Диверсифицированная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Диверсифицированная компания

Cтраница 2


В диверсифицированных компаниях для обеспечения их выживания и процветания одной из основных функций управления является принятие решений о том, как должны распределяться между различными секторами бизнеса денежные ресурсы, материалы и квалифицированная рабочая сила.  [16]

В широко диверсифицированных компаниях число децентрализованных хозяйственных единиц может быть столь значительным, что норма управляемости для главного должностного лица окажется чрезмерной. Тогда может оказаться целесообразным сгруппировать взаимосвязанные предприятия и делегировать руководство старшему менеджеру, подотчетному главному должностному лицу компании. Хотя это означает наличие звена управления между менеджерами единиц и главным должностным лицом, такая схема способна, тем не менее, улучшить стратегическое планирование и координацию разнонаправленных интересов единиц со стороны высшего руководства. Этим объясняется как популярность концепции группового вице-президента среди компаний со многими предприятиями; так и формирование стратегических бизнес-единиц.  [17]

18 Стратегии проникновения на рынок. [18]

В сильно диверсифицированных компаниях, осуществляющих продажу разнообразной продукции на большом количестве рынков, высшее руководство не в состоянии детально контролировать ситуацию, как это делает руководство подчиненных компаний, предприятий и подразделений. Процесс планирования маркетинга поэтому становится более формализованным, с тем чтобы руководители и специалисты могли почерпнуть из него необходимую им информацию, проанализировать ее, вступить в контакт с другими руководителями, принять решение и знать, что и когда они должны делать.  [19]

В-третьих, диверсифицированная компания может лизировать прибыли, если рынок разбросан.  [20]

Инвесторы предпочитают диверсифицированные компании, так как они подвержены меньшему риску.  [21]

Стратегический анализ диверсифицированных компаний основан на концепциях и методах, используемых компаниями с одним видом деятельности. Однако при этом следует рассматривать новые аспекты и овладеть дополнительными аналитическими подходами.  [22]

Стратегический анализ диверсифицированной компании начинается с определения текущей стратегии организации и ее хозяйственной структуры.  [23]

Доля рынка диверсифицированной компании была рассчитана суммированием долей всех продуктов, умноженных на отношения продаж каждого продукта к общему объему сбыта компании. Она оказывает влияние также на отношение собственного акционерного капитала к общей сумме активов.  [24]

Для того чтобы диверсифицированная компания получала хорошие результаты, значительная доля ее выручки и прибыли должна поступать от хозяйственных единиц, функционирующих в привлекательных отраслях. Особенно важно, чтобы ключевые предприятия относились к отраслям, имеющим хорошие перспективы роста и прибыльность выше средней.  [25]

Оценку делового портфеля диверсифицированной компании следует начинать с четкого определения стратегии диверсификации.  [26]

Рассмотрим организацию управления диверсифицированными компаниями в зарубежных странах.  [27]

Стратегический анализ в диверсифицированных компаниях представляет собой процесс, состоящий из восьми шагов.  [28]

Одна из главных стратегических проблем диверсифицированной компании заключается в том, продолжать ли и дальше диверсификацию, а если да, то как выявить подходящие для этого отрасли и предприятия. Для фирм, занимающихся не связанными между собой видами деятельности, вопрос о дальнейшей диверсификации всегда остается открытым - поиск кандидатов на приобретение скорее основан на финансовых соображениях, чем на отраслевых или стратегических критериях.  [29]

30 Стратегии бизнеса, переживающего спад. [30]



Страницы:      1    2    3    4