Диаметр - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - магистральный трубопровод

Cтраница 3


Принцип действия АСТД основан на применении контактного метода поиска дефектов геометрии сечения трубы. Чувствительными элементами системы являются механические щупы, число которых определяется в зависимости от диаметра магистрального трубопровода.  [31]

Переходы через автомобильные и железные дороги и болота делают подземными. Переходы через дороги выполняют в кожухах из труб диаметром на 100 - 200 мм больше диаметра магистрального трубопровода. Протяженность таких кожухов обычно достигает 50 - 70 м, концы кожухов герметизируются.  [32]

Ненормальный температурный перепад может быть в том случае, если система работает при прикрытых задвижках, если заужены диаметры магистральных трубопроводов или недостаточен циркуляционный напор.  [33]

Вторично очищенный от влаги и масла воздух наступает в помещении потребителя в прямоточный маслозо-доотделитель с хордовой насадкой МПХ. Горизонтальный участок трубопровода перед масловодоотдел ителем МПХ монтируется из трубы диаметром в 1 2 - 1 3 раза больше, чем диаметр магистрального трубопровода, с той же целью, что и трубопровод перед масловодоотде-лителем МДВ.  [34]

Между стенкой трубы и седелкой устанавливают прокладку из листовой резины толщиной 3 - 4 мм. К седелке присоединяют задвижку, а к задвижке - специальное приспособление со сверлом; диаметр сверла не должен превышать / з диаметра магистрального трубопровода, в который производится врезка ответвления. После того как приспособление со сверлом надежно закрепили, открывают полностью задвижку и просверливают отверстие в стенке магистральной трубы, сверло быстро отводят назад и закрывают задвижку. После снятия сверлильного приспособления к задвижке присоединяют трубу ввода.  [35]

Между стенкой трубы и седелкой устанавливают прокладку из листовой резины толщиной 3 - 4 мм. К седелке присоединяют задвижку, а к задвижке - специальное приспособление со сверлом; диаметр сверла не должеи превышать / з диаметра магистрального трубопровода, в который производится врезка ответвления. После того как приспособление со сверлом надежно закрепили, открывают полностью задвижку и просверливают отверстие в стенке магистральной трубы, сверло быстро отводят назад и закрывают задвижку. После снятия сверлильного приспособления к задвижке присоединяют трубу ввода.  [36]

37 Схема - установки масловодоотделителей. [37]

Масловодоотделитель МПВ устанавливают на максимальную высоту в начале участка вертикального подъема магистрального трубопровода. Для увеличения эффективности работы этого маслоотделителя перед ним монтируют горизонтальный участок трубопровода длиной не менее 25 диаметров трубы с увеличенным в 1 2 - 1 5 раза диаметром по сравнению с диаметром магистрального трубопровода.  [38]

39 Аварии магистральных нефтепроводов. [39]

Под утечкой следует понимать выброс продукта в результате разгерметизации оборудования ( трубопроводов, резервуаров) в количестве, опасном для окружающей среды. С увеличением диаметров магистральных трубопроводов, объемов резервуаров и применением большегрузных цистерн количество жидких углеводородов, вытекающих при авариях, резко увеличивается, следовательно, возрастает вероятность загрязнения окружающей ореды, а также взрыво - и пожароопасность систем транспорта и хранения этих продуктов.  [40]

41 Схема магистральных газопроводов, строящихся в семилетие. [41]

В соответствии с решениями XXI съезда КПСС развитие системы транспорта нефти, нефтепродуктов и газа должно происходить на основе широкого внедрения новой техники. Должна быть осуществлена дальнейшая механизация строительства трубопроводов и автоматизация перекачки. В результате увеличения диаметра магистральных трубопроводов, снижения толщины их стенок и повышения рабочего давления снижается себестоимость перекачки и расход металла на их строительство.  [42]

Описанный выше способ определения производительности котла или теплопотребления технологических аппаратов является приближенным и, разумеется, не может претендовать на высокую точность. Однако этот способ дает достаточно точные для производственных условий результаты, но не может быть применен при ламинарном режиме течения теплоносителя, так как в этом случае замеряемая температура теплоносителя не отражает ее истинных средних значений. Однако можно показать, что в установках с дифенильной смесью движение конденсата в трубопроводе всегда имеет турбулентный характер, и поэтому для-этих установок всегда может быть применен рассматриваемый способ определения теплопроизводительности котла. Действительно, в установках с дифенильной смесью скорость теплоносителя в трубопроводах принимается 0 8 м / сек при принудительной и 0 3 м / сек при естественной циркуляции во внешнем контуре. Диаметр магистрального трубопровода обычно принимается не менее 50 мм.  [43]

Описанный выше способ определения производительности котла или теплопотребления технологических аппаратов является приближенным и, разумеется, не может претендовать на высокую точность. Однако этот способ дает достаточно точные для производственных условий результаты, но не может быть применен при ламинарном режиме течения теплоносителя, так как в этом случае замеряемая температура теплоносителя не отражает ее истинных средних значений. Однако можно показать, что в установках с дифенильной смесью движение конденсата в трубопроводе всегда имеет турбулентный характер, и поэтому для этих установок всегда может быть применен рассматриваемый способ определения теплопроизводительности котла. Действительно, в установках с дифенильной смесью скорость теплоносителя в трубопроводах принимается 0 8 м / сек при принудительной и 0 3 м / сек при естественной циркуляции во внешнем контуре. Диаметр магистрального трубопровода обычно принимается не менее 50 мм.  [44]

Это значительно ниже, чем в большинстве месторождений США, но выше любого из месторождений Европы. В работах [119, 127] отмечается, что бедный газ целесообразно использовать для коммунальных целей без предварительного обогащения только в тех случаях, когда он транспортируется на расстояние менее 150 км, а в случае промышленных потреблений расстояние для транспортировки не должно превышать 200 км. В связи с тем что среднее расстояние от месторождений бедного газа до основных промышленных районов в Польше составляет около 200 - 250 км, экономически целесообразно производить обогащение бедного газа путем удаления инертных примесей с последующим транспортом его к местам потребления. При этом повышается теплота сгорания газа, уменьшается диаметр магистральных трубопроводов или при том же диаметре увеличивается объем транспортируемого газа и уменьшается потребность в компрессорах и потребляемой ими мощности.  [45]



Страницы:      1    2    3