Коробка — Передача — Автомобиль ... Коробка — Перемена — Передача - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Коробка — Передача — Автомобиль ... Коробка — Перемена — Передача

Коробка — Передача — Автомобиль

Коробка передач автомобиля рассчитана на работу главным образом на прямой передаче при больших скоростях движения и редком пользовании передачей заднего хода. ...

Коробка — Передача — Автомобиль [грузовой]

Коробки передач грузовых автомобилей имеют от 5 до 10 передач переднего хода. Это объясняется большим разнообразием работ, выполняемых тракторами, и требующимися при этом различными скоростными и тяговыми показателями агрегатов. ...

Коробка [автомобильная] — Передача

Автомобильная коробка передач, включающая комплексную гидропередачу Трилок: /, 2 и Л - насосное и турбинное колеса и реактор; 4 - система переключения; 5-дополнительная механическая коробка переключения передач. ...

Коробка [бесступенчатая] — Передача

Бесступенчатые коробки передач обеспечивают получение бесконечного ( в определенном интервале) множества передаточных чисел. По принципу работы эти коробки бывают механические, гидравлические и электрические. ...

Коробка [гидромеханическая] — Передача

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими. ...

Коробка — Передача — Двигатель

Коробка передач двигателя СЗА-М двухходовая четырехступенчатая. Она предназначена для передачи крутящего момента двигателя, изменения скорости движения моторной коляски. ...

Коробка [двухвальная] — Передача

Двухвальная коробка передач ( рис. 12.1, а) состоит из первичного вала 1, соединенного посредством муфты сцепления с двигателем, и вторичного вала 6, выходной коней которого соединяется далее с центральной передачей трансмиссии. Следует заметить, что при рассмотрении кинематических схем коробок передач, независимо от числа ее валов, расположенных в одном картере, вал входной всегда называют первичным, а выходной вал - вторичным. Это же относится и к составным коробкам передач, если ее редуктор ( или редукторы) расположены в общем картере. В случае же, если диапазонные редукторы представляют собой кинематически отдельные механизмы, размещенные в самостоятельных картерах, называние вышеуказанных валов сохраняется только для основной коробки передач. ...

Коробка [механическая] — Передача

Механическая коробка передач - двухвальная с валом 13 дополнительных передач и валом 14 заднего хода. Она обеспечивает получение пяти ступеней передаточных чисел переднего хода ( две рабочих, две технологических, одну с ходоуменьшителем) и одну заднего хода. Первичный вал 11, дополнительный вал 13 и вал заднего хода 14 опираются на картер коробки через цилиндрические роликовые подшипники, так как все шестерни коробки - прямозубые. В качестве опор вторичного вала 12 использованы два роликовых цилиндрических и один шариковый подшипник, поскольку вторичный вал, кроме значительных радиальных нагрузок, подвергается действию осевых усилий, возникающих при работе конической пары центральной передачи. ...

Коробка [многоступенчатая] — Передача

Многоступенчатые коробки передач по кинематической схеме бывают следующих вариантов: с делителем передач и с дополнительной коробкой передач. ...

Коробка [планетарная] — Передача

Планетарные коробки передач с двумя степенями свободы могут быть получены путем комбинирования планетарных рядов ( см. фиг. ...

Коробка [пятиступенчатая] — Передача

Пятиступенчатая коробка передач и трехскоростной планетарный редуктор обеспечивают получение на барабане пятнадцати диапазонов скоростей при подъеме кабеля и трех при спуске. ...

Коробка [собранная] — Передача

Собранные коробки передач направляют на испытания. ...

Коробка [составная] — Передача

Составные коробки передач применяют при необходимости получения большого числа передач. ...

Коробка [ступенчатая] — Передача

Ступенчатые коробки передач имеют принудительное ручное управление, а планетарные и бесступенчатые - в основном полуавтоматическое и автоматическое. ...

Коробка [ступенчатая механическая] — Передача

Механические ступенчатые коробки передач, широко примени емые на современных автомобилях, имеют ряд недостатков. Основное неудобство при использовании таких коробок заключается в том, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и управлять рычагом переключения передач. Это требует от него немалых физических усилий, особенно в условиях городского движения, а также при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками. ...

Коробка — Передача — Трактор

Коробка передач трактора должна иметь достаточное количество передач, чтобы его работа в заданном диапазоне тягового усилия вполне отвечала необходимым требованиям, была производительной и экономичной. ...

Коробка [тракторная] — Передача

Тракторные коробки передач обычно выполняются двухвальными. Включение передач осуществляется введением в зацепление одной пары прямозубых шестерен, одна из которых является подвижной - кареткой. ...

Коробка [трехступенчатая] — Передача

Трехступенчатая коробка передач Hydro-Media была разработана специально для городских автобусов, тогда как четырехступенчатая передача этого типа пригодна для эксплуатации в любой местности. Универсальность последней передачи достигается вследствие возможности использования гидротрансформатора в сочетании с первой и третьей передачей и возможности движения на всех передачах без гидротрансформатора. ...

Коробка [четырехступенчатая] — Передача

Четырехступенчатые коробки передач устанавливаются на автомобилях ГАЗ-51 и ЗИС-5М. ...

Коробка — Переключение

Коробка переключения имеет заслонку и 2 выходных отверстия. При открывании первого отверстия выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель, при открывании второй заслонки выхлопные газы проходят через змеевик, установленный в цистерне, затем глушитель и выходят в атмосферу. ...

Коробка — Перемена — Передача

Коробка перемены передач ( рис. 48) представляет собой чугунный корпус, состоящий из двух частей: нижней - картера и верхней - крышки. В коробке смонтированы четыре вала, два из них - I in II - установлены в крышке коробки, а III и IV валы в разъеме крышки и корпуса коробки. I вал смонтирован на трех подшипниках и получает вращение от трансмиссионного вала среднего двухшкивного силового агрегата. На противоположном конце вала закрепляется тормозной шкив муфты ШПМ-300, при помощи которой можно быстро остановить отключенную коробку. Подвод воздуха к муфтам ШПМ-500 осуществляется через прямоточный вертлюжок, установленный на торце вала со стороны тормозного шкива. На этом валу находится шестерня z28, которая передвигается свободно по шлицевому соединению вала и может быть соединена с промежуточной шестерней z38 / / вала или шестерней 270 / / / вала, через которую лебедка получает обратный ход. В первом случае зацепленная лебедка получает скорости прямого хода. Вал / /, самый короткий, располагается в двух подшипниках, так же как и первый, в крышке коробки. Вторая половина шестерни z38 входит в соединение с шестерней г28 / вала при передаче прямых скоростей на лебедку. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31