Затор - это скопление льда в русле, которое ограничивает нормальное течение реки и способствует подъему воды и ее разливу. Затор образуется обычно в конце зимы и в весенний период при вскрытии рек во время разрушения ледяного покрова. ...
Мощные и частые заторы льда бывают на реках, вскрытие которых происходит сверху вниз по течению, например Северная Двина, Печора, Лена, Енисей, Иртыш - реки, текущие с юга на север. ...
Заторможенность получается вследствие того, что излучатель имеет хорошую отражающую поверхность и около него имеет место узел скорости колебаний имин. ...
Затормозив движение шкива 5, поместить на чашки приборов груз 4, равный 10 гс. Убрать тормоз и одновременно включить секундомер, определяя время поворота шкива 5 за 10 оборотов. ...
Заточка задних граней производится на выход шлифовального круга с двух сторон. Поэтому приспособление для заточки задних граней может быть установлено как с правой, так и с левой стороны подручника. ...
Заточка передней грани ведется при возвратно-поступательном движении подвижного стола вместе с резцом, осуществляемом вручную посредством рукоятки 16 ( фиг. ...
Двойная заточка позволяет повысить стойкость сперли и скорость резания, в особенности при обработке чугуна. Угол дополнительной заточки 2 - f0 ( фиг. Подточка перемычки уменьшает длину поперечной режущей кромки. ...
Двухплоскостная заточка ( рис. 74, в) является комбинированным методом, так как каждая из двух плоскостей, образующих заднюю поверхность пера, ватачивается отдельно. ...
Заточка зенкеров является ответственной операцией; от величин геометрических параметров и Качества режущих кромок, формируемых в процессе заточки, зависят точность размеров обрабатываемого отверстия, - качество его поверхности и стойкость зенкера. ...