Обычная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Обычная компания

Cтраница 1


Обычная компания должна применять наиболее низкую оценку своих товарных запасов, что и происходит при использовании метода ЛИФО.  [1]

Определяя оптимальный для нее дивидендный выход, обычная компания анализирует совокупность факторов, описанных выше. В основном эти факторы определяют границы, в которых могут выплачиваться дивиденды. Когда компания выплачивает дивиденды, превышающие остаток ее средств, это означает, что ее руководство полагает, будто такая выплата окажет благоприятное воздействие на благосостояние акционеров. Основное препятствие на пути изучения проблемы состоит в недостатке эмпирической информации и основанных на ней четких обобщений. Недостаточная база для прогнозирования долгосрочного влияния определенной дивидендной политики на стоимость компании затрудняет во многих аспектах принятие дивидендных решений еще серьезней, чем инвестиционные решения и решения о финансировании.  [2]

Такие компании-соучредители, вероятно, также смогут извлечь пользу из вышеупомянутой программы налоговых компенсаций для фондов, поддерживающих обычные компании старт-ап, объявленной недавно министром финансов.  [3]

Основной принцип схем вывода деятельности компаний и предприятий из-под жестокого налогообложения состоит в том, что они формально ( не меняя структуры бизнеса и взаимоотношений с партнерами) оформляют свою деятельность через оффшорную компанию, которая принимает на себя основные налоговые платежи обычных компаний и выводит их прибыль из-под жестокого налогообложения. Существует много схем минимизации налогообложения.  [4]

Впрочем, можно действовать и от скандала - негативное впечатление тоже запоминается надолго ( даже на более длительный срок, чем позитивное), однако имиджмейкер в данном случае должен быть весьма опытен именно в области раскручивания скандала, так как законы его развития весьма сложны, особенно на российском рынке. Вряд ли вновь создаваемая обычная компания может себе позволить оплачивать услуги дорогих специалистов по имиджу, поэтому проще и дешевле идти от привычного положительного образа. Тем более что возможность оставить о себе скандальную славу, увы, есть у любой, даже самой положительной компании.  [5]

Часто создаются как дочерние компании обычных компаний, зарегистрированных в странах с нормальной системой налогообложения, в целях уменьшения выплачиваемых налогов. Одна из схем избежания уплаты больших налогов с помощью состоит в следующем: покупает там, где это возможно, товар по низкой цене и продает его своей материнской компании по высокой цене с тем, чтобы у последней не было высоких доходов, подлежащих налогообложению. Или покупает у материнской компании товар по низкой цене с тем, чтобы в стране регистрации материнской компании минимизировать доходы, и перепродает в другие страны по высокой цене.  [6]

Создана устойчивая структура предоставления венчурного капитала. Считается, что большинство заявок от обычных компаний должны удовлетворяться из существующих регулярных источников.  [7]

Исследования влияния венчурного капитала в США, Великобритании, Голландии и Франции демонстрируют, что быстрорастущие компании, финансируемые венчурным капитачом. Финансируемые венчурным капиталом компании по сравнению с крупнейшими или обычными компаниями, отличаются также повышенным уровнем инвестиций, создаваемой дополнительной стоимостью, приносят значительную долю налогов и доходов от экспорта, осуществляют инвестирование в исследования и технологии.  [8]

Такая ситуация сложилась на Западе в 80 - х годах, когда получила распространение практика покупки контрольного пакета акций корпорации ( leveraged buy-out - LBO), финансируемая выпуском новых акций или с помощью кредитов, которые должна погасить сама корпорация ( обеспечением служат ее активы); такой выкуп компании нередко организовывался ее менеджерами. LBO-фирма обычно функционирует в условиях высокого уровня долгов, а потому более низкой оценки ее собственного капитала, нежели обычные компании. Показатели высокого уровня заемных средств, ограниченная величина свободных денежных средств, обусловленная большими выплатами процентов кредиторам, понижают рыночную цену их капитала. Но если фирме повезет, ее владельцы и менеджеры удачливы в своих действиях, рыночная цена фирмы в долгосрочном плане повысится.  [9]

