Преуспевающая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Преуспевающая компания

Cтраница 1


Преуспевающие компании могут не урезать издержки, а, наоборот, увеличить свой бюджет, захватывая при этом долю рынка у конкурентов, сокративших бюджет. Если компания имеет источники доходов, она может рассматривать спад как возможность поднять свой бизнес за счет конкурентов. Одно исследование обнаружило, что компании, которые увеличивают свои расходы на маркетинг во время спада, развиваются после него стремительнее, чем те, которые не делают этого.  [1]

Преуспевающие компании снабжают своих торговых агентов автоматизированными средствами продаж ( компьютерами, мобильными телефонами, факсами и ксероксами) и программным обеспечением. Торговый агент может изучить потребителя перед тем, как нанести ему визит, ответить на вопросы во время визита и записать важные факты после визита. Торговые агенты могут найти и показать потребителю технические бюллетени, прайс-листы, предоставить ему информацию о товаре, о предпочтительных условиях покупки и так далее.  [2]

Преуспевающие компании не только предлагают ценность покупки, они также предлагают ценность использования.  [3]

Преуспевающие компании используют информационные технологии и с их помощью сокращают властную иерархию до 4 - 5 уровней, уменьшают штат головного офиса и переводят менеджеров на линейные должности. Например, в число сотрудников штаб-квартиры корпорации Virgin Group ( авиаперевозки, розничная торговля и индустрия развлечений) входят ее глава Ричард Брэнсон и еще 5 высших менеджеров. Акцент необходимо делать на делегировании властных полномочий линейным менеджерам и наделении их ответственностью за деятельность подразделений.  [4]

Многие преуспевающие компании в конце 80 - х - начале 90 - х гг. двадцатого столетия, исходя из общего характера экономического и технологического развития, в качестве стратегии дальнейшего развития выбрали свое превращение из чисто производственных корпораций в информационно-производственные, основанные на использовании Интернета. Приверженность такой мегатенденции создает потенциал для роста в будущем.  [5]

Практика преуспевающих компаний промышленно развитых стран свидетельствует о том, что обоснованию выбора ценовой стратегии предшествует проведение соответствующей аналитической работы, состоящей из сбора информации и ее стратегического анализа.  [6]

Некоторые из преуспевающих компаний добавляют к рыночным предложениям преимущества, которые не только удовлетворяют покупателя, но и восхищают его. Восхищение - результат превышения нормальных ожиданий и требований покупателя неожиданными ценностями, когда постоялец отеля находит пакетик карамели на подушке, вазу с фруктами или видеомагнитофон с набором кассет. Постояльцы отелей Ritz-Carleton, например, часто выражают удивление и восхищение вниманием и услужливостью персонала.  [7]

Сетевую стратегию практикуют преуспевающие компании заведений быстрого обслуживания ( фаст-фуд) и розничной торговли.  [8]

Рыночные предложения отдельных преуспевающих компаний дополнены такими неожиданными преимуществами, которые не только удовлетворяют потребителя, но и вызывают чувство удовольствия.  [9]

Каванах провели исследование 20 преуспевающих компаний средних размеров и обнаружили, что все они оперируют на ограниченных сегментах рынков.  [10]

Организационные изменения, проводимые преуспевающими компаниями, можно разделить на внешние и внутренние. Они позволяют руководству действовать быстрее, решительнее использовать появляющиеся рыночные возможности, ведут к экономии трудовых и финансовых ресурсов.  [11]

Профессиональное развитие сотрудников становится важнейшим фактором, отличающим преуспевающие компании от менее удачливых.  [12]

Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем.  [13]

Майкл Лэннинг Michael banning) придерживается мысли, что преуспевающие компании - те, которые разрабатывают лучшие предложения ценности, чем у конкурентов, и лучшие системы поставки ценности.  [14]

Фирменный стиль разрабатывается, как правило, крупными, преуспевающими компаниями, когда уже завоевано доверие потребителей и клиентов. Его цель - закрепить в их сознании положительные эмоции и образ, связанные с высокой оценкой качества продукции, соответствующим уровнем обслуживания, и обеспечить товары фирмы и ее саму особой узнаваемостью.  [15]



Страницы:      1    2    3