Cтраница 1
Эволюция потребителя. [1] |
Компания-производитель продает свои товары и поощряет потребителя немедленно обращаться к ней в случае возникновения каких-либо вопросов, предложений или жалоб. [2]
Компания-производитель грузовиков покрывает шасси защитным слоем не потому, что это так уж необходимо, а потому, что она учитывает стремление потребителей к приобретению продукции высокого качества. [3]
Компания-производитель промышленных химикатов реализует их по значительно различающимся ценам. Чем объясняется данная стратегия и как она определяет организацию сбыта. [4]
Компания-производитель химических веществ обязана проводить соответствующие токсикологические исследования и представлять в ЕРА информацию о своей продукции. [5]
Компания-производитель садового инвентаря продает свою продукцию разным группам клиентов, в том числе магазинам D.Y.I, и сетям супермаркетов. [6]
Предположим, компания-производитель определила и свой целевой рынок, и свое позиционирование на нем. Теперь ей предстоит выявить основные варианты каналов с точки зрения типа и числа имеющихся в них посредников. [7]
Например, компания-производитель косметики может сталкиваться с требованиями со стороны групп-защитников прав животных, в соответствии с которыми она не может испытывать свою продукцию на животных, в то время как группы, защищающие интересы потребителей, требуют, чтобы компания сделала все возможное для обеспечения безопасности продукта. Эти этические проблемы в своей основе касаются включения в процесс принятия маркетинговых решений таких нравственных ценностей, как честность, доверие, уважение и справедливость. [8]
Например, компания-производитель промышленного оборудования считает, что принадлежащая ей доля рынка может быть расширена. [9]
Предположим, что компания-производитель организовала вертикальный маркетинговый канал, включающий в себя оптовых и розничных торговцев. Ее руководство надеется, что в результате сотрудничества каждый участник канала получит бульшую прибыль, чем если бы он действовал в одиночку. [10]
Предположим, что компания-производитель организовала вертикальный маркетинговый канал, включающий в себя оптовых и розничных торговцев. Ее руководство надеется, что в результате сотрудничества каждый участник канала получит булылую прибыль, чем если бы он действовал в одиночку. [11]
На своем сайте компания-производитель приборов освещения публикует образцы продукции в специальном каталоге, где можно найти нужный прибор и перетащить его мышкой из броузера в текущий документ DWG или VIZ. Специально качать файл изделия при этом не требуется: его геометрия просто перетаскивается из html - страницы в пакет Autodesk. Помимо геометрии, производитель может также предоставить данные по фотометрии, стоимости, материалам. [12]
В 1993 г. крупная компания-производитель красок определила следующие параметры как преимущества. [13]
Обучение потребителей предполагает, что компания-производитель организует передачу своих знаний о правильном и эффективном использовании поставляемого оборудования персоналу фирмы-покупателя. Так, General Electric не только продает и устанавливает в лечебных учреждениях-покупателях дорогостоящие рентгеновские аппараты, но и принимает на себя ответственность за обучение больничного персонала их использованию. McDonald s в обязательном порядке обучает персонал новых ресторанов правильным методам работы в собственном учебном центре Hamburger University в штате Иллинойс. [14]
Когда марка пива не продается, компания-производитель не уходит с рынка и не винит имя. Она винит продукт или его рекламу. Это еще одно подтверждение того, как глубоко в нас сидит убеждение, что тайное станет явным. [15]