Преуспевающая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Преуспевающая компания

Cтраница 3


Во многих отраслях технологии развиваются чрезвычайно высокими темпами. От преуспевающих компаний не требуется быть пионерами в области технологий, но они, по меньшей мере, должны быстро их перенимать. Компании, не желающие изменять товар или производственные процессы, рискуют потерпеть поражение еще быстрее, чем это было в прошлом. Конкуренция и растущие ожидания покупателей сокращают время, необходимое для того, чтобы новые технологии были приняты массовым рынком.  [31]

Опыт ведущих компаний промышленно развитых стран показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика преуспевающих компаний базируется на том, что, пока продукция не находит сбыта, потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Следует твердо усвоить: ничего не может произойти в бизнесе, пока что-то не продано.  [32]

Большинство преуспевающих компаний проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.  [33]

В большинстве преуспевающих компаний проектные группы являются важнейшим инструментом инновационной политики. Такая команда должна состоять из опытных конструкторов, производственников, специалистов в области исследований, маркетинга и торговли, каждый из которых несет долю общей ответственности за успешное внедрение проекта.  [34]

Газ поставляется в 19 государств Западной и Центральной Европы. Эту крупную преуспевающую компанию сравнивают с небольшим государством. Единая газопроводная сеть Газпрома охватывает всю территорию РФ.  [35]

Компанию, которая развивается полностью за счет реинвестирования прибыли, называют самофинансирующейся. Вообще говоря, преуспевающие компании стараются сегодня придерживаться принципа самофинансирования, который может оказаться особенно важным в условиях инфляции.  [36]

Некоторые исследователи объясняют невозможность эффективной деятельности некоммерческих организаций наличием большого числа заинтересованных в их деятельности групп. На самом деле преуспевающие компании всегда стремятся найти компромисс между различными требованиями многочисленных групп, заинтересованных в деятельности компаний, - акционеров, потребителей, сотрудников, менеджеров, поставщиков, кредиторов и общественности.  [37]

Компанию, которая развивается полностью за счет реинвестирования прибыли, называют самофинансирующейся. Вообще говоря, преуспевающие компании стараются сегодня придерживаться принципа самофинансирования, который может оказаться особенно важным в условиях инфляции.  [38]

Проблема не в том, насколько целесообразно идти на такие расходы, а в том, насколько система организации производства готова к использованию современного промышленного оборудования. Судя по опыту работы преуспевающих компаний, они, прежде чем внедрять новую технику и технологию, осуществляют перестройку методов организации и управления производством, вводят новое управленческое мышление на всех уровнях, чтобы техническая модернизация обернулась не убытками, а одновременным повышением качества, эффективности, гибкости производства. О том, что без предварительной подготовки внедрение принесет ущерб, свидетельствует, например, опыт развития комбината детского питания г. Азова, где было закуплено дорогостоящее оборудование, а организация производства, сырьевая база к его приему готовы не были.  [39]

Наиболее ценными активами самых преуспевающих компаний являются их торговые марки.  [40]

Проблема однако заключается в том, что со временем эффективность деятельности так называемых совершенных фирм снижается. Уотермана из сорока трех преуспевающих компаний США, как относительно неплохое, оценивалось положение только 14 героев, а через десять лет рыночные позиции удалось сохранить всего 5 компаниям. Многие совершенные компании просто развалились.  [41]

Определите, каким образом наиболее преуспевающие компании из этой отрасли в целях получения конкурентных преимуществ перестраивают свои стратегии и организационные структуры.  [42]

Они установили, что для преуспевающих компаний США характерно стремление к системе управления, которая сводится к следующему.  [43]

Выполнение данного требования обязательно для тех компаний, которые стремятся иметь квалифицированный персонал. Сотрудники понимают, что даже самые преуспевающие компании не могут обеспечить их гарантиями занятости, поэтому они стремятся пополнить личный багаж знаний и навыков, которые повысят их ценность для реальных и потенциальных работодателей. А для компании хорошо обученный персонал, знания и навыки которого постоянно обноШрются, - самый ценный вид активов.  [44]

Доу кемикал продакшн проводит открытую политику в вопросах обсуждения процессов управления нашим интеллектуальным достоянием. Мы верим, что в будущем деловом мире преуспевающие компании должны будут в большей степени вступать в партнерские отношения и союзы в глобальном масштабе.  [45]



Страницы:      1    2    3