Родительская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Родительская компания

Cтраница 1


Родительские компании обычно гарантируют долговые обязательства своих дочерних подразделений. Коммерческие банки и страховые компании предлагают за соответствующую плату гарантии для широкого ряда финансовых инструментов, начиная с традиционных аккредитивов и заканчивая процентными ставками и валютными свопами.  [1]

Имеет родительскую компанию, сильно ориентированную на марочную идентичность или функционирующую как конгломерат с малым прямым влиянием на субсидиары.  [2]

При наличии у родительской компании филиалов, дочерних компаний или просто деловых интересов в других странах также необходимо учитывать ограничения, которые накладывает местное законодательство на их деятельность.  [3]

Если фирме в некоторой стране предоставлены от родительской компании, находящейся за рубежом, оборотные средства в иностранной валюте, то дополнительным возможным вариантом служат размещение полученных средств на депозит на зарубежном рынке и займ необходимых средств в местной валюте на местном рынке.  [4]

ТНК, так и стран г где расположены штаб-квартиры родительских компаний. Ведь собственные производственно-сбытовые сети ТНК не только содействуют развитию внешнеэкономической деятельности стран их происхождения и размещения, но и нередко оказываются неподвластными государственному регулированию со стороны этих стран.  [5]

ТНК, так и стран, где расположены штаб-квартиры родительских компаний. Ведь собственные производственно-сбытовые сети ТНК не только содействуют развитию внешнеэкономической деятельности стран их происхождения и размещения, но и нередко оказываются неподвластными государственному регулированию со стороны этих стран.  [6]

Затраты на страхование уменьшаются еще и по той причине, что родительская компания получает посредством КСК прямой доступ на более дешевый и эффективный рынок перестрахования.  [7]

Марочная идентичность, - продукты или субсидиары не несут явной связи с родительской компанией и лишь марка служит для совместной идентификации. Американские крупные рознично-торговые компании Radio Shack, Sears, К mart, а также производители компьютеров IBM, Hewlett Packard, Apple продают товары других производителей под своей маркой.  [8]

При этой форме предпринимательства, в соответствии с франчайзным соглашением, франчайзер ( обычно крупная родительская компания) обязуется снабжать мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма ( франчайзи) обязуется предоставить компании ( франчайзеру) услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией-франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее предписаниями.  [9]

ФРАНЧАЙЗИНГ - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, родительские компании ( франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами ( франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь, франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе. Пример - фирма Макдоналдс, имеющая договоры с дочерними компаниями во многих странах мира. Показательные российские примеры: фирма 1 - С, имеющая разветвленную сеть продаж компьютерных программ для бухгалтерии; компания Консультант-плюс, распространяющая юридическую информацию.  [10]

ФРАНЧАЙЗИНГ - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, родительские компании ( франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами ( франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь, франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.  [11]

ФРАНЧАЙЗИНГ - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, родительские компании ( франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами ( фран-чайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной родительской фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.  [12]

Франчайзинг ( franchising) - это форма маркетинга или распределения товаров, при котором родительская компания обычно предоставляет индивидууму или компании ( дочерней либо посторонней) право или привилегию ( франшизу) делать бизнес в предписанной форме в течение определенного периода времени и в определенном месте ( Большой экономический словарь. Этимологически термин франчайзинг восходит к французским корням: франшиза в переводе с французского означает льгота или привилегия ( см.: Сосна С. А. Новое в гражданском праве: франчайзинг / / Государство и право. В этой же статье проанализирован франчайзинг как разновидность предпринимательской деятельности и его виды. Правда, С. А. Сосна проводит различие между франчайзингом и коммерческой концессией, понимая под последней эксклюзивную дистрибьюцию товаров, которая в ГК вообще не урегулирована.  [13]

Кэптивные страховщики также могут быть поставщиком перестрахования, например, когда принимают риск не от родительской компании. В большинстве случаев доля таких рисков будет невелика. Некоторые риски могут приниматься от других кэптивов или даже от других страховых компаний, и за счет этого кэптив может быть и продавцом, и покупателем.  [14]

Всякий раз, когда необходимо, Хиллы связываются со своими иностранными даунлиниями посредством глобальных телеконференций, организованных родительской компанией.  [15]



Страницы:      1    2    3