Крупная химическая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Крупная химическая компания

Cтраница 1


1 Использование аналоговых. [1]

Крупные химические компании организуют и расширяют вычислительные аналоговые лаборатории.  [2]

Некая крупная химическая компания платит своим продавцам на основе комиссионных вознаграждений. Продавцы получают 200 в неделю плюс 9 процентов от их валовых продаж за эту неделю.  [3]

В большинстве крупных химических компаний имеются исследовательские группы; занимающиеся исключительно поисковыми исследованиями с отдаленной перспективой. Надо полагать, такие исследования ведутся в областях, представляющих интерес для компании, но на ранних этапах исследовательской работы коммерческим перспективам не придается большого значения. Имеются разные точки зрения по вопросу о том, в какой степени ученые, работающие в подобных исследовательских вруппах, должны быть свободны в выборе тематики исследований. Фирмы, пользующиеся репутацией лидирующих в той или иной научной области, обычно предоставляют самую широкую свободу своим наиболее творчески работающим ученым. Впрочем, об успехах всех этих ученых судят по тому, в какой мере они способствуют достижению целей компании. Поскольку главной задачей исследовательской работы являются поиски новизны, любая попытка администрации заранее спланировать характер этой работы в той или иной степени сковывает мышление исследователя. В большинстве своем ученые, творчески работающие в промышленности, сами стремятся содействовать решению задач компании. Если им удастся сделать достаточно открытий, увеличивающих потенциал компании в области использования и сбыта химических продуктов, им предоставляется свобода выбирать направление работы по своему собственному усмотрению и они изыскивают возможность сполна внести свой личный творческий вклад, создав что-то ценное в данной конкретной области промышленности.  [4]

Формы проникновения крупных химических компаний старых дзайбацу в нефтехимическую промышленность, были далеко не одинаковыми.  [5]

В большинстве крупных химических компаний имеются исследовательские группы, занимающиеся исключительно поисковыми исследованиями с отдаленной перспективой. Надо полагать, такие исследования ведутся в областях, представляющих интерес для компании, но на ранних этапах исследовательской работы коммерческим перспективам не придается большого значения. Имеются разные точки зрения по вопросу о том, в какой степени ученые, работающие в подобных исследовательских группах, должны быть свободны в выборе тематики исследований. Фирмы, пользующиеся репутацией лидирующих в той или иной научной области, обычно предоставляют самую широкую свободу своим наиболее творчески работающим ученым. Впрочем, об успехах всех этих ученых судят по тому, в какой мере они способствуют достижению целей компании. Поскольку главной задачей исследовательской работы являются поиски новизны, любая попытка администрации заранее спланировать характер этой работы в той или иной степени сковывает мышление исследователя. В большинстве своем ученые, творчески работающие в промышленности, сами стремятся содействовать решению задач компании. Если им удастся сделать достаточно открытий, увеличивающих потенциал компании в области использования и сбыта химических продуктов, им предоставляется свобода выбирать направление работы по своему собственному усмотрению и они изыскивают возможность сполна внести свой личный творческий вклад, создав что-то ценное в данной конкретной области промышленности.  [6]

По счастью, производственные подразделения крупных химических компаний быстро освобождаются от господствовавшей ранее на химических предприятиях веры в традиционную мудрость с ее поклонением эмпирической технологии и низведением науки до положения ереси.  [7]

Представим себе, что специальная команда сотрудников крупной химической компании предпринимает мозговой штурм и приходит к дюжине вариантов создания дополнительных ценностей для потребителя. К их числу относятся сокращение производственных издержек вследствие оптимизации процесса производства и распределения продукции, поставки точно вовремя и уменьшение длительности производственного цикла, минимизация административных издержек путем упрощения бухгалтерских расчетов и делопроизводства и перехода на электронные формы учета, повышение безопасности труда, снижение стоимости продукции, обусловленное заключением договоров с новыми поставщиками.  [8]

9 Модель макросреды. [9]

Особенности каждого из указанных этапов мы рассмотрим на примере Monsanto, крупной химической компании, решившей заниматься деятельностью в области науки о жизни и поэтому часто сталкивающейся со всеми проблемами, относящимися к макросреде.  [10]

Столь внушительные размеры капиталов, поглощаемых нефтехимической промышленностью, не позволяют даже крупным химическим компаниям старых дзайбацу создавать нефтехимические центры в одиночку, своими собственными силами.  [11]

В развитых капиталистических странах Запада контроль над производством большей части синтетических волокон находится в руках крупных химических компаний, освоивших их выпуск в ходе диверсификационных процессов на своих предприятиях. Отметим кстати, что в производстве синтетических волокон весьма существенными являются два процесса, предшествующие процессу превращения полимеров в волокно, а именно - процесс синтезирования мономеров и процесс получения полимеров из мономеров.  [12]

К примеру, под взносами на благотворительные цели, освобожденными от налогообложения, часто камуфлируются инвестиции компании. Скажем, крупная химическая компания, выступая в роли филантропа, передает значительные денежные суммы местному университету на строительство химической лаборатории или на создание нового факультета. В результате в скором времени компания получит или новые открытия, которые будут внедрены в ней или проданы, или пополнение в виде подготовленных кадров исследователей.  [13]

Нас могут спросить: разве у фирмы, действующей в условиях развивающейся технологии и нуждающейся в расширении ассортимента своей продукции, нет возможности приобретать нужные ей процессы и технологические знания. Само собой разумеется, ни одна крупная химическая компания не может рассчитывать на первое место по части изобретений во всех интересующих ее областях; естественно, она рассчитывает закупить какие-то части новых процессов и, возможно, весьма значительные.  [14]

Нас могут спросить: разве у фирмы, действующей в условиях: развивающейся технологии и нуждающейся в расширении ассортимента своей продукции, нет возможности приобретать нужные-ей процессы и технологические знания. Само собой разумеется, ни одна крупная химическая компания не может рассчитывать на первое место по части изобретений во всех интересующих ее областях; естественно, она рассчитывает закупить какие-то части новых процессов и, возможно, весьма значительные.  [15]



Страницы:      1    2