Резиновый амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Резиновый амортизатор

Cтраница 3


Благодаря резиновым амортизаторам 15 кронштейн вместе с соединительными узлами совершает маятниковые колебания относительно оси 13 и препятствует опрокидыванию маятниковой части вибратора. Подпружиненные дебалансы выдвигаются в радиальном направлении при определенной скорости вращения вала вибратора. Это позволяет уменьшить влияние резонанса при пуске и остановке. Величина вынуждающей силы, создаваемая вибратором, регулируется путем перестановки стопорных колец 17 в пазах стакана 18 и имеет четыре положения.  [31]

32 Ударный стенд СУ-1. [32]

Четырьмя резиновыми амортизаторами станина крепится к основанию. В верхней части станины имеются два окна, закрытые крышками, для установки упоров и резиновых прокладок.  [33]

При конструировании резиновых амортизаторов особое внимание следует уделять предупреждению появления концентрации напряжений, которая может быть вызвана как формой резиновых деталей, так и металлической арматурой. Для предупреждения появления в резине очагов концентрации напряжений соприкасающаяся с резиной поверхность арматуры не должна иметь острых углов, выступов, отверстий, канавок и резьб. Необходимо также учитывать различие температурных коэффициентов линейного расширения резины и металлов.  [34]

Контролируют состояние резиновых амортизаторов и пальцев эластичных муфт ходовых тележек; изношенные заменяют.  [35]

При замене резиновых амортизаторов установлены амортизаторы разной твердости или разной высоты.  [36]

Некоторые конструкции резиновых амортизаторов - приведены на рис. 393 7 - IV. Амортизатор, изображенный на рис. 393, III, состоит из ряда резиновых пластин, разделенных металлическими шайбами, и отличается большим упругим ходом и высоким внутренним трением.  [37]

Анализ работы резиновых амортизаторов требует учета действия всех трех факторов, определяющих деформацию материала во времени при динамических нагрузках: упругого сопротивления, определяемого константой с, инерции тела, зависящей от массы т, и сопротивления внутреннего трения, характеризуемого коэфициентом г. Только первая из этих трех величин определяется при статических испытаниях, влияние же последних двух факторов может быть учтено лишь при специально поставленных динамических испытаниях. Эти испытания должны определить коэфициент г или связанные с ним величины, так как они зависят от материала амортизатора; величина и влияние массы m определяется характером амортизируемой системы и, в частности, частотой еге колебаний. Влияние массы на свойства амортизатора может быть учтено лишь при комплексном испытании амортизируемой системы.  [38]

При моделировании резинового амортизатора будем исходить из предположения, что он представляет собой участок резиновой трубы, вставленный между двумя участкам i колонны бурильных труб.  [39]

Некоторые конструкции резиновых амортизаторов приведены на рис. 393 / - IV. Амортизатор, изображенный на рис. 393, III, состоит из ряда резиновых пластин, разделенных металлическими шайбами, и отличается большим упругим ходом и высоким внутренним трением.  [40]

Вибропоглощение обеспечивается пружинными и резиновыми амортизаторами, которые на путях распространения колебаний увеличивают необратимые потери и уменьшают передаваемую от источников колебательную энергию. Для обеспечения затухания колебаний металлических конструкций, например, трубопроводов, применяют жесткие или мягкие покрытия из пластмасс, резины, битумизированного войлока, мастик. Мягкие покрытия более эффективно работают на высоких частотах.  [41]

В крестовине закреплены резиновые амортизаторы 14, бесшумно воспринимающие удары складывающихся сегментов барабана.  [42]

43 Вагонетка ВД-33 с донпой разгрузкой. [43]

Установлено, что резиновые амортизаторы не обеспечивают необходимую величину вертикальной игры оси колесной пары, с тем чтобы все четыре колеса касались рельсов. Поэтому в настоящее время разрабатывается конструкция вагонеток с резиновыми амортизаторами, в которых одна ось закреплена шарнирно, что обеспечивает в некоторых пределах качение оси и установку на рельсы всех четырех колес.  [44]

Вибропластина опирается на резиновые амортизаторы. Конструкция крепится к двутавровой балке, укладываемой на стене бункера. Амплитуда колебаний нижнего конца вибрирующей пластины в несколько раз превышает амплитуду колебаний в месте установки вибратора. Таким образом обеспечивается максимальная вибрация пластины в зоне зависания материала. При вибрации пластины материал разрыхляется и движется к выпускному отверстию. Нижний конец пластины располагают несколько выше выпускаемого отверстия бункера. В процессе истечения материала вибратор должен работать непрерывно, в противном случае пластина служит препятствием для истечения. Пластину сводообрушителя изготовляют из стального листа. Размеры ее определяются размерами бункера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5