Аккумулятор [различный] ... Аккумулятор [собранный полностью] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Аккумулятор [различный] ... Аккумулятор [собранный полностью]

Аккумулятор [различный]

Различные аккумуляторы характеризуются максимальным количеством электричества, которое можно получить от них без новой зарядки. Это количество электричества принято выражать в ампер-часах ( А - ч) и называть емкостью аккумулятора. При этом, конечно, разрядный ток не должен превышать некоторой максимальной силы ( для свинцового аккумулятора приблизительно 1 А на каждый квадратный дециметр поверхности положительных пластин), так как в противном случае пластины быстро разрушаются. ...

Аккумулятор [разобранный]

Детали разобранных аккумуляторов промывают водой в деревянных ваннах, сушат на стеллажах, осматривают и, в зависимости от их состояния, определяют характер ремонта. ...

Аккумулятор [разряженный]

Разряженный аккумулятор необходимо поставить на зарядку. Ток заряда не должен превышать 12 ма. Лучше всего всегда заряжать аккумулятор именно таким током в течение 15 час. Если заряжать аккумулятор током, превышающим это значение, то выделяющиеся газы не будут успевать своевременно поглощаться электродами, в результате один или несколько элементов аккумулятора могут вспучиться под давлением скопившихся газов и будет нарушена герметичность. ...

Аккумулятор [разряженный полностью]

Полностью разряженный аккумулятор заряжают током / 0 25 Сим ( Д) в течение 6 ч с записью зависимости напряжение-время. Разрядную характеристику получают с помощью самопишущего вольтметра. В ходе разряда каждые 5 или 10 мин ( в зависимости от режима разряда) измеряют потенциалы каждого из электродов относительно цинкового электрода сравнения. К концу разряда по мере снижения напряжения замеры потенциалов делают чаще. ...

Аккумулятор [реальный]

Реальный аккумулятор находится в условиях, близких к идеальным, если ток ничтожно мал и продолжительность его прохождения также мала. ...

Аккумулятор [резервный]

Резервные аккумуляторы ( для смены установленных на машинах аккумуляторов) хранят с электролитом и их ежемесячно подзаряжают. Аккумуляторы, которые находятся на хранении в связи с сезонностью работы машин, заряжают только непосредственно перед их постановкой на машину. ...

Аккумулятор [ремонтируемый]

Исправные пластины ремонтируемого аккумулятора используют, комплектуя из них отдельные элементы, которые применяют в качестве концевых. ...

Аккумулятор [свежезаряженный]

Свежезаряженные аккумуляторы в начале изменяют свое напряжение. ...

Аккумулятор [свинцово-кис-лотной]

Электролит свинцово-кис-лотных аккумуляторов представляет собой водный раствор серной кислоты. Для его составления применяются аккумуляторная серная кислота ( ГОСТ 667 - 53) и дистиллированная вода. Употребление технической серной кислоты, а также водопроводной или речной воды категорически запрещается из-за наличия в них примесей, вредных для аккумуляторов. ...

Аккумулятор [свинцово-кислотный]

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из бака, в который заливается водный раствор серной кислоты ( электролит) и опускаются положительные и отрицательные пластины. ...

Аккумулятор [свинцовокислотный]

Свинцовокислотные аккумуляторы допускают значительное увеличение нагрузки ( тока разряда) при уменьшении времени разряда. ...

Аккумулятор [свинцовый]

Свинцовый аккумулятор ( рис. 3) состоит из положительных 10 и отрицательных / / пластин, разделенных сепараторами 12 и 14 и помещенных в сосуд ( бак /) с электролитом. ...

Аккумулятор [свинцовый заряженный]

Заряженный свинцовый аккумулятор ( и вообще любой аккумулятор) ничем не отличается от гальванического элемента, поэтому и физические процессы в нем при разряде аналогичны процессам, которые происходят в элементе. ...

Аккумулятор [свинцовый заряженный полностью]

Напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора составляет 2 1 в. Количество электричества в ампер-часах, которое отдает полностью заряженный аккумулятор при разряде до 1 7 в, называется емкостью аккумулятора. Емкость аккумулятора зависит от плотности и температуры электролита. ...

Аккумулятор [свинцовый отработанный]

Отработанные свинцовые аккумуляторы и аккумуляторные батареи отгружаются базам и заводам Главвтормета в виде неразделанных аккумуляторов и батарей или пластин ( решетка с активной массой) и шлама. Кислота из батарей должна быть удалена. ...

Аккумулятор [свинцовый стационарный]

Изготовляют закрытые стационарные свинцовые аккумуляторы СН девяти разновидностей емкостью от 40 до 800 А ч, которые по сравнению с аккумуляторами С имеют следующие преимущества: меньший ( на 25 - 30 %) удельный расход свинца; более высокую ( в 1 5 раза) электрическую характеристику; более простой и дешевый монтаж батарей. Кроме того, аккумуляторы СН благодаря закрытой конструкции почти не требуют ухода при эксплуатации, а также капитального ремонта в течение 10 лет. Они могут разряжаться как в длительных ( например, 10-часовом), так ив коротких режимах вплоть до одноминутного. ...

Аккумулятор [серебряно-кадмиевый]

Серебряно-кадмиевый аккумулятор - цинк заменен кадмием. ...

Аккумулятор [серебряно-цинковый]

Серебряно-цинковые аккумуляторы применяются тогда, когда малый вес и малый объем являются важнейшими требованиями. ...

Аккумулятор [серебряно-цинковый сухозаряженный]

Сухозаряженные серебряно-цинковые аккумуляторы, отрицательные электроды которых изготовлены из перфорированной цинковой фольги, полностью теряют емкость, начиная с температуры - 30 С. Аккумуляторы с прессованными из электролитической цинковой губки электродами при температуре - 30 С отдают емкость, составляющую 20 % номинальной; при более низких температурах они также неработоспособны. ...

Аккумулятор — Серия

Аккумуляторы серии А предназначены для работы в следующих условиях: высота до 14 км, наружная температура - от 50 до - 50 С; вибрация мест крепления с перегрузкой 2 5 g и частотой 50 пер / сек. ...

Аккумулятор [собранный полностью]

Полностью собранный аккумулятор заливают новым электролитом и формуют. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31