Выносные камеры сгорания располагаются обычно на некотором расстоянии от турбоком-прессорной группы и соединяются с ней трубопроводами. Как правило, выносные камеры сгорания имеют одну пламенную трубу, которая помещается в прочном наружном цилиндре. ...
Камера сгорания высокого давления состоит из наружного корпуса, изготовленного из малоуглеродистой стали, и пламенной трубы из жаропрочного сплава. ...
Камера сгорания двигателя - прямоточная кольцевого типа, состоит из следующих основных узлов: наружного и внутреннего корпусов, жаровой части с 32 горелками и двух воспламенителей. ...
Камеры сгорания дизельных двигателей, используемых наземными транспортными средствами, в основном, располагаются в поршне. Впускной канал создает необходимую закрутку воздушного потока для улучшения процессов смесеобразования и сгорания свежего заряда. В случае перехода на газовое моторное топливо, как правило, не имеется технологических возможностей изменения геометрии проточной части впускных органов, и повлиять на характер движения свежего заряда в цилиндре двигателя можно только подбором соответствующей камеры сгорания. ...
Кольцевые камеры сгорания ( рис. 7.17, б) характеризуются единым огневым пространством. По сравнению с многотрубчатой кольцевая камера более проста, имеет меньшие габариты и меньшее гидравлическое сопротивление, создает более равномерное температурное поле. ...
Неразделенные камеры сгорания более компактны, в результате чего потери тепла от камеры уменьшаются, облегчается процесс запуска и повышается экономичность работы двигателя. Вместе с тем однокамерные двигатели работают более жестко, поэтому износ деталей шатунно-поршневой группы у них интенсивнее. Смесеобразование у таких двигателей происходит при повышенном давлении, и, значит, топливоподающая и топ-ливораспыливающая аппаратура должна обладать повышенной гидравлической плотностью. ...
Основная камера сгорания расположена в нижней части крышки и обеспечивает работу двигателя на генераторном газе со степенью сжатия 9 вместо 18 на жидком топливе. ...
Камеры сгорания печи, коробки двойников, дымоходы должны быть оборудованы исправно действующей системой паротушения. Вентили трубопроводов паротушения должны располагаться в удобном для подхода и безопасном в пожарном отношении месте на расстоянии не менее 10 м от печи. ...
Разделенные камеры сгорания ( два объема) состоят из основной 7 и вспомогательной ( предкамеры 6 или вихревой 8) камер, соединенных между собой каналом. ...
Камера сгорания топлива ( рис. 13) состоит из металлического корпуса /, стенки которого выложены огнеупорным кирпичом, и чугунного литого патрубка 2 с фланцами для крепления его к каркасу и воздухопроводу. Литой патрубок в верхней своей части имеет наклонную плоскость, на которую подается регулируемой струей жидкое топливо, стекающее вниз. Дутьевой воздух, поданный внутрь патрубка через торцовые и нижние отверстия 3, распыляет и смешивает стекающие к ним струйки топлива, превращая его в камере сгорания в горячую смесь. Регулировка подачи топлива и воздушного дутья производится соответствующими кранами на мазутопроводе и воздухопроводе. ...
Трубчато-кольцевая камера сгорания ( см. рис. 7.17, в) состоит из нескольких пламенных труб, размещенных в общем кольцевом пространстве, по которому проходит вторичный воздух. Для лучшей организации движения воздуха иногда вокруг пламенных труб располагают экраны из тонкого листа. Запальные устройства устанавливают только в части пламенных труб, в остальных трубах поджигание топлива осуществляется передачей пламени через пат-рубки, соединяющие пламенные трубы. Одновременно пламяпере-брасывающие патрубки обеспечивают выравнивание давления между отдельными пламенными трубами. ...
Камеры сгорания газовых турбин представляют собой аппараты, в которых сжигается газообразное или жидкое топливо, нагревающее воздух перед поступлением его в газовую турбину. ...
Камеры сгорания газотурбинных установок и реактивных двигателей работают в широком диапазоне изменения расхода топлива. Так, например, у воздушно-реактивного двигателя при переходе с режима максимальной тяги у земли на режим сильного дросселирования на большой высоте расход топлива уменьшается в 20 - 30 раз. ...
Цилиндрическая камера сгорания диаметром 1 2 м и длиной 3 м заполнена светящимся пламенем жидкого топлива со средней температурой газов 1513 К - Считая излучение пламени серым со степенью черноты 0 4, определить тепловой поток, воспринимаемый боковой поверхностью камеры сгорания. ...
Сепарационная камера с гидроциклонной головкой 1 предназначена для сепарации поступающей из скважины газонефтяной смеси. Измерительный блок состоит из измерительной емкости 5, консольно закрепленной на диафрагме 7 и опирающейся посредством штанги 8 и штока 9 на шаровую опору магнитоупругого преобразователя 10 дифференциально-трансформаторного типа. ...