Шинный компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Шинный компенсатор

Cтраница 3


31 Шинный компенсатор. [31]

В противном случае при завертывании болта колпачок может быть вырван из армировки или в замазке могут появиться трещины. Шины, прокладываемые на длине более 15 - 20л, обеспечиваются шинными компенсаторами ( рис. 260), которые компенсируют удлинение шин, возможное при их нагреве током.  [32]

Для продольного перемещения шин при изменении температуры применяют температурные компенсаторы - пакеты гибких лент. В этом случае жесткое крепление шин к изоляторам выполняют в середине участка между компенсаторами, при отсутствии шинных компенсаторов - в середине общей длины шин.  [33]

34 Крепление прямоугольных шин на изоляторе. [34]

Для компенсации изменения длины шин при их нагреве и охлаждении под воздействием токовых нагрузок и окружающей среды применяют шинные компенсаторы. Компенсаторы получают готовые или изготовляют в мастерских из алюминиевой или медной фольги толщиной 0 2 - 0 5 мм.  [35]

Набор изделий для прокладки шин позволяет комплектовать шинные узлы подстанций и распределительных устройств. Это ши-нодержатели для крепления к изоляторам одной шины или пакета шин прямоугольного сечения на плоскость или ребро; шинодер-жатели для крепления шин коробчатого профиля; междушинные прокладки и распорки; переходные пластины для присоединения алюминиевых шин к медным плоским или стержневым выводам электрических аппаратов; изоляционные вставки для секционирования шин; шайбы для болтовых соединений шин; шинные компенсаторы.  [36]

Набор изделий для прокладки шин позволяет комплектовать шинные узлы подстанций и распределительных устройств. Это шинодержатели для крепления к изоляторам одной шины или пакета шин прямоугольного сечения на плоскость или ребро; шинодержатели для крепления шин коробчатого профиля; междушинные прокладки и распорки; переходные пластины для присоединения алюминиевых шин к медным плоским или стержневым выводам электрических аппаратов; изоляционные вставки для секционирования шин, шайбы для болтовых соединений шин; шинные компенсаторы.  [37]

Жесткая ошиновка выполняется шинами прямоугольного и профильного сечения или трубами. Крепление шин к опорным изоляторам осуществляется шинодержателями. Компенсация температурного удлинения шин осуществляется с помощью шинных компенсаторов. Для ошиновки РУ 110 кВ и выше применяются трубы. При выполнении трубчатой ошиновки кроме компенсации температурного расширения должны применяться меры, исключающие вибрацию.  [38]

Присоединение шин к зажимам разъединителей должно выполняться так, чтобы при всевозможных изменениях температуры окружающего воздуха на изоляторы разъединителя не передавались изгибающие усилия от ошиновки. Провода гибкой ошиновки открытых подстанций присоединяют свободно, без натяжки. При значительных удлинениях присоединяемых жестких шин прибегают к установке шинных компенсаторов.  [39]

40 Примеры крепления шин на изоляторах. [40]

При креплении шин на колпачке изолятора плашмя длину болта подбирают такой, чтобы его конец не упирался в фарфоровую головку изолятора. В противном случае при завертывании болта колпачок может быть вырван из армировки или в замазке появятся трещины. Шины, прокладываемые на длине более 15 - 20 м, обеспечиваются шинными компенсаторами ( рис. 260), которые компенсируют удлинение шин, возможное при их нагреве током.  [41]

42 Связь трансформатора с распределительным устройством 10 кв с помощью токопровода КСТТ. [42]

Кожухи токопровода изолированы друг от друга резиновыми кольцами, служащими одновременно уплотнениями. Каждая секция токопровода соединяется с заземленной станиной только в одном месте. Для компенсации тепловых расширений шин, а также строительных неточностей в токопроводе устанавливаются гибкие шинные компенсаторы через каждые 6 - 12 м в зависимости от длины шин монтажных блоков. Соединение шин смежных блоков осуществляется аргонно-дуговой сваркой. Фазные коробы закреплены на поперечных стальных балках. Для уменьшения потерь от вихревых токов на балках установлены размагничивающие кольца из плоских алюминиевых шин.  [43]

Кожухи токопровода изолированы друг от друга резиновыми кольцами, служащими одновременно уплотнениями. Каждая секция токопровода соединяется с заземленной станиной только в одном месте. Для компенсации тепловых расширений шин, а также строительных неточностей в токопроводе устанавливаются гибкие шинные компенсаторы через каждые 6 - 12 м в зависимости от длины шин монтажных блоков. Соединение шин смежных блоков осуществляется аргон-но-дуговой сваркой. Фазные коробы закреплены на поперечных стальных балках. Для уменьшения потерь от вихревых токов на балках установлены размагничивающие кольца из плоских алюминиевых шин.  [44]

ОтветвитеЛьные секции применяются для выполнения ответвлений тинами от магистрали. Они устанавливаются ни месте соединения двух соседних секции. Устранение механических усилий в шинах при их температурных удлинениях, а также строительных неточностей выполняется в компенсационных секциях через гибкие шинные компенсаторы. Крепление компенсаторов к шинам предусмотрено сваркой. Крепление шин к изоляторам осуществляется полужестко, что обеспечивает свободу осевого перемещения шины при температурных расширениях. Соединения шин смежных блоков токопровода на месте монтажа осуществляется аргоно-дуговой сваркой. Для удобства сварки шин предусмотрен вылет шин с каждой секции за пределы кожуха не менее 100 мм. Разъемные болтовые соединения предусматриваются только в местах контактных подсоединений к аппаратам. Во время монтажа при стыковании шинопровода по всей трассе образуются участки оголенных шин, не прикрытых кожухами. Для защиты шин на этих участках устанавливаются съемные листы, соединение которых с кожухами осуществляется болтами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4