Приобретающая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Приобретающая компания

Cтраница 1


Приобретающая компания, пользуясь неэффективностью структуры капитала в целевой компании, у которой имеется свободный капитал и возможности получения займов, может выгодно использовать их в своих интересах. Эти возможности могут состоять в получении преимущества финансовой синергии, когда заемные возможности объединенной компании превышают сумму возможностей отдельных составляющих ее компаний. Могут также быть и налоговые причины для приобретения определенной компании.  [1]

Когда приобретающая компания выявила возможную цель, она устанавливает подходящую цену или диапазон цен, в пределах которого она готова заплатить. При достижении соглашения обе управленческие группы выпускают для своих акционеров заявление, рекомендующее им одобрить это слияние. После одобрения со стороны акционеров приобретающая компания покупает акции компании-цели у ее акционеров, платя за них либо своими собственными акциями ( в этом случае акционеры компании-цели становятся акционерами приобретающей компании), либо наличными деньгами или облигациями.  [2]

3 Информация, доступная до и после диверсификации ( приобретения. [3]

Как приобретающая компания должна перестроить свою структуру, чтобы интегрировать новую фирму.  [4]

5 Соотношение доходности акции при успешном слиянии компании. [5]

Для компании-покупателя, или приобретающей компании влияние потенциального поглощения на рыночную стоимость акций менее очевидно. Во всех случаях успешных поглощений, очевидно, выплачивается премия за акции приобретаемой компании, и оправданием выплаты такой премии должен служить ожидаемый эффект синергизма и / или повышение эффективности управления ресурсами компании в результате слияния. Вопрос заключается в том, обеспечат ли эти эффекты такое повышение благосостояния акционеров, которое компенсировало бы выплату премии. Ответы эмпирических исследований на этот вопрос неоднозначны. Некоторые исследователи придерживаются мнения, что акционеры поглощающих фирм получают определенную выгоду благодаря небольшому увеличению цены их акций, другие не выделяют ярко выраженного влияния поглощения на благосостояние. Ситуация, в которой влияние поглощения на благосостояние акционеров поглощающей компании отсутствует, показана на рис. 24.3. Еще одна группа исследователей считает, что при прочих равных условиях акционеры поглощающей компании терпят убытки в результате слияния. В год, следующий за годом поглощения, этот убыток проявляется особенно ярко.  [6]

Существует необходимость активного руководства со стороны приобретающей компании.  [7]

В подавляющем большинстве случаев слияний одна фирма ( приобретающая компания - обычно крупнейшая из двух) просто принимает решение о покупке другой фирмы ( компании-цели), ведет переговоры о цене, а затем приобретает выбранную компанию. Иногда приобретаемая компания выступает инициатором таких действий, например, если фирма находится в затруднительном финансовом положении, если ее менеджеры немолоды или если требуется поддержать ( часто капиталом) крупную компанию, тогда такая фирма может попытаться быть приобретенной.  [8]

В процессе анализа слияний должны быть рассмотрены некоторые проблемы: 1) приобретающая компания должна оценить денежные поступления, которые появятся в результате приобретения; 2) она также должна определить, какой эффект это слияние окажет на требуемую ею норму прибыли на собственный капитал; 3) она должна решить, как именно платить за это слияние - наличными деньгами, своими собственными акциями или каким-нибудь другим типом или пакетом ценных бумаг; 4) уже прикинув возможные выгоды от слияния, менеджеры приобретающей компании и компании-цели и акционеры должны договориться ( или бороться) о том, как поделить эти прибыли.  [9]

10 Классификация приобретений. [10]

Целевая фирма остается в качестве фиктивной компании, но ее активы передаются приобретающей компании. В конечном счете, целевая фирма ликвидируется.  [11]

При слияниях фирм рыночная цена формируется в результате взаимодействия цен спроса ( со стороны приобретающих компаний) и предложения ( со стороны компаний-целей), при поглощениях на цену может оказать влияние результат борьбы между конкурентами.  [12]

Это - серьезные вопросы, имеющие важное значение для стадии осуществления стратегии, и они должны внимательно рассматриваться приобретающей компанией.  [13]

В случае комплексной продажи ни одна Сторона не может приобрести долю участия, являющуюся предметом предлагаемой комплексной продажи, если и до тех пор пока такая расширенная сделка ( измененная за счет исключения активов, на которые распространяются преимущественные права или которые исключены по иным причинам) с приобретающей компанией не будет завершена. Если по какой-либо причине комплексная продажа не завершена, права других Сторон на приобретение доли участия, являющейся предметом предложенной комплексной продажи, также прекращаются.  [14]

В процессе анализа слияний должны быть рассмотрены некоторые проблемы: 1) приобретающая компания должна оценить денежные поступления, которые появятся в результате приобретения; 2) она также должна определить, какой эффект это слияние окажет на требуемую ею норму прибыли на собственный капитал; 3) она должна решить, как именно платить за это слияние - наличными деньгами, своими собственными акциями или каким-нибудь другим типом или пакетом ценных бумаг; 4) уже прикинув возможные выгоды от слияния, менеджеры приобретающей компании и компании-цели и акционеры должны договориться ( или бороться) о том, как поделить эти прибыли.  [15]



Страницы:      1    2    3