Жанр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Жанр

Cтраница 2


Наиболее распространенный жанр учебных телевизионