Линейная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Линейная компания

Cтраница 1


Линейные компании на каждом направлении перевозок образуют объединения картельного типа - фрахтовые конференции. Их члены устанавливают единые монопольные тарифы. Для ограничения конкуренции со стороны независимых судовладельцев линейный картель применяет систему по закреплению за собой грузоотправителей, стивидорных и агентских компаний, проводит фрахтовую войну против аутсайдеров.  [1]

Линейные компании, осуществляя перевозки грузов на условиях лайнер терме, принимают на себя организацию обработки судов и грузов в портах.  [2]

Они разрабатываются линейной компанией и применяются для любого отправителя в течение длительного периода.  [3]

Только на Северо-Атлантическом, Тихоокеанском и Дальне-Восточном направлениях главными операторами перевозок грузов в смешанных сообщениях являются океанские судоходные линейные компании.  [4]

При перевозке экспортных и импортных грузов на иностранных рейсовых или линейных судах все отношения между отправителем груза и иностранным судовладельцем определяются условиями договоров морской перевозки ( чартером, коносаментом) или договорами с иностранными линейными компаниями.  [5]

Не нужно забывать, что под контролем экспедитора может находиться внушительный пакет грузов, пространственно перемещающихся в соответствии с логистическими системами, сконструированными экспедитором. Значительная часть таких грузов контейнеризирована, планируется к доставке океанским контейнеровозом, вместимость которого поделена на слоты между десятком ассоциированных линейных компаний.  [6]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [7]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [8]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [9]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [10]



Страницы:      1