Cтраница 2
Предположим, что автомобильная компания собирается заключить договор о поставке металлопроката. На рис. 1.4. представлены несколько уровней конкуренции. Возможно, производитель автомобилей примет решение о закупке стали у компании U.S. Steel или какого-то иного интегрированного производителя в США или за рубежом. Быть может он обратится к небольшим поставщикам, таким как компания Nucor, что позволит ему приобрести продукцию по более низкой цене. Возможно, в новой модели автомобиля планируется, в целях снижения веса, широкое использование алюминиевых деталей и пластиковых бамперов, что определяет сокращение потребности в закупках стали. [16]
Один из заводов крупной автомобильной компании, бухгалтером-аналитиком которой Вы являетесь, состоит из двух структурных подразделений - цеха производства шестерен и цеха, выпускающего мосты для грузовых автомобилей. Руководство компании планирует, что в следующем году передача цехами своей продукции головному предприятию будет осуществляться по трансфертным ценам. [17]
Например, ЕК обязала автомобильные компании Rover, Peugeot и Alfa Romeo вернуть полученную от государства помощь на том основании, что государственные дотации дестабилизируют конкуренцию. [18]
В Японии каждый работник автомобильной компании получает в качестве премиальных выплат до 50 % величины базовой зарплаты. [19]
Как-то один из основателей автомобильной компании Хонда сказал, что японский и американский стили менеджмента на 95 % сходны, однако те 5 %, на которые они отличаются друг от друга, касаются самых важных сторон управления. Если американские менеджеры обращают главное внимание на технические аспекты организации производства, то японские - на формирование нужного настроя у работников. Японская фирма стремится создать для работников специфическую атмосферу, в которой он ощущал бы себя защищенным и опекаемым, а также способным реализовать свои жизненные намерения. [20]
Проектировщики, работающие в автомобильных компаниях, долгое время являются предметом обсуждения относительно безопасности и гигиены труда. Матрица для опытных образцов изготавливается, прежде всего, из деревянного образца при использовании чрезвычайно крепкого дерева, ламинированного покрытия и картона. Пластиковые модели изготавливаются из слоистого стеклопластика с применением полиэфирных полистирольных смол. Металлические модели в основном конструируются из форм при использовании точного машинного оборудования. Было обнаружено, что многие модельщики страдают раком толстой и прямой кишки. Особого фактора не было выявлено. [21]
Как бы ни велика была автомобильная компания и как ни мала ваша, если люди не покупают машины или ваши многоцелевые приборы, ни она, ни вы не будете иметь никакой выручки, не получите прибыли, не сможете продолжать вести дела и перестанете создавать рабочие места. [22]
В 1932 - 1933 гг. автомобильные компании были вынуждены обратиться к фирмам, 1вылускающим смазочные материалы, с просьбой обеспечить их противозадирными смазочными маслами соответствующего качества. [23]
В Дирборне находятся основные предприятия автомобильной компании Форда. [24]
Как показывают подсчеты, в одной крупной автомобильной компании ежедневно обращается 1 млн. различных документов. Даже обычная производственная компания имеет дело с 200 - 250 различными элементами информации, но ей может понадобиться 500 - 1000 или 1500 различных форм для ее обработки. Недавно один из специалистов фирмы, производящей вычислительные машины, провел обследование канцелярской работы в компании средних размеров и обнаружил следующее. [25]
К сожалению для General Motors и других автомобильных компаний США, когда они наконец развернулись для наступления на малолитражные автомобили, импорт далеко продвинулся от побережья к городам Америки. [26]
Продление срока оплаты: ипотечные банки и автомобильные компании могут продлевать займы на более длительный срок и таким образом снижают ежемесячные выплаты. Потребители часто обращают большее внимание на ежемесячные выплаты, чем на стоимость кредита. [27]
Приняв такую философию значительно раньше американцев, японские автомобильные компании получили явное преимущество в конкурентной борьбе, что особенно проявилось в годы топливно-энергетического кризиса: их малогабаритный и экономичный автомобиль при достаточной гибкости производства чутко реагировал на колебания потребительского спроса. [28]
Серийное производство метановых автомобилей освоили практически все ведущие автомобильные компании. [29]
Предположим, что вы один из руководителей автомобильной компании и должны запланировать выпуск новых моделей машин, намеченных к продаже на рынке в ближайшие несколько лет. [30]