Большая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Большая компания

Cтраница 1


Большие компании могут позволить себе иметь целый штат в информационнее отделе, и содержание такого аппарата окупается. Но для многих предприятий, осо бенно малого и среднего бизнеса, содержать информационный отдел не всегда вы годно. В этом случае целесообразно воспользоваться услугами информационны) фирм.  [1]

Большие компании не могут позволить себе игнорировать мелочи. Тем более что методы партизанского маркетинга, как правило, не требуют серьезных финансовых инвестиций.  [2]

Большие компании часто открывают отделы новых товаров, возглавляемые менеджером, наделенным значительной властью и доступом к высшему руководству компании. В задачи этого отдела входит генерация и проверка новых идей, совместная работа с отделом исследований и разработок, проведение практических проверок новых товаров и постановка их производства на коммерческую основу.  [3]

Большие компании представляют другой источник венчурного капитала. Термин корпоративное венчурное инвестирование обычно используется для описания такой ситуации, в которой крупная компания приобретает меньше половины акций небольшой не котирующейся на бирже фирмы. Такая деятельность недостаточно хорошо документально отслеживается и, похоже, невелика по объему, хотя ее потенциал весьма значителен. Корпоративное венчурное инвестирование имеет две формы. Во-первых, компании могут инвестировать опосредованно через фонды венчурного капитала.  [4]

Большие компании могут пользоваться самостраховкой основанной на том, что изменения валютных курсов усредняются с течением времени при достаточном количестве коммерческих сделок, агентские расходы и цена банкротства делают незащищенность высокой, в особенности для меньших фирм.  [5]

Слишком большие компании рассматриваются здесь. Решения, которые предлагаются авторами, даны для уровня директоров компаний, вице-президентов по маркетингу. Будем реалистами, вы можете знать, как надо делать ( как не надо делать), но, положа руку на сердце, - такие решения принимаете вы. Насколько сильна степень вашего участия в таких решениях.  [6]

Чтобы большая компания могла быстро адаптироваться к изменениям, в особенности в такой многоаспектной области, как Интернет, необходимо участие в проекте сотен людей, проявляющих максимальную активность и непрерывно генерирующих новые идеи. При этом необходимо направлять их усилия в одно русло - а иначе не видать вам ни одного принятого решения и ни одного готового результата.  [7]

Все большие компании на фондовой бирже начинали, как компании маленькие.  [8]

Сотрудники больших компаний, которые подчеркивают свою корпоративную принадлежность, таких, как IBM в США и Marks and Spencer в Великобритании, часто очень болезненно привыкают к жизни без поддержки компании.  [9]

Для большой компании может оказаться трудным контролировать разнообразные виды деятельности при неповоротливости в принятии решений. Она также может быть обременена большими административными затратами. Если компания сокращается в размерах, она, вероятно, сможет значительно сократить свои накладные расходы и быстрее реагировать на потребности рынка.  [10]

Большинство больших компаний, а также иногда и малые фирмы, которые нуждаются в денежных средствах для роста, выпускают акции. Таким образом, их владельцы являются акционерами. Финансовая ответственность акционеров ограничивается размерами их инвестиций в компанию, однако и их контроль менеджмента компании также ограничен. Подразделения корпораций и товарищества с ограниченной ответственностью являются чем-то средним между корпорациями в государственной собственности и индивидуальными предприятиями как по степени ответственности, так и по степени контроля.  [11]

Для большой компании может оказаться трудным контролировать разнообразные виды деятельности при неповоротливости в принятии решений. Она также может быть обременена большими административными затратами. Если компания сокращается в размерах, она, вероятно, сможет значительно сократить свои накладные расходы и быстрее реагировать на потребности рынка.  [12]

Большинство больших компаний, а также иногда и малые фирмы, которые нуждаются в денежных средствах для роста, выпускают акции. Таким образом, их владельцы являются акционерами. Финансовая ответственность акционеров ограничивается размерами их инвестиций в компанию, однако и их контроль менеджмента компании также ограничен. Подразделения корпораций и товарищества с ограниченной ответственностью являются чем-то средним между корпорациями в государственной собственности и индивидуальными предприятиями как по степени ответственности, так и по степени контроля.  [13]

В больших компаниях акцент инспектирования совсем другой. Эти компании имеют технические и финансовые ресурсы для того, чтобы урегулировать проблемы безопасности и гигиены. Они должны разработать как эффективные системы управления для решения этих проблем, так и процедуры управления для проверки работы этих систем. В этих обстоятельствах акцент инспектирования должен, следовательно, быть сосредоточен на проверке и утверждении контрольных систем управления, имеющихся на рабочем месте. Инспектирование не должно быть исчерпывающим осмотром всех предметов завода и оборудования с целью определения их безопасности, а должно скорее использовать избранные предметы для проверки эффективности или других аспектов систем управления с целью обеспечения безопасности и гигиены труда.  [14]

В больших компаниях иногда разделяют направления химической и остальной промышленной безопасности, причем за каждое направление назначается свой ответственный. Однако, по нашему мнению, на уровне советника по безопасности обе эти функции должен выполнять один человек.  [15]



Страницы:      1    2    3    4