Автомобилестроительная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроительная компания

Cтраница 2


Автомобилестроительные компании ввели большое число различных усовершенствований в двигателях, вспомогательных узлах и устройствах, но фактически основой, позволившей качественно улучшить характеристики автомобилей в соответствии с принятыми стандартами, явилось снижение массы автомобилей.  [16]

Существуют области планирования, которые не требуют точной квалификации из-за ожидаемого масштабного эффекта. Крупные автомобилестроительные компании, такие, как Дженерал моторз, указывают, что экономический анализ имеет для их проектов научных исследований и разработок лишь второстепенную ценность, так как успех всех проектов, приемлемых в техническом и экономическом отношении, определяется большим количеством выпущенных автомобилей.  [17]

Необходимость улучшения противоизносных свойств масла связана также с наблюдаемым иногда повышенным износом деталей механизма привода клапанов. В связи с этим многие автомобилестроительные компании пришли к выводу, что минимальная концентрация диалкилдитиофосфата цинка в масле должна соответствовать содержанию в нем 0 1 % фосфора или цинка. Однако это противоречит другой тенденции - снижению содержания фосфора в моторных маслах в связи с его отрицательным влиянием на работу катализатора, используемого в дожигательных устройствах; последние устанавливают на легковых автомобилях в.  [18]

Закон также запрещает рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, но еще не имеющую сертификата соответствия. Эта норма также требует уточнения, так как в рыночной экономике реклама продукции, готовящейся к выпуску, очень распространенное явление, о чем свидетельствует, например, опыт автомобилестроительных компаний США.  [19]

Это подразумевает атаку неохраняемых или слабо охраняемых позиций противника. В маркетинговой терминологии это означает наступление на географические регионы или сегменты рынка, в которых защищающаяся сторона слабо представлена. Например, японские автомобилестроительные компании атаковали европейский и американский автомобильные рынки с флангов, внедрившись вначале в сегмент малолитражных автомобилей, из которого затем они начали распространяться и в другие сегменты, включая сегмент гоночных автомобилей.  [20]

Какие методы классификации рабочих мест вам известны. Какой метод классификации наиболее подходит для автомобилестроительной компании.  [21]

Дальнейшее улучшение качества масел для автомобильных бензиновых двигателей в США и западноевропейских странах в основном направлено на повышение их термической устойчивости, моюще-диспергирующих и противоизносных свойств. Это, в первую очередь, обусловлено тенденцией к увеличению сроков смены масла в двигателе. Так, в 1970 г. в США автомобилестроительные компании рекомендовали заменять масло в автомобильных бензиновых двигателях преимущественно через 7000 - 10000 км пробега или не реже одного раза в 3 - 6 месяцев.  [22]

Все применяемые сейчас методы межгосударственного сотрудничества по восстановлению единого экономического пространства в масштабе бывшего СССР - недостаточны. Единственный выход, который мы предлагаем, - стимулировать приход в республики СНГ, Балтии, Восточной Европы крупных российских компаний, способных стать настоящими ТНК. В реальном секторе это, конечно же, в первую очередь топливно-энергетические, металлургические, телекоммуникационные, фармацевтические, автомобилестроительные компании, а также предприятия ВПК и некоторых других отраслей промышленности. Один из практических путей формирования российских ТНК - участие в приватизации отраслей промышленности и банков, а также максимально возможное прямое инвестирование, освоение зарубежных рынков.  [23]

24 Стратегии репозиционирования. [24]

Когда изменяются и товар, и целевой рынок, компания выполняет не что иное, как явное репозиционирование. Например, компания может принять решение переместиться в верхние ( или, наоборот, нижние) эшелоны рынка, вводя новый товарный ассортимент с целью удовлетворения запросов новых целевых потребителей. Во врезке 7.6 показано, как компания Mercede-Benz, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилестроительных компаний, пришла к выводу о необходимости использования репозиционирования продукции и материального репозиционирования.  [25]

Последствия такого решения весьма многообразны. В табл. 6.4 указаны последствия двух вариантов: 1) снятия контроля за ценами на нефть и 2) сохранения контроля за ценами. Анализируется их влияние на потребителей, нефтяные компании, автомобилестроительные компании, другие промышленные предприятия, общественный транспорт, рост урбанизации и использование земель, другие источники энергии, кроме нефти, торговлю, занятость и безработицу.  [26]

Чистая монопсония - тоже редкое явление. Но на многих рынках действуют лишь несколько покупателей, которые могут приобрести товар за меньшую цену, чем они заплатили бы в условиях свободной конкуренции. Такие покупатели обладают монопсонической властью. Обычно это происходит на рынках факторов производства. Например, три крупные автомобилестроительные компании в США обладают монопсонической властью на рынках шин, аккумуляторов и других автомобильных деталей.  [27]

Возможно, самый приемлемый вариант - обслуживание лишь одного из этих сегментов рынка. Когда компания разрабатывает единственный маркетинговый комплекс, ориентированный на один целевой рынок ( иногда называемый нишей), можно говорить о том, что эта компания практикует узкоцелевой маркетинг. Эта стратегия особенно подходит компаниям с ограниченными ресурсами. Пытаясь конкурировать одновременно на нескольких сегментах, небольшая компания рискует чрезмерным распылением своих ресурсов. Узкоцелевой маркетинг позволяет сконцентрировать средства, направляемые на исследования и разработку, на удовлетворение запросов лишь одной группы потребителей; при этом деятельность управленческого персонала может быть направлена на изучение и обслуживание этих запросов. Примером успешной деятельности компании, применяющей стратегию узкоцелевого маркетинга, являются результаты работы автомобилестроительной компании TVR, занимающейся производством исключительно высококлассных автомобилей. Одна из опасностей, которые подстерегают компании, освоившие определенную рыночную нишу, заключается в появлении конкурентов в лице более крупных организаций.  [28]

Меморандум, подписанный руководителями главных аэрокосмических компаний США, содержит обязательство участников использовать STEP в реализации CALS. Он подталкивает поставщиков, других участников аэрокосмической отрасли и продавцов ее технических систем к участию в разработке и внедрении STEP-технологии. В меморандуме указывается, что в настоящее время различные компании нуждаются в эффективном обмене информацией с их партнерами, заказчиками и поставщиками во всем мире. Для того, чтобы сохранить конкурентоспособность на мировом рынке, эти компании должны быть уверены, что обмен является совместимым, точным и своевременным. Используя эти международные стандарты, компании устраняют существовавшие при обмене информацией барьеры, что позволяет обеспечить максимальную гибкость при конструировании, производстве и логистической поддержке ( поддержке поставок) продукции. Использование международных стандартов STEP дает возможность этим аэрокосмическим компаниям ( и компаниям других отраслей) достигнуть новых, более высоких показателей качества и производительности, снижения стоимости продукции и сокращения времени выхода ее на рынок. Характерно, что рассматриваемый меморандум, заключенный главными аэрокосмическими компаниями, аналогичен с международным меморандумом автомобилестроительных компаний.  [29]



Страницы:      1    2