Cтраница 3
Вполне может быть, что данная компания - подходящий кандидат на короткие продажи. [31]
Далее формируется репрезентативная выборка клиентов данной компании, среди которых проводится анкетирование. Респонденты оценивают уровень достижения каждого критерия из приведенного списка. Рекомендуется в данном случае использовать модифицированную шкалу Лайкерта. [32]
Это индикатор спроса на акции данной компании, поскольку он показывает, как много согласны платить инвесторы в данный момент на 1 денежную единицу прибыли. Относительно высокий рост этого показателя в динамике указывает на то, что инвесторы ожидают более быстрого роста прибыли данной фирмы по сравнению с другими. [33]
Доля совокупного спроса, удовлетворяемого данной компанией, зависит от того, как ее товары, услуги, цены, связи с покупателями воспринимаются потребителями в сравнении с ее конкурентами. При прочих равных условиях доля компании на рынке зависит от величины и эффективности маркетинговых расходов фирмы относительно конкурентов. [34]
Доля совокупного спроса, удовлетворяемого данной компанией, зависит от восприятия целевым рынком ( в сравнении с конкурентами) ее товаров, услуг, цен, взаимоотношений с покупателями. При прочих равных условиях доля компании на рынке зависит от величины и эффективности маркетинговых расходов фирмы относительно конкурентов. [35]
Будут ли включены в консолидированную отчетность данные компании Д, если в результате дополнительной эмиссии ее акций доля главного инвестора М снизилась до 30 %, доля следующего инвестора не превышает 50 %, а остальные инвесторы владеют незначительным пакетом акций. [36]
Как долго он возглавлял службу маркетинга данной компании. [37]
Когда мы говорим о растущих дивидендах данной компании, мы подразумеваем абсолютные значения дивидендов в долларах. Когда сравниваются дивиденды разных компаний, то всегда подразумеваются рентабельности акций на данный момент. Абсолютная величина дивидендов обычно стабильна в течение года, а рентабельность акций меняется ежеминутно, в зависимости от котировки акции на данный момент. Поэтому, сравнивая рентабельности разных акций, необходимо следить брать их цены на один и тот же момент времени, чтобы нивелировать влияние колебаний рынка. [38]
Рассмотрим для краткости работу аналитического отдела данной компании. [39]
Когда мы говорим о растущих дивидендах данной компании, мы подразумеваем абсолютные значения дивидендов в долларах. Когда сравниваются дивиденды разных компаний, то всегда подразумеваются рентабельности акций на данный момент. Абсолютная величина дивидендов обычно стабильна в течение года, а рентабельность акций меняется ежеминутно, в зависимости от котировки акции на данный момент. Поэтому, сравнивая рентабельности разных акций, необходимо следить брать их цены на один и тот же момент времени, чтобы нивелировать влияние колебаний рынка. [40]
Между тем продажа в короткую акций данной компании по-прежнему выгодна, поскольку ее рыночная сто-имость практически сведена к нулю и она находится на грани банкротства. [41]
К третьей группе относится управленческий персонал данной компании. Заинтересованность, проявляемая представителями данной группы к содержательной части отчетности, выражена гораздо менее отчетливо по сравнению с внешними пользователями и бухгалтерами. Дело в том, что их интересы лежат в сфере управленческого учета, однако поскольку этот раздел учета, равно как и финансовый учет, имеют, в сущности, одну и ту же информационную базу, данные финансовой отчетности представляют для них интерес прежде всего с позиции принятия решений в области инвестиционной политики. [42]
Структура бизнес-процесса. [43] |
Условия принятых соглашений вносятся в базу данных компании и используются в аналитическом учете издержек команд-потребителей и доходов команд-производителей услуг. [44]
Проверка на соответствие критериям релевантности.| Результаты проверки на соответствие критериям релевантности. [45] |