Cтраница 2
Примерное соотношение между маховым моментом, весом и диаметром маховика третьего и четвертого типов приведено на фиг. [16]
Если биение маховика не превосходит величины, равной 1 / 1000 диаметра маховика, то для устранения биения можно прибегнуть к наклепыванию спиц. Процесс наклепывания производится молотком ударами средней силы. Вначале удары следует наносить по средней части спицы с постепенным переходом к ступице, затем к ободу. [17]
Последнее практически и было сделано увеличением ( до несколько необычных размеров) диаметра маховика при том же угле наклона задвижки, что и для карданной и цепной передач, но без этих передач. [18]
Геометрические размеры ведомых элементов выбирают в зависимости от размеров ведущих элементов Внешний диаметр ведущего элемента муфты определяется диаметром маховика двигателя, внутренний диаметр - с учетом технологических требований. [19]
Из формулы ( 314) видно, что необходимый вес маховика зависит от величины диаметра: чем больше диаметр маховика, тем меньше его вес. [20]
Из формулы ( 330) видно, что необходимый вес маховика зависит от величины диаметра: чем больше диаметр маховика, тем меньше его вес. [21]
Из формулы ( 314) видно, что необходимый вес маховика зависит от величины диаметра: чем больше диаметр маховика, тем меньше зго вес. [22]
Из формулы ( 330) видно, что необходимый вес маховика зависит от величины диаметра: чем больше диаметр маховика, тем меньше его вес. [23]
Схема открытой ременной передачи. [24] |
Поэтому с точки зрения уменьшения массы маховика и соответственного снижения осевых нагрузок на подшипники ведущего вала рационально выбирать возможно больший приводной диаметр маховика. [25]
Выверка по вспомогательной риске / - / может оказаться неприемлемой, если ширина обода мала по сравнению с диаметром маховика. В этом случае небольшая погрешность ( отклонение) при проведении вспомогательной риски по угольнику, а также и при выверке по этой риске во втором положении может привести к большому отклонению обода. [26]
В тех случаях, когда расстояние между машинами, связываемыми ременной передачей, становится меньше 1 5 - 2 0 диаметра маховика, с - которым соединена ременной передачей электрическая машина, работа ременной передачи становится недостаточно надежной. Дело в том, что по истечении довольно небольшого промежутка времени натяжение ремня ослабевает и ремень начинает проскальзывать. Это явление в особенности заметно в том случае, если прямая, соединяющая центры шкивов, соединенных ремнем, наклонена более чем на 30 к горизонту. Оно также имеет место при малых расстояниях между осями шкивов и при больших передаточных числах. В том случае, когда натяжные ролики не связаны с электрической машиной, они не являются объектами поставки электромашиностроительных заводов и поэтому здесь не рассматриваются. [27]
На комплекс Повернуть предмет вокруг оси влияет диаметр резьбы, а на комплекс Повернуть рукоятку или маховик - длина рукоятки и диаметр маховика. [28]
Расстояния, указанные в таблицах, при расположении арматуры, снабженной маховиками, не в шахматном порядке должны быть увеличены с учетом диаметров маховиков при параллельных шпинделях. [29]
Монтажное положение задвижек на пересекающихся трубопроводах. [30] |