Преуспевающая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Преуспевающая компания

Cтраница 2


Однако они весьма дороги и поэтому обычно используются только крупными преуспевающими компаниями.  [16]

Это - святое правило, которое лежит в основе организации деятельности всех преуспевающих компаний мира. Достаточно сказать, что, например, такие лозунги, как Все дело - в людях.  [17]

Выход на рынок с новой услугой усилит образ American Airlines как передовой и преуспевающей компании. В то же время работа над созданием имиджа обойдется примерно в 200 на каждый рейс.  [18]

Выход на рынок с новой услугой усилит образ American Airlines как передовой и преуспевающей компании. В то же время работа над созданием имиджа обойдется примерно в 200 на каждый рейс.  [19]

Стремление обязательно превзойти самые смелые ожидания потребителя - вот, что сегодня отличает наиболее преуспевающие компании.  [20]

Жизнь вне крупных городов Желание избавиться от городской лихорадки и вернуться к более спокойному существованию, когда руководитель преуспевающей компании, убегая от суматохи, перебирается в один из тихих городков и открывает там небольшую гостиницу. Тенденция отмечена печатью ностальгической тяги к ценностям провинциальной жизни.  [21]

Компания опросила 100 руководителей в сфере информационных технологий ( ИТ) из ежегодно публикуемого журналом Fortune списка 1 тыс. наиболее преуспевающих компаний, и выяснила, что более половины из них ожидают недовыполнения своих уже и так сокращенных бюджетов в сфере ИТ.  [22]

Преуспевающие компании стараются работать как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн. Они используют Интернет для покупок, продаж, найма работников, обучения, обмена и общения.  [23]

Основные торговые марки делают покупателям заманчивые предложения. Преуспевающие компании добиваются конкурентного преимущества, дополняя основной продукт другими изделиями и услугами, что ведет к расширению всего покупательского и пользовательского опыта потребителей. Компания стремится не только удовлетворить, но и предвосхитить ожидания потребителей. Именно в этой, расширенной, области и разворачиваются основные конкурентные сражения торговых марок. Например, приобретая персональный компьютер компании Dell, покупатель одновременно получает возможность бесплатно обращаться за консультациями к специалистам фирмы по горячей телефонной линии. Когда оператор Dell отвечает на звонок, к нему в режиме реального времени поступает вся необходимая информация о компьютере клиента. Таким образом, компания Dell не только предлагает качественный продукт, но и использует возможности прямого маркетинга партнерских отношений для установления личного контакта с клиентами, предлагает услуги лучшей в отрасли консультативной службы. И все это направлено на формирование у потребителей чувства лояльности к марке компании.  [24]

Каждый бизнес оценивается в терминах двух основных категорий - рыночной привлекательности и эффективности бизнеса ( рис. 3.3, б), которые с точки зрения маркетинга идеально подходят для оценки бизнеса. Преуспевающая компания работает на привлекательных рынках, а ее бизнес достаточно эффективен для достижения успеха. Если отсутствует хотя бы один из этих факторов, вы можете распрощаться с надеждой на положительные результаты. И сильная компания на непривлекательном рынке, и слабая фирма на притягательном рынке одинаково бесперспективны.  [25]

Каждый бизнес оценивается в терминах двух основных категорий - рыночной привлекательности и эффективности бизнеса ( рис. 3.4, б), которые с точки зрения маркетинга идеально подходят для оценки бизнеса. Преуспевающая компания работает на привлекательных рынках, а ее бизнес достаточно эффективен для достижения успеха. Если отсутствует хотя бы один из этих факторов, вы можете распрощаться с надеждой на положительные результаты. И сильная компания на непривлекательном рынке, и слабая компания на привлекательном рынке одинаково бесперспективны.  [26]

Однако в мире современного бизнеса следование одной из стратегий выглядит наивным. Преуспевающим компаниям необходимо сочетание всех трех. Добиться успеха без сегментирования рынка и разработки предложения для каждой конкретной группы потребителей невозможно.  [27]

Никого не нужно убеждать в том, насколько важно сохранить и расширить клиентуру компании. Сегодня преуспевающие компании не рассматривают себя в качестве продавцов того или иного товара, считая главной задачей создание широкой сети клиентуры, приносящей прибыль. Они не только стремятся к тому, чтобы создать такую сеть, но и хотят владеть клиентами до конца их жизни.  [28]

В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи ниш даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому что оно внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.  [29]

Опыт ведущих компаний промышленно развитых стран показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика преуспевающих компаний базируется на том, что, пока продукция не находит сбыта, потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Следует твердо усвоить: ничего не может произойти в бизнесе, пока что-то не продано.  [30]



Страницы:      1    2    3