также предлагает полезный список английских и американских веб-сайтов с указанием характера услуг интер - Нет-дилинга.  [11]

Из опыта отечественных и зарубежных компаний приведены примеры разнообразных управленческих решений в сфере энергетического бизнеса.  [12]

В сфере недропользования зарубежные компании наиболее активно действуют в области поиска, разведки и добычи нефти и газа. Создано около 100 компаний с участием иностранного капитала, занимающихся поиском и разработкой месторождений, а также оказанием сервисных услуг. В качестве иностранных соучредителей выступают более 60 компаний США, Канады, Великобритании, Германии, Австралии и других стран мира. Однако реальная значимость иностранного участия пока невелика. В 2000 г. компаниями с иностранными инвестициями было добыто всего 6 процентов всей добычи нефти по России, несколько выше их доля в общем объеме инвестиций, что позволяет считать, что процесс привлечения иностранных инвестиций активизируется. Однако существенного значения он пока не имеет. Одна из главных причин, сдерживающих приток иностранного капитала, - отсутствие четко и надежно установленных государством законодательных гарантий стабильности условий работ и налогового режима.  [13]

Во-вторых, опыт зарубежных компаний может быть полезным в других культурах. Особенно это важно в связи с формированием мировой экономики и усложнением связей между экономиками отдельных стран. Это не может не приводить к определенной ( и неизбежной) утрате индивидуальности культуры, в том числе и предпринимательской. А потому изучение теорий, разработанных зарубежными специалистами, может стать как источником полезного опыта, которого нам не хватает в силу исторических причин, так и своего рода зеркала, в котором мы можем увидеть собственную уникальность.  [14]

По мнению руководителей зарубежных компаний, провозглашение корпоративного кредо должно обеспечить создание и поддержание лояльного отношения к компании всех заинтересованных групп в ее развитии, поскольку все стороны понимают, что каждая из них получает выгоду от эффективной работы компании. Вместе с тем действенность провозглашенных ценностей может быть обеспечена только в том случае, если оценка результатов компании будет понятна для каждой группы участников, с одной стороны, и если для каждой из них будут установлены показатели их выгоды, с другой стороны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4