Cтраница 4
Во-вторых, японский потребитель обращает больше внимания на качество изделий, нежели на их цены. Чтобы обеспечить надежность и высокое качество конечной продукции, японские компании предпочитают брать пусть п дорогие, но надежные и качественные детали и компоненты, а не дешевые, но не столь надежные. Для этого необходимо или производить ключевые детали и узлы самим, пли чтобы компания-производитель входила в группу. [46]
Но, как многие из нас знают, текстильное производство в Америке вымирало и перемещалось в другие страны. Это была тенденция, которой не мог противостоять даже Уоррен Баффет, и компания в конце концов потерпела крах как компания-производитель, даже несмотря на то, что за ней стоял Уоррен Баффет. Тем не менее среди ее развалин он нашел жемчужину, которая в конечном итоге сделала его сказочно богатым. Те, кто заинтересовался этой историей, могут прочитать книгу Путь Уоррена Баффета, написанную Робертом Хагстромом. [47]