Исследовательская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Исследовательская компания

Cтраница 1


Исследовательская компания, предоставляющая продавцам статистические данные по потребителям ( демография ( demographics), образ жизни ( lifestyle), покупательские привычки), разбитые на 2400 групп по территориальному принципу, называемые кластерами. Данные собираются ежегодно по 20 000 домохозяйств с использованием персональных опросов ( personalinterview) и анкет ( questionnaire) и относятся к чтению периодических изданий, просмотру телевизионных программ, демографии, использованию товаров и их видов. Вопросы касаются журналов, которые респондент читал, и телевизионных программ, которые он смотрел в последнее время, а также товаров, которые он в последнее время покупал. Компания предоставляет также оценочные данные о том, сколько раз читатель вступал в контакт с одной и той же страницей рекламы в издании, которое он читал более одного раза.  [1]

Кроме того, исследовательские компании пытаются комбинировать схемы сегментирования на основе образа жизни и жизненных ценностей с геодемографическими данными. Например, система Census Lifestyle ( CACI) классифицирует сегменты на основе сведений об образе жизни и геодемографических данных. CCN также создала систему Consumer Surveys ( обследование потребителей), которая комбинирует группы, характеризующиеся общностью социальных ценностей, с геодемографическими данными. В обоих случаях увязка с геодемографическими данными, которые включают информацию об адресе проживания, означает принципиальную возможность ориентирования своих предложений на людей, ведущих примерно одинаковый образ жизни или имеющих одинаковые жизненные ценности.  [2]

В 1997 г. исследовательская компания Roper Reports Worldwide Global Consumer Survey провела опрос примерно тысячи человек в 35 разных странах. Помимо прочего, опрашиваемые должны были выделить наиболее важные из 56 приведенных качеств или ценностей. Roper выделила 6 основных ценностных сегментов, специфика которых могла меняться от страны к стране, интересно, что самый крупный сегмент был ориентирован на материальный мир, а второй по величине - на душу человеческую.  [3]

Предприятия, участвующие в создании исследовательских компаний или в увеличении их капитала ( оснащения), пользуются определенными налоговыми льготами. Расходы на исследования вычитаются из прибылей за данный финансированный год, облагаемый налогом. Недвижимость, материалы и оборудование могут подлежать амортизационным отчислениям в размере 50 % в первый же год.  [4]

Отдел исследований и разработок управляет семнадцатью отдельными исследовательскими компаниями, созданными в разных странах.  [5]

Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать типы людей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Это означает, что программа стимулирования, по всей вероятности, привлекла клиентов, которые купили данный товар впервые, и обеспечила рост покупок со стороны уже существующих клиентов.  [6]

Хотя большинство универсальных исследований ограничены, как правило, национальными рамками, специализированные исследовательские компании разрабатывают и панъевропейские универсальные исследования. Например, компания Carrick James занимается анализом спроса на проведение универсального исследования, ориентированного на детей и молодежь из пяти стран, a Research Services ( RSL) собирается распространить на всю материковую Европу свое универсальное исследование, основанное на проведении личных интервью с помощью компьютеров. Их интервьюеры вооружены вместо обычных отпечатанных анкет портативными компьютерами, в памяти которых хранятся соответствующие вопросы. Ответы респондентов вводятся в компьютер с помощью клавиатуры и в конце дня передаются на центральный компьютер; при этом полное время одного цикла опроса не превышает 48 часов.  [7]

Тем не менее работы продолжаются и недавно [419], в рамках сотрудничества с НИИШПом американская исследовательская компания Смизерс провела испытания литьевых уретановых шин, изготовленных в России для зимних условий эксплуатации. Шины были изготовлены из полиуретана и не имели протектора из обычной резины.  [8]

Поэтому фирмы, выходящие на иностранный рынок, стараются поручать проведение исследований на месте местным маркетинговым и исследовательским компаниям.  [9]

Метод сбора информации об аудитории ( читателях, зрителях, слушателях), используемый различными исследовательскими компаниями. Отдельным членам аудитории направляются дневники, которые они ведут в течение определенного времени за вознаграждение, выплачиваемое исследовательской компанией.  [10]

Обзоры готовятся всемирно известными компаниями, такими, как Merrill Lynch, Morgan Stanley, First Boston Corporation и др. Информацию поставляют более чем 270 инвестиционных банков, крупнейших консалтинговых фирм, включая всю большую шестерку, брокерские и исследовательские компании. Investext содержит отчеты, которые можно разделить на четыре большие группы: по компаниям, по промышленности, географические и тематические. База данных Investext включает свыше миллиона отчетов по различным компаниям и отраслям промышленности, написанные 400 инвестиционными банками и исследовательскими фирмами, расположенными по всему миру.  [11]

Продуктовый директор также является центральной фигурой в процессе разработки новых продуктов. Отдельные исследовательские компании, осуществившие технологические разработки нового продукта, должны об этом информировать соответствующего продуктового директора. Последний в случае высокого рыночного потенциала новой идеи должен помочь ее дальнейшей реализации. Имеет место постоянный контакт между продуктовым директором, исследовательской компанией и региональными управляющими в течение всех фаз разработки нового продукта. Если местный управляющий принял идею нового продукта, он должен об этом информировать соответствующего продуктового директора, который затем будет работать с исследовательской компанией по разработке данной идеи. Однако продуктовые директора и их аппарат все в больших размерах самостоятельно осуществляют поиск идей новых продуктов и их разработку. Продуктовые директора также должны способствовать инвестированию реализации новых идей. Для обеспечения коммерческого успеха концепции нового продукта продуктовый директор обычно выбирает один или несколько наиболее обещающих рынков, достаточно емких, чтобы можно было пойти на финансовый риск еще не апробированного продукта. Продуктовый директор, поддержанный региональным управляющим, должен убедить управляющего в конкретной стране произвести необходимые инвестиции. Если какой-то продукт имел успех на одном рынке, то становится легче склонить организации в других странах осуществить выход на рынок с новым продуктом. Помимо соревнования с внешними конкурентами, имеет место сильная конкуренция между отдельными продуктовыми группами внутри корпорации.  [12]

Производителям товаров производственного назначения обычно труднее оценить объем продаж в отрасли и свою долю на рынке. На этом рынке не существует исследовательских компаний, информация которых не вызывает сомнений, а дистрибьюторы, как правило, не разглашают данные о продажах продукции конкурентов.  [13]

Обычно используется один из трех методов измерения эффективности программ стимулирования сбыта: метод сравнения показателей сбыта, метод опроса потребителей и экспериментальный метод. Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать характеристики потребителей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Это означает, что программа стимулирования привлекла новых покупателей и привела к росту покупок со стороны постоянных потребителей.  [14]

Независимо от формы проведения опросов в Internet они должны проводиться только с согласия потребителей и анонимно - если опрос проводится от имени конкретной фирмы или тем более на сервере этой компании, ответы будут весьма субъективны. Избежать нежелательной субъективности можно при проведении опросов совместно с какой-либо исследовательской компанией или учебным заведением. Как показывает опыт США, большинство удачных опросов в Internet проводится университетами, которые, в свою очередь, также охотно сотрудничают с частными компаниями.  [15]



Страницы:      1    2