Кэптивная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Кэптивная компания

Cтраница 1


Кэптивные компании ( Captive company) - страховые компании, учреждаемые индустриальными, коммерческими или акционерными компаниями с целью страхования всех или части принадлежащих им рисков.  [1]

Российское законодательство позволяет предприятиям учреждать кэптивные компании в офшорных зонах, распространяя на их деятельность, точнее говоря, на их взаимодействие с родительской компанией, все ограничения, которые установлены для нерезидентов.  [2]

При использовании варианта накопления фонда самострахования через кэптивную компанию административные расходы еще более увеличиваются, поскольку в этом случае необходимо содержать отдельное юридическое лицо.  [3]

И, наконец, следует отметить еще один фактор - затраты времени и сил управленческих структур в период организации кэптивной компании для ее учреждения и становления.  [4]

Традиционные услуги страхового рынка, такие, как приглашение экспертов и специалистов страховых компаний для выполнения работ по анализу риска, оценке ущерба и т.п., могут оказаться слишком дорогостоящими для небольшой кэптивной компании. Кроме того, на рынке может просто не существовать предложений по перестрахованию уникальных или особо крупных рисков.  [5]

Поскольку прямая деятельность иностранных страховщиков в России запрещена ( запланированное на 1999 г. снятие ограничений так и не вступило в силу), то интерес представляют сложные схемы страхования с созданием нескольких кэптивных компаний, одна из которых расположена в офшорной зоне и выполняет функции перестраховщика.  [6]

Учреждение кэптивной страховой компании является одним из вариантов создания фонда самострахования предприятия. Английское слово кэптив ( captive), означающее зависимый от чего-либо, довольно точно передает основную особенность кэптивных компаний, которая заключается в их полной юридической и реальной зависимости от учредителя.  [7]

Кэптивные страховые компании Владельцы этих компаний не принадлежат к страховому бизнесу и обычно они обслуживают компанию-учредитель. Другими словами, производственные компании могут организовать дочернюю фирму, которая как страховая компания будет страховать их риски. Эти кэптивные компании не настолько велики, чтобы принимать все риски на себя полностью, и обычно для защиты применяют перестраховочное покрытие. Кэптив может оставить себе часть риска или фиксированный процент, а остаток, обычно основная часть риска, будет перестрахован.  [8]

Владельцы этих компаний не принадлежат к страховому бизнесу и обычно они обслуживают компанию-учредитель. Другими словами, производственные компании могут организовать дочернюю фирму, которая как страховая компания будет страховать их риски. Эти кэптивные компании не настолько велики, чтобы принимать все риски на себя полностью, и обычно для защиты применяют перестраховочное покрытие. Кэптив может оставить себе часть риска или фиксированный процент, а остаток, обычно основная часть риска, будет перестрахован.  [9]

Эти компании предлагают управленческие услуги организациям, владеющим кэптивами. Одна управляющая компания может контролировать работу нескольких кэптивных компаний, а в функции управления кэптивной страховой компанией часто входит и размещение перестрахования.  [10]

Эти компании предлагают управленческие услуги организациям, владеющим кэптивами. Одна управляющая компания может контролировать работу нескольких кэптивных компаний, а в функции управления кэптивной страховой компанией часто входит и размещение перестрахования.  [11]

Учредители готовы платить по завышенным ставкам страховых платежей, создавая тем самым условия для скорейшего увеличения страховых резервов своей компании. Кэптивные страховые компании практически не знают конкуренции, что значительно снижает расходы. В то же время в этом и слабость кэптивных компаний: без развитой структуры и практики реальной конкуренции кэптивным компаниям сложно выйти за пределы своего, круга клиентуры.  [12]

Учредители готовы платить по завышенным ставкам страховых платежей, создавая тем самым условия для скорейшего увеличения страховых резервов своей компании. Кэптивные страховые компании практически не знают конкуренции, что значительно снижает расходы. В то же время в этом и слабость кэптивных компаний: без развитой структуры и практики реальной конкуренции кэптивным компаниям сложно выйти за пределы своего, круга клиентуры.  [13]

Как показано выше, страхование не является наиболее востребованной сферой финансового бизнеса. Население гораздо более заинтересовано в надежном инвестировании свободных средств. Как правило, при выборе банка страхователи ориентируются на процент по вкладам Сбербанка РФ. Помимо обеспечения высокой нормы доходности страховщик должен добиться высокой оценки надежности со стороны потребителей. Если речь идет о кэптивной компании или страховщике, входящем в мощную финансово-промышленную группу, повышения потребительской оценки надежности можно добиться за счет предоставления гарантий материнской структуры. Для этого может быть использовано перестрахование в крупных российских или иностранных компаниях, номинирование суммы в металлическом ( золотом) эквиваленте и другие способы. Классическим примером замещения услуги является медицинское страхование, в частности, монополисы, выписываемые страховщиком под конкретную услугу с фиксированной стоимостью.  [14]



Страницы:      1