Компьютерная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Компьютерная компания

Cтраница 2


Так, например, компьютерные компании ( Microsoft, IBM, Formoza, Компь-юлинк) спонсируют конкурсы юных программистов, программы информатизации и оснащения компьютерных классов университетов, колледжей и школ. Крупнейший интернет-провайдер России - компания МТУ-Интел спонсирует телепрограмму Сеть канала ТВ-6, посвященную технологиям и ресурсам Интернет. Компании поддерживают программы развития инфраструктуры использования своих продуктов, тем самым формируют перспективную благоприятную среду для своего бизнеса.  [16]

Допустим, вы выбрали какую-нибудь отрасль и начали подыскивать в ней хорошую компанию для инвестирования. Российскому читателю хорошо знакомы многие компьютерные компании США, так что давайте на примере именно этой отрасли проведем маленький анализ.  [17]

Организация рассылки пресс-релизов через Интернет описана в статье Андрея Колесова Как организовать подписку на Web-новости [ PC Week / RE, 27.06.200 0, с. Отправитель новостей ( это может быть компьютерная компания, госструктура, электронный магазин или персона) предлагает получателям подписаться на свою рассылку. После поступления предварительной заявки от будущего адресата отправитель предлагает получателю подтвердить запрос со своего электронного адреса. После подтверждения получателем своей заявки с адресом отправитель включает его в список рассылки.  [18]

Каждый раз, открывая новую авиалинию или компьютерную компанию, мы расширяем диапазон выбора карьерных и профессиональных возможностей. Одна из проблем воспитания детей как раз и заключается в слишком большом количестве возможностей, мешающем сосредоточиться на чем-нибудь одном.  [19]

Протокол SET является одним из кардинальных решений обеспечения безопасной оплаты товаров с использованием кредитных карт. Этот протокол разработан лидерами пластиковых платежных систем VISA и MasterCard при поддержке крупнейших компьютерных компаний. Тлежит криптография с использованием публичных ключей и цифровых сертификатов. В соответствии с технологией номер пластиковой карты, передаваемый по сети, шифруется с использованием электронной подписи клиента. Дешифрование могут проводить только уполномоченные банки или компании, осуществляющие обработку соответствующих трансакций. Недостатком технологии SET является то, что все ее участники должны устанавливать у себя соответствующее программное обеспечение, требующее значительных финансовых вложений.  [20]

По наблюдению аналитиков, если в среднем по всему миру доходы IBM выросли на 11 %, то в США этот рост выражается двузначным числом. Такой рост был достигнут впервые с 1984 г. и выглядит особенно впечатляюще на фоне заявлений многих компьютерных компаний о сохраняющемся вялом состоянии американского рынка. IBM оставила эту оценку без комментариев, но отметила, что объявленные прибыли компании, полученные предприятиями компании в США и за рубежом, вполне сопоставимы.  [21]

Наконец, компания AT & T решила, что хочет быть телефонной компанией, а не компьютерной фирмой и в 1993 году продала весь свой бизнес, связанный с системой UNIX, корпорации Novell, которая, в свою очередь, в 1995 году перепродала его компании Santa Cruz Operation. К этому времени стало практически неважным, кому принадлежит этот бизнес, так как почти у всех основных компьютерных компаний уже были лицензии.  [22]

Покупай лучшее и IBM выпускает лучшие компьютеры в мире. Исходя из этого компьютеры марки IBM в наибольшей степени соответствуют сложившемуся к этого рода технике отношению Линды. Компьютерная компания может извлечь громадную пользу из изучения отношения покупателей к ней самой, ее продукции и марке.  [23]

Сегодня потребители становятся все более требовательными к точности и скорости получения ответов на жалобы, которые они высказывают по телефону или посылают по электронной почте. Сегодня компьютерные компании и компании, занимающиеся программным обеспечением, отлично справляются с процессом продажи своей продукции, однако обеспечение клиента необходимыми услугами и организация помощи пользователю в случае возникновения у.  [24]