Это относится прежде всего к исключению из отчетности показателей, отражающих объемы реализации продукции, обязательства и расчеты между центральной и дочерними компаниями, но не затрагивающих аналогичных показателей в отношениях между участниками ФПГ. Нет разработанных методик составления промежуточных и годовых отчетных форм, составляемых центральной компанией, так как в западной практике отчетность по группе отличается по содержанию от отчетности обычной компании. Однако переход к международной практике консолидации отчетности уже осуществлен. Предстоит дальнейшее продвижение по пути сближения нашей практики с принятыми международными нормами, в частности, в отношении внесения льгот по освобождению компаний от составления консолидированной отчетности, что предусмотрено в директивных документах Совета Европейского сообщества ( например, директива № 7), где четко определены действующие ограничения. В соответствии с директивами Сообщества многие европейские страны ( Бельгия, Франция, Голландия, Германия, Великобритания и др.) ввели свои ограничения, позволяющие экономить средства компаний на составление такой отчетности.  [10]

Обычные компании в Японии располагают акционерным капиталом, а способы его формирования и расходования весьма разнообразны. Условия самофинансирования предприятий в нашей стране сегодня должны направить руководителей на поиск возможных источников финансирования. Поэтому несомненный интерес вызовет принцип контроля, которого придерживаются японские компании, за соотношением акционерного капитала и общей суммы активов компании.  [11]

В главе 28 мы рассмотрели стоимостной подход к оценке обыкновенных акций, базирующийся на прогнозе прибыльности и дивидендов на период 5 - 10 лет. Этот метод не распространен в практике Уолл-стрита, где прогнозируют прибыльность на более короткие или более длинные периоды времени. Для обычной компании, не входящей в группу растущих корпораций, принято давать прогноз прибыли на ближайшее время, но не обязательно на следующие 12 месяцев. Напротив, чтобы оправдать высокие значения мультипликатора прибыльности, обычные для акций роста, принято делать очень длительные прогнозы быстрого роста прибыльности. В атмосфере спекулятивного энтузиазма многие аналитики, благоволящие к такого типа компаниям, не затрудняются в изготовлении очень долгосрочных предсказаний.  [12]

Принципы организации этих финансовых структур друг от друга несколько отличаются, но все же имеется у них, безусловно, общее выделяющее их из других инвесторов, действующих на фондовом рынке ценных бумаг. Общим у них является то, что в основе их дохода лежат дивиденды, проценты по ценным бумагам, выручка от роста рыночной цены собственных ценных бумаг и комиссионные со своих инвесторов за профессиональные услуги. Кроме того, эти инвестиционные структуры в отличие от обычных компаний, занятых в сферах производства, торговли, транспорта, строительства, энергетики и т.п. свои капиталы и, привлеченные от индивидуальных и мелких, средних институциональных инвесторов, средства используют для приобретения ценных бумаг других компаний или правительства, а также выпускают под них свои ценные бумаги - акции.  [13]

В качестве еще одной долевой ценной бумаги следует упомянуть так называемые паи инвестиционных фондов. Инвестиционные фонды - это специальные образования и предприятия, создающиеся не для занятий реальным бизнесом, например выпечки хлеба или строительства дорог, а для наполнения инфраструктуры фондового рынка и облегчения доступа к нему как можно более многочисленных масс инвесторов. Инвестиционные фонды владеют активами лишь одного типа - ценными бумагами предприятий реального сектора и производными инструментами. Стоимость этих активов делится на определенное количество равных частей, называемых акциями или паями. У фонда может не быть своего персонала, как у обычной компании, есть лишь Управляющая компания, осуществляющая диверсификацию вложений фонда и покупку-продажу его паев населению. Инвестор, покупающий пай фонда, фактически покупает определенную часть инвестиционного портфеля этого фонда. В этом смысле он диверсифицирует свои инвестиции и поручает управление ими профессионалам.  [14]



Страницы:      1