Компания-покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Компания-покупатель

Cтраница 2


Вертикальные слияния преобладали в 20 - е годы. К этому типу относят слияния, в которых компания-покупатель расширяет свою деятельность либо на предыдущие производственные стадии, вплоть до источников сырья, либо на последующие - до конечного потребителя.  [16]

Вертикальные слияния преобладали в 20 - е годы. К этому типу относят слияния, в которых компания-покупатель расширяет свою деятельность либо на предыдущие производственные стадии, вплоть до источников сырья, либо на последующие - до конечного потребителя.  [17]

Часто слияния осуществляются в результате дружественных переговоров менеджеров одной компании с советом директоров другой. Но если со стороны продавца возникает сопротивление, то компания-покупатель может принять решение о публичных торгах или начать борьбу за доверенности. Мы рассмотрели некоторые наступательные и оборонительные меры, которые предпринимают участники битв за слияния. Мы также видели, что, когда компания - мишень проигрывает сражение, ее акционеры, как правило, получают существенные выигрыши: доходность их акций значительно выше обычной, в среднем на 20 % при слияниях и на 30 % в случае публичных торгов. Типичная сделка слияния создает потенциальные выгоды для инвесторов, но конкурен - ция между покупателями, дополненная активной оборонительной политикой менеджеров компании-мишени поглощения, ведет к тому, что подавляющая часть выигрыша достается акционерам компании-продавца.  [18]

Часто слияния осуществляются в результате дружественных переговоров менеджеров одной компании с советом директоров другой. Но если со стороны продавца возникает сопротивление, то компания-покупатель может принять решение о публичных торгах или начать борьбу за доверенности. Мы рассмотрели некоторые наступательные и оборонительные меры, которые предпринимают участники битв за слияния. Мы также видели, что, когда компания-мишень проигрывает сражение, ее акционеры, как правило, получают существенные выигрыши: доходность их акций значительно выше обычной, в среднем на 20 % при слияниях и на 30 % в случае публичных торгов. Типичная сделка слияния создает потенциальные выгоды для инвесторов, но конкуренция между покупателями, дополненная активной оборонительной политикой менеджеров компании-мишени поглощения, ведет к тому, что подавляющая часть выигрыша достается акционерам компании-продавца.  [19]

Поставщики могут использовать анализ стоимости продукта как инструмент завоевания новых клиентов. Участвуя на самых ранних стадиях разработки характеристик продукта, производитель увеличивает свои шансы на заключение нового контракта, когда компания-покупатель перейдет к этапу выбора поставщика.  [20]

Используемый продавцом метод маркетинга, осуществляемый в рамках общего заказа на поставку, при котором запасы заказчика пополняются поставщиком на регулярной основе без оформления новых заказов. Автоматическое повторение заказа может иметь место через регулярные интервалы времени или когда запасы достигают некоторого предварительно установленного минимального уровня. Компания-покупатель может периодически пересматривать количества, условия или интервалы времени, предусматривающие автоматическое повторение заказа. Такие заказы могут обрабатываться с помощью компьютера по предварительно установленным данным или вручную работником, контролирующим выполнение заказов.  [21]

Компания-покупатель руководствуется тем соображением, что величина пирога ценности неизменна, и поэтому торгуется до последнего, чтобы получить его самый большой кусок. Покупатели используют здесь две тактики. Первая заключается в том, что компания-покупатель рассматривает продукцию только как необходимый ей в данный момент товар и стремится приобрести его по минимальной цене, а вторая предполагает использование услуг нескольких поставщиков, ведущих конкурентную борьбу за увеличение доли в покупках. Чтобы снизить риск, компании-покупатели строго следуют установленным процедурам покупок и постепенно отсеивают неудовлетворительных с их точки зрения производителей.  [22]

Как написано в журнале Fortune от 27 сентября 1999 года, если твою компанию купили, - значит, тебя признала компания-покупатель.  [23]