Тип личности обычно определяется на основе следующих, присущих человеку черт: уверенности в себе, влияния на окружающих, независимости, почтения, общительности, самозащиты и приспособляемости. Он может оказаться весьма полезной переменной в анализе поведения потребителей при условии правильной его классификации и обоснования взаимосвязи между определенными типами личности и выбором человеком конкретного товара или марки. К примеру, компьютерная компания может обнаружить, что многие покупатели компьютеров обладают высокой уверенностью в себе, способностью влиять на окружающих и независимым поведением. А это наводит на мысль о создании такой рекламы, которая затрагивала бы именно эти черты потенциальных потребителей.  [25]

Тип личности обычно определяется в соответствии с такими присущими человеку чертами как уверенность в себе, влияние на окружающих, независимость, почтение, общительность, самозащита и приспособляемость. Тип личности может оказаться весьма полезной переменной в анализе поведения потребителей при условии правильной его классификации и обоснования взаимосвязи между определенными характеристиками индивида и выбором им конкретного товара или торговой марки. К примеру, компьютерная компания обнаружила, что многие пользователи ее продукции обладают высокой уверенностью в себе, способностью влиять на окружающих и независимым поведением. А это наводит на мысль о создании такой рекламы, которая затрагивала бы именно эти черты потенциальных потребителей.  [26]

Тип личности обычно определяется в соответствии с такими присущими человеку чертами как уверенность в себе, влияние на окружающих, независимость, почтение, общительность, самозащита и приспособляемость. Тип личности может оказаться весьма полезной переменной в анализе поведения потребителей при условии правильной его классификации и обоснования взаимосвязи между определенными характеристиками индивида и выбором им конкретного товара или торговой марки. К примеру, компьютерная компания обнаружила, что многие пользователи ее продукции обладают высокой уверенностью в себе, способностью влиять на окружающих и независимым поведением. А это наводит на мысль о создании такой рекламы, которая затрагивала бы именно эти черты потенциальных потребителей.  [27]

Корпоративная культура выступает активом, если способствует достижению корпоративных целей и отражает философию управления. Рассмотрим пример: специализированная компьютерная компания, в которой главная роль отводится технологиям, столкнулась с более удачливыми конкурентами. Налицо необходимость перемен, и инвесторы приглашают нового генерального директора, который принимает решение о выпуске новой машины в кратчайшие сроки с целью восстановления статус-кво. Компания испытывает нехватку средств на исследования и разработки, да и поток наличности находится в плохом состоянии. Новый директор, ярый приверженец культуры мачо, дает указание отделу продаж заранее начать рекламную кампанию машины. Что же думают по этому поводу работники технической команды, отвечающей за разработку новой машины и программного обеспечения к ней. Они считают нового директора марионеткой, ничего не смыслящей в процессе выпуска новой машины на рынок, - и так оно и есть. В результате директор общается лишь с отдельными представителями компании и конфликтует с теми, кто пытается указать на возникающие проблемы. Все работники деморализованы, в компании царит дух обреченности, а некоторые даже подают заявление об увольнении. Несмотря на требование срочного выпуска продукта на рынок, в отделе исследований и разработок после окончания рабочего дня царит блаженная тишина - все ушли домой. Их и в самом деле не волнует судьба нового товара, поскольку работники уверены, что директору еще что-нибудь взбредет в голову и им все равно не миновать увольнения.  [28]

Университета Власти многозначительно улыбнулся, оглядев своих питомцев. Представляю вам президента известной компьютерной компании Сажебрейн. Вы, наверное, слышали, что эта уважаемая фирма владеет уникальной технологией создания в компьютере точной копии человеческого разума.  [29]

Деньги - это только инструмент бизнеса - а какая же деятельность не ассоциируется с бизнесом тем или иным способом. Церкви, благотворительные организации, компьютерные компании, правительство, музыкальные машины, музеи, школы, военные заводы, спортивные команды, фамильные дома... Деньги приходят и деньги уходят, и в какой бы сфере это не происходило, мы говорим о бизнесе, Я знаю людей, которые ненавидят бизнес и все, что с ним связано. Но такие чувства - ничего боле, нежели следствие невежества и смущения, но никак не наше знание о предмете.  [30]



Страницы:      1    2    3