Автопогрузчик [малогабаритный] ... Автопоезда-плетевоз - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Автопогрузчик [малогабаритный] ... Автопоезда-плетевоз

Автопогрузчик [малогабаритный]

Малогабаритные автопогрузчики, используемые для транспортировки и штабелирования пиломатериалов, заготовок и деталей, должны иметь ручные и ножные тормоза, а также табличку, указывающую грузоподъемность в зависимости от расстояния между опорной ( вертикальной) частью захватной палки и центром тяжести груза. ...

Автопогрузчик — Модель

Автопогрузчик модели 4046М предназначен для погрузки и выгрузки контейнеров массой брутто 2 5 - 3 т с кузовов автомобилей и железнодорожных платформ. Для повышения продольной устойчивости база погрузчика увеличена. ...

Автопогрузчик [новый]

Новые автопогрузчики после поступления их на предприятие сразу же вводятся в эксплуатацию. Вначале очищают наружные поверхности автопогрузчика от пыли, грязи и предохранительной смазки, полностью осматривают для определения технического состояния. Затем проводятся испытания на холостом ходу и под нагрузкой. В случае если машина находится в технически исправном состоянии, администрацией предприятия разрешается ввод ее в постоянную эксплуатацию, о чем делается запись в техническом паспорте автопогрузчика. ...

Автопогрузчик [остальной]

На остальных автопогрузчиках распределители имеют третий золотник, управляющий цилиндрами грузозахватного приспособления автопогрузчика. ...

Автопогрузчик [отечественный современный]

Современные отечественные автопогрузчики оборудованы двумя самостоятельными системами тормозов: ножным и ручным. Ножной тормоз с гидравлическим приводом осуществляет торможение передних ведущих колес. ...

Автопогрузчик [портальный]

Портальные автопогрузчики применяют, как правило, при необходимости транспортирования контейнеров, лесоматериалов, стального проката и других грузов на значительные расстояния - от нескольких сот метров до 2 - 3 км. ...

Автопогрузчик [трехтонный]

Первые конструкции трехтонных автопогрузчиков моделей УПМ-2, СА-1 и 4000 имели серьезные эксплуатационные недостатки, вследствие чего они вскоре были сняты с производства; однако до настоящего времени эти машины находятся в эксплуатации. ...

Автопогрузчик [универсальный]

Универсальные автопогрузчики ( табл. 11.13) изготовляют из стандартных узлов и деталей грузовых автомобилей. Рабочим органом является грузоподъемная рама с вилочным захватом. ...

Автопогрузчик [фронтальный]

Фронтальный автопогрузчик ( рис. 5.22) состоит из самоходного короткобазового шасси, изготовленного, в основном, из стандартных автомобильных узлов и деталей: ДВС с коробкой передач, ведущего и управляемого мостов с ходовыми колесами, рулевого управления. В отличие от автомобиля задний мост со спаренными ведущими колесами установлен в передней части машины, а управляемый мост - в ее задней части, что обусловлено развеской массы машины с грузом, при которой большая нагрузка приходится на ее переднюю часть. Соответственно изменена ориентация органов управления и рабочего места машиниста. Короткая автомобильная база обеспечивает погрузчику высокую маневренность - способность разворачиваться в стесненных условиях, например, в складских помещениях. ...

Автоподатчик

Автоподатчик 4 установлен на вертикальной стойке. При смене режущего инструмента автоподатчик отводится в сторону. Для торможения ножевого вала предусмотрен электромеханический тормоз, сблокированный с кнопкой Стоп станка. ...

Автоподача

Автоподача имеет тормоза, гасящие инерционные силы и затормаживающие нижние валки. Возникающее трение между дисками 15 и прокладками 14 обеспечивает необходимое торможение автоподачи. В других конструкциях подобных автоподач тормоз может быть колодочным или ленточным, выполненным так же, как у автоподач прессов с нижним приводом ( фиг. В данной конструкции подобный тормоз применен для торможения верхних валков. ...

Автоподналадчик

Автоподналадчики воздействуют на органы наладки станка, изменяя расположение этих органов относительно обрабатываемой поверхности детали. Автоподналадчики не загружают рабочую зону. Однако автоподналадчикам присущ целый ряд недостатков. Условия контроля в этих устройствах отличны от условий эксплуатации; они компенсируют, по существу, лишь систематические погрешности, такие, как износ режущего инструмента и деформации деталей станка, составляющие размеры которых входят в цепь, определяющую получаемый размер детали. Точность контроля у этих устройств зависит от величины под-наладочного импульса. Автоподналадчики требуют дополнительных транспортирующих и базирующих элементов; они обладают большим временным запаздыванием, так как контроль возможен либо после съема очередного слоя металла, либо после обработки ( что гораздо чаще) одной или нескольких деталей. Временное запаздывание приводит к тому, что профилактическое вмешательство при работе с автоподналадчиком возможно лишь в процессе обработки очередной заготовки. ...

Автоподстройка

Первичная автоподстройка производится с помощью частотного датчика. Точная настройка контура осуществляется конденсаторами С) 5, С ] 6, емкость которых меняется в соответствии с управляющим напряжением фазового датчика. ...

Автоподстройка [фазовая]

Цепь фазовой автоподстройки содержит две петли фазового регулирования. Первая петля обеспечивает подстройку по частоте и фазе сигнала подстраиваемого генератора микросхемы. В нее входят фазовый детектор, подстраиваемый генератор, ограничитель напряжения фазового детектора, переключатель постоянной времени фильтра, пиковый детектор совпадения, переключатель крутизны фазового детектора со схемами селекции. Вторая петля фазового регулирования содержит фазовый детектор, формирователь выходного управляющего и строчного синхроимпульса и выходного каскада большой мощности. ...

Автоподстройка — Частота

Автоподстройка частоты, предложенная в [14], уменьшает эту погрешность. ...

Автоподъемник

Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-18 ( 4333) П-57. ...

Автопоезд

Автопоезд следует эксплуатировать на автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием. ...

Автопоезд [прицепной]

Прицепные автопоезда с одним прицепом надежно работают в различных условиях эксплуатации, обладают достаточно высокой скоростью движения, хорошей маневренностью и устойчивостью. ...

Автопоезд [самосвальный]

Самосвальные автопоезда могут быть прицепными и опорно-сцепными. ...

Автопоезд [седельный]

Седельные автопоезда состоят из седельного тягача и полуприцепа, на котором закреплены коники. Преимущество этих машин в том, что возможен поворот тягача относительно прицепа ( полуприцепа) в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в результате чего обеспечиваются три степени свободы. Вместе с тем наличие грузонесущей платформы снижает полезную грузоподъемность машины на 15 - 25 %, кроме того, при холостом пробеге уменьшается скорость и маневренность машины по сравнению с автопоездами, имеющими прицепы-роспуски, соединенные дышлом с тягово-сцепным устройством автомобиля или устанавливаемые при помощи крана на надрамник тягача. На всех серийно выпускаемых труботраиспортных машинах трубы опираются на звенья этих машин по наружной поверхности. Имеются проекты и опытные образцы машин с креплением труб за внутреннюю их поверхность и со смешанным опиранием труб. Ведутся разработки по созданию саморазгружающихся автопоездов. ...

Автопоезда-плетевоз

Основное отличие автопоезда-плетевоза от автопоезда-трубовоза заключается в способе передачи усилия от тягача к прицепу-роспуску. На трубовозе, где расстояние от тягача до прицепа сравнительно невелико, тяговое усилие от тягача передается через дышло. На пле-тевозе это расстояние значительное, и усилие на прицеп-роспуск передает сама трубная секция, имеющая большую поперечную жесткость и прочность. При использовании трубных секций как элементов поезда перевозимая секция надежно закрепляется на кониках тягача и прицепа-роспуска. ...

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 ... 31