Конечно, спекулянты, как это показал И. Боэски, могут заработать гораздо больше, если они узнают о готовящемся слиянии еще до того, как о нем объявят публично. Поскольку спекулянты способны сосредоточить в своих руках большие количества акций, они в состоянии повлиять на то, состоится ли слияние в принципе, а значит, компания-покупатель или представляющий ее интересы инвестиционный банк может захотеть склонить арбитражеров на свою сторону. Этот момент является вехой, за которой общественно полезная и законная деятельность превращается в противозаконную и вредную для общества.  [24]

Анализ поглощения на основе данных о свободных потоках денежных средств отличается от анализа, базирующегося на показателе прибыли на акцию. При проведении последнего в предположении, что покупка заключается в обмене обыкновенных акций обеих компаний, основной вопрос заключается в том, улучшится ли в результате поглощения значение показателя прибыли на акцию в настоящем или будущем. При анализе по данным о потоках денежных средств вопрос заключается в том, превосходит ли дисконтированная стоимость ожидаемых потоков денежных средств цену, которую уплачивает за поглощение компания-покупатель.  [25]

Конечно, спекулянты, как это показал И. Боэски, могут заработать гораздо больше, если они узнают о готовящемся слиянии еще до того, как о нем объявят публично. Поскольку спекулянты способны сосредоточить в своих руках большие количества акций, они в состоянии повлиять на то, состоится ли слияние в принципе, а значит, компания-покупатель или представляющий ее интересы инвестиционный банк может захотеть склонить арбитражеров на свою сторону. Этот момент является вехой, за которой общественно полезная и законная деятельность превращается в противозаконную и вредную для общества.  [26]

Конечно, спекулянты, как это показал И. Боэски, могут заработать гораздо больше, если они узнают о готовящемся слиянии еще до того, как о нем объявят публично. Поскольку спекулянты способны сосредоточить в своих руках большие количества акций, они в состоянии повлиять на то, состоится ли слияние в принципе, а значит, компания-покупатель или представляющий ее интересы инвестиционный банк может захотеть склонить арбитражеров на свою сторону. Этот момент является вехой, за которой общественно полезная и законная деятельность превращается в противозаконную и вредную для общества.  [27]

В задачу компании-поставщика входит помещение информации о своих товарах и услугах в соответствующие каталоги Интернета, разработка мощной рекламной кампании и программы продвижения товара на рынок, создание высокой репутации. Поставщики, производственные мощности которых не соответствуют требованиям покупателя или имеющие негативный деловой имидж, будут отсеяны. Если поставщик устраивает компанию-покупателя, руководство последней может принять решение о командировке на предприятия производителя своих представителей для проверки технологии производственного процесса и ознакомления с персоналом. После оценки всех кандидатур производителей компания-покупатель составляет узкий список квалифицированных поставщиков.  [28]

Почему же все-таки акционеры компаний-мишеней поглощения получают более высокие прибыли. Прежде всего, это вызвано тем, что компании-покупатели, как правило, всегда крупнее, чем компании-продавцы. Во многих случаях они настолько крупнее, что даже существенные и значительные чистые выгоды, которые получает компания-покупатель, не находят отчетливого отражения в курсе ее акций. Допустим, что компания А приобретает компанию Б, которая в 10 раз меньше. Тогда акционеры каждой компании получат одинаковые прибыли в абсолютном исчислении, но в относительном, или процентном, выражении прибыли акционеров компании Б окажутся в 10 раз выше.  [29]

Наконец, необходимо учитывать и налоговый фактор. Если слияние происходит как не подлежащая налогообложению сделка, сумма налогов, которые платят корпорация и индивидуальные акционеры, не изменится. В случае налогооблагаемой сделки компания-покупатель имеет возможность полностью амортизировать реальные активы, приобретенные при слиянии, но нужно платить налог на любое повышение налогооблагаемой стоимости активов, а акционеры продающей компании облагаются налогом на любой прирост стоимости капитала.  [30]



Страницы:      1    2