Компьютерная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Компьютерная компания

Cтраница 3


Последняя проблема, которую нужно было разрешить при разработке компакт-дисков, - совместимость файловой системы. Чтобы можно было использовать один и тот же компакт-диск на разных компьютерах, необходимо было соглашение по поводу файловой системы компакт-дисков. Чтобы выпустить такое соглашение, представители разных компьютерных компаний встретились на озере Тахо в Хай-Сьерраз ( the High Sierras) на границе Калифорнии и Невады и разработали файловую систему, которую они назвали High Sierra. Существует три уровня этого стандарта. Имена файлов могут содержать только прописные буквы, цифры и символ подчеркивания.  [31]

Одни считают такой подход оптимальным для экономии скудного запаса кодов, другие рассматривают его как англо-саксонский культурный империализм ( а вы думали, что приписывание символам 16-битных значений не носит политического характера. Дело усложняется тем, что полный японский словарь содержит 50 000 иероглифических знаков ( не считая собственных имен), поэтому при наличии 20 992 кодов приходится делать выбор и чем-то жертвовать. Далеко не все японцы считают, что консорциум компьютерных компаний, даже если некоторые из них японские, является идеальным форумом, чтобы принимать решения, чем именно нужно жертвовать.  [32]

Разработка программы коммуникаций в кризисной ситуации может строиться по схеме, показанной на рис. 15.4. На первом этапе необходимо идентифицировать проблему - что, где, как, когда, почему произошло, кто в это вовлечен. Для специалиста ПР важно определить коммуникационные аспекты проблемы - откуда, когда, какая, кому, почему и как передается информация. Например, если хакеры проникли в информационную систему компьютерной компании, ПР-специалиста интересует процесс распространения информация об этом событии.  [33]

Для компаний, производящих широкий ассортимент товаров и продающих его на разнообразных рынках, наиболее подходящей является матричная структура управления маркетингом. Чтобы охватить как товарный, так и рыночный аспекты маркетинговой деятельности, в данной структуре предусмотрены должности менеджера по товару и менеджера по рынку. На рис. 18.12 вновь показана организационная структура для гипотетической компьютерной компании, которая в данном случае напоминает решетку. Менеджеры по товарам отвечают за сбыт своих групп товаров и получение прибыли, осуществляют контроль за технологическими разработками, имеющими отношение к их товарам. Менеджеры по рынкам сосредоточиваются на потребностях клиентов каждого рыночного сегмента.  [34]

Например, могут рассматриваться конкретные обыкновенные акции, такие, как акции компании IBM; группы обыкновенных акций, такие, как акции компаний, производящих компьютеры; может применяться и более широкий подход, когда в качестве объекта анализа берется фондовый рынок в целом. Также необходимо будет ответить на вопрос, покупать или продавать акции компьютерных компаний в целом или акции компании IBM, в частности.  [35]

Компания Apple выглядела наиболее притягательной: минимальное р / е, максимальные дивиденды, хорошая история прибылей. На втором месте, конечно, IBM: небольшое р / е, неплохие для компьютерной компании дивиденды и явный рост прибылей в последнее время.  [36]

На рисунке 6.7 показаны отношения некоторых отраслевых индексов к индексу S & P-500. Здесь можно четко проследить, как отраслевые индексы один за другим выходили в лидеры: весной 1996 года был мощный подъем акций казино и торговых предприятий, затем в эту волну включились компьютерные компании и с некоторым опозданием стал разгоняться биотехнологический индекс.  [37]

Сегодня потребители становятся все более требовательными к точности и скорости получения ответов на жалобы, которые они высказывают по телефону или посылают по электронной почте. Компьютерные компании и компании, занимающиеся программным обеспечением, отлично справляются с процессом продажи своей продукции, но обеспечение клиента необходимыми услугами и организация помощи пользователю в случае возникновения у того вопросов поставлены плохо.  [38]

39 Отношение некоторых отраслевых индексов США за период с марта 1996 по март 1997 года. [39]

На рисунке 6.7 можно также увидеть, что некоторые отраслевые индексы на данном промежутке времени вели себя спокойно. Амплитуда колебаний по отношению к рынку в целом характеризует степень риска инвестирования в компании данной отрасли и важность выбора правильного момента покупки или продажи акций. Максимальный риск всегда связан с максимальной прибылью. Но чтобы сделать хорошую прибыль на акциях биотехнологических или компьютерных компаний, нужно определять момент покупки и продажи таких акций с воистину ювелирной точностью.  [40]

С тех пор технологии продвинулись вперед, поэтому оптические диски с высокой емкостью сейчас вполне доступны по цене и пользуются большим спросом. Голливуд с радостью заменил бы аналоговые видеозаписи на цифровые диски, поскольку они лучше по качеству, их дешевле производить, они дольше служат, занимают меньше места на полке в магазине и их не нужно перематывать. Компании, выпускающие бытовую технику, занимаются поисками нового массового продукта, а многие компьютерные компании хотят добавить к своему программному обеспечению мультимедиа. Диски DVD в целом похожи на компакт-диски.  [41]

Например, телефонным компаниям было запрещено участие на рынке компьютерной технологии. Сегодня запрет формально остается в силе, но действие его в существенной мере ослаблено. Компьютеры могут теперь передавать данные по телефонным линиям, а телефонные системы преобразуют голос в цифровой ( подобный компьютерному) сигнал перед передачей. Телефонные и компьютерные компании все чаще конкурируют на рынке информационных технологий.  [42]

Вы должны изучать более ранние циклы, чтобы узнать последовательность, с которой промышленные группы проходят различные стадии рынка. Например, железнодорожное оборудование, станкостроение и другие отрасли машиностроения идут последними в экономическом цикле или цикле фондового рынка. Когда эти группы начинают повышаться, вы знаете, что дело близится к концу. В начале 2000 г. именно компьютерные компании, поставляющие капитальное оборудование и инфраструктуру для Интернета, стали лидерами последней стадии, наряду с поставщиками телекоммуникационного оборудования.  [43]



Страницы:      1    2    3