Известная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Известная компания

Cтраница 1


Известные компании нередко склонны считать, что известность их бренда позволит им с тем же успехом работать с какими-то иными категориями продукции.  [1]

Наиболее известными компаниями на этом сегменте рынка являются Маркой сити, владеющая уличными киосками марки Стефф, Ростик с, Русское бистро, РосИнтер, Сабвей Россия, однако очевидным лидером остается Макдоналдс, открывший более 70 ресторанов в 22 городах России. Нерешенной остается задача создания конкурентоспособных фирменных сетей быстрого питания, основанных на традиционной русской пище.  [2]

Такие известные компании задают некий стандарт отраслевого рынка, и если вы решите инвестировать ваши деньги в автомобильную компанию, стоимость которой в пять раз меньше стоимости выпущенных акций, то стоит еще раз подумать и попробовать найти что-нибудь получше.  [3]

Лишь известные компании с большим бюджетом на рекламу могут себе позволить использовать какое-либо сочетание букв взамен собственного имени.  [4]

Такие известные компании задают некий стандарт отраслевого рынка, и если вы решите инвестировать ваши деньги в автомобильную компанию, стоимость которой в пять раз меньше стоимости выпущенных акций, то стоит еще раз подумать и попробовать найти что-нибудь получше.  [5]

6 Графическое изображение диверсификации цен по объему потребления товаров. [6]

Практика ценообразования известной компании по производству спиртных напитков на первый взгляд может показаться странной.  [7]

Объединение двух известных компаний в конце концов положительно сказалось на сбыте и дальнейшей популяризации торговой марки, хотя обе фирмы сохранили собственные технологию и дизайн.  [8]

Объединение двух известных компаний в конце концов положительно сказалось на сбыте и дальнейшей популяризации торговой марки, хотя обе фирмы сохранили собственную технологию и дизайн.  [9]

Наряду с акциями известных компаний на внебиржевом рынке торгуют и менее известными акциями, и акциями непроверенных, рискованных предприятий.  [10]

Этот подход используют ряд известных компаний. В приложении 2 приведена часть годового отчета шведской фирмы Вольво, выполненная по данной методике. Заметьте, что в отчете не только данные о чистой прибыли и собственном капитале компании, но и все статьи баланса приведены в соответствии с принципами учета в США.  [11]

Бин, основатель и глава известной компании, носящей его имя, так говорит о потребителе в своем меморандуме, обязательном к исполнению всеми работниками его фирмы: Потребитель - это наиболее важная персона, когда-либо посетившая ваш офис или обратившаяся к вам по почте. Потребитель не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Потребитель не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Мы не оказываем потребителю услугу, когда заботимся о нем. Наоборот, это он делает нам огромное одолжение, обращаясь в нашу фирму.  [12]

Как мы видим, в списке представлены известные компании, которые ежегодно выплачивают своим акционерам положенные дивиденды. Большинство из них работают в масштабе всей страны. И сделки по этим бумагам на бирже совершаются ежеминутно.  [13]

А в 1895 г. метод был усовершенствован специалистом известной компании Parke, Davis & Со Артуром Колтоном: производительность его установки составляла от 6000 до 10000 капсул в час. Усовершенствованные и более производительные автоматы марки Colton используются и сегодня.  [14]

Большинство сегодняшних компаний-гигантов начинали как маленькие, никому не известные компании. В 1989 году Microsoft была маленькой компанией, акции которой продавались по 6 долларов за акцию. Те же самые акции сегодня стоят в восемь раз дороже.  [15]



Страницы:      1    2    3    4