Автомобильная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная компания

Cтраница 1


Автомобильная компания Гигант ( разд.  [1]

Автомобильная компания Ланчестера, где он работал главным инженером, а также главным управляющим, была создана в 1899 году.  [2]

Шведская автомобильная компания Saab импортирует детали автомобилей из Германии и экспортирует автомобили в США.  [3]

Тремя крупными автомобильными компаниями являются General Motors, Chrysler и Ford. Фактически, после поглощения компанией Daimler компании Chrysler осталось только две компании.  [4]

Одна японская автомобильная компания разработала и внедрила специальный график работы водителей ( в котором учитывалось наличие этих циклов) и рекомендовала каждому водителю индивидуальный рабочий календарь.  [5]

Задача автомобильной компании Гигант ( разд.  [6]

В японских автомобильных компаниях, где планирование является всеобъемлющим, производственные системы тесно увязаны в рамках планирования с управлением в материнской компании, причем так, чтобы нужные детали поступали синхронно в нужное место и в должное время, практически исключая наличие запасов. Например, в фирме Тоета это достигается благодаря детальному планированию всего производственного процесса на три года, полгода и три месяца в рамках всей группы, в которую входят поставщики компонентов. Как правило, детали обозначаются номерами заводов, которые одинаковы для всех идентичных изделий и поступают не на склад, а непосредственно на завод, строго на основе заказа.  [7]

Например, автомобильные компании конкурируют с компаниями по производству холодильников, мебели, одежды.  [8]

Например, автомобильная компания может дифференцировать свои автомашины как долговечные, тогда как конкуренты сделают акцент на экономичности, комфортабельности или плавности хода. Окончательный результат позиционирования товара - успешное создание ориентированного на рынок предложения о ценности продукта - простого и четкого утверждения, почему потребителям из целевого сегмента следует покупать этот товар. Для того чтобы провести сфокусированное позиционирование, компания должна определить, сколько и каких отличий ( преимуществ, характеристик) использовать при продвижении товара на целевой рынок.  [9]

Например, автомобильные компании обладают значительной монопсонической властью как покупатели запасных частей и сборочных компонентов. Дженерал Моторс, Форд и Крайслер закупают большое количество тормозных устройств, радиаторов, покрышек и других деталей и могут вести переговоры о более низких ценах, чем цены, по которым пришлось бы платить мелким покупателям. Аналогичным образом IBM обладает монопсонической властью на рынке дисководов, потому что она приобретает огромное количество дисководов для своих компьютеров. В данном разделе мы будем предполагать, что рынок готовой продукции является идеально конкурентным.  [10]

Как и другие автомобильные компании, Toyota уделяет огромное внимание качеству своей продукции и стремится к удовлетворению всех запросов потребителей.  [11]

На заводах крупнейших автомобильных компаний удельный вес деталей и материалов, получаемых головной фирмой со стороны, составляет свыше 70 % себестоимости японского автомобиля. Большая система корпорации Тойота - это 18 сборочных заводов и 224 поставщика комплектующих изделий ( каждый из них имеет десятки фирм-исполнителей), а также сотни сбытовых компаний ( дилеров) в Японии и за ее пределами. Система кооперации - жесткая, концентрическая, работающая с постоянно высокой синхронностью на всех уровнях, обеспечивающая непрерывное движение продукции и непрерывную корректировку объемов и состава выпуска по требованиям рынка.  [12]

13 Экран радара U.S. Steel. [13]

Предположим, что автомобильная компания собирается заключить договор о поставке металлопроката. На рис. 1.4. представлены несколько уровней конкуренции. Возможно, производитель автомобилей примет решение о закупке стали у компании U.S. Steel или какого-то иного интегрированного производителя в США или за рубежом.  [14]

15 Экран радара U.S. Steel. [15]



Страницы:      1    2    3