Средняя мелкая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Средняя мелкая компания

Cтраница 1


Средние и мелкие компании могут воспользоваться возможностями Сети для пересмотра своих границ и значительно расширить масштабы деятельности без увеличения штата сотрудников и офисных площадей. При условии достаточной компетенции даже маленькая компания может развернуть, скажем, кинопроизводство, строительный проект или рекламную кампанию. Оперативно пригласив к работе над проектом другие компании и внештатных специалистов, маленькая компания способна действовать, как виртуальная большая компания, и довести проект до успешной реализации. Благодаря тому что после окончания проекта работавшая над ним группа расформировывается, компания может управлять кадрами без чрезмерных административных расходов, неизбежных при высокой численности штатных сотрудников. Мелкие компании могут с помощью Сети подстраиваться под меняющийся объем работ, не обременяя себя большим штатом постоянных сотрудников.  [1]

Услугами последних активно пользуются средние и мелкие компании.  [2]

Кроме того, многие средние и мелкие компании не имеют корпоративных ценных бумаг или собственности, которую банки предпочитают в качестве обеспечения займов. Основным активом многих клиентов могут быть ожидаемые доходы от продажи товаров.  [3]

Не учтена добыча нефти и газового конденсата средними и мелкими компаниями.  [4]

Токийской фондовой биржи ( ТОРИКС); создан в 1969 г.; базовый период - 100 на 4 января 1968 г.; включает все акции первой секции биржи; рассчитывается непрерывно, цены акций взвешиваются; базовый уровень постоянно корректируется с учетом изменений в капитале компаний; субиндексы публикуются по крупным, средним и мелким компаниям, по 28 отраслям промышленности.  [5]

На БИРЖЕ ФОНДОВОЙ обращаются ( котируются), главным образом, ценные бумаги крупнейших компаний. В современных условиях увеличиваются возможности использовать БИРЖИ ФОНДОВЫЕ также для средних и мелких компаний. Одновременно растет объем сделок с ценными бумагами вне БИРЖ ФОНДОВЫХ. Растет интернационализация БИРЖ ФОНДОВЫХ. Крупные снижения курсов на одной из ведущих бирж мира отражаются на биржевых курсах фондовых бирж в других странах, что во многом объясняется не только процессом унификации банковских процентных ставок в различных странах, но и тем, что ценные бумаги транснациональных компаний котируются одновременно на большом числе фондовых бирж в различных странах.  [6]

При этом возможна чисто техническая проблема, связанная с тем, что в некоторых отраслях размер крупнейших двух-трех компаний может быть намного больше, чем размер большинства средних и мелких компаний. Чтобы получить более адекватную картину возможностей роста для менее крупных компаний, нужно рассчитать индексы роста для каждой компании, а затем высчитать средний индекс роста. При этом может обнаружиться, что значительные возможности роста малых компаний в целом не образуют привлекательного рынка для одной из крупных отраслевых компаний. В других случаях, когда отраслевая продукция более однородна, аналитик может при вычислении среднеотраслевого показателя роста учесть размеры компаний в качестве весов и получить более распространенный показатель - средневзвешенный показатель роста. Повторим еще раз: иногда аналитик использует необычные методы расчета, чтобы найти правильный ответ на стоящие перед ним вопросы.  [7]

В условиях недостаточного спроса и понижения общего уровня экономической активности, угрозы сползания экономики к кризису осуществляются меры по увеличению бюджетных расходов и сниже - ifflio налогов. Форсирование государственных расходов увеличивает общий объем совокупного спроса. Понижение налогов создает более благоприятные условия для увеличения капиталовложений, особенно средних и мелких компаний. При этом увеличение государственных расходов при снижении налогов неизбежно увеличивает дефицитность государственных бюджетов и создает предпосылки для усиления инфляционных процессов.  [8]

По акциям крупных компаний обычно регулярно выплачиваются дивиденды, и котировки многих из них устойчиво растут. Крупные компании благодаря своим значительным активам обладают большей финансовой устойчивостью в периоды кризиса. Единственно, акции компаний с высокой капитализацией ( large-cap stocks) имеют более высокую цену по сравнению с акциями средних и мелких компаний. Акции компаний с малой капитализацией ( small-cap stocks) обычно характеризуются, как акции роста, хотя, при условии получения компанией прибыли, по акциям даже могут выплачиваться дивиденды. Прибыль мелких компаний из-за незначительного размера их активов и меньшей финансовой устойчивости более уязвима перед колебаниями экономической конъюнктуры, и в периоды спада стоимость инвестиций в их акции может значительно снизиться. Кроме того, для акций малых компаний существует риск ликвидности - объемы торгов по ним весьма незначительны, и у инвестора, вложившего деньги в small caps, могут возникнуть трудности при поиске покупателя на них. Недостаточная ликвидность данной категории акций служит одной из причин, по которой институциональные инвесторы избегают осуществлять в них значительные вложения.  [9]

Рекомендуется разработать схему внедрения, чтобы оптимальным образом увязать реальные потребности административного аппарата в новой технике, его возможности по ее приобретению и освоению и потенциал новой техники. Процедура разработки схемы сложна и ответственна. Крупные компании стремятся решать эту задачу своими силами и крайне редко прибегают к услугам фирм, специализирующихся на консультировании в данной области. Услугами последних активно пользуются средние и мелкие компании. После успешного эксперимента по освоению новой техники перед фирмой Джонсон Франс встала задача разработки всеобъемлющей стратегии развития технической базы управления. Компания должна была решить, как действовать дальше, какое оборудование покупать - еще одну систему для обработки текста компании Уэнг ( потребность в таком оборудовании возросла) или ПК, учитывая, что на долю расчетов приходится 50 % всего объема работ, и как усовершенствовать связь с материнской компанией в США.  [10]

Здесь значительнейшая часть бизнеса находится в руках двух издательских компаний - Бер-тельсманн и Хольцбринк. Их основная деятельность осуществляется через систему книжных клубов. К крупнейшим традиционным издательским фирмам относятся Шпрингер и Клетт. Кроме того, имеется большое число средних и мелких компаний, многие из которых появились вновь или были восстановлены после Второй мировой войны. В Германии издаются, видимо, самые дорогие в мире книги, причем продают их со значительными скидками. Это позволяет успешно и эффективно осуществлять оптовую торговлю во всем мире. На хорошо развитом и изощренном немецкоязычном книжном рынке имеется мало места для инноваций. Немецкий книжный рынок приносит прибыли. Немецкие издатели горды, избирательны и профессиональны.  [11]



Страницы:      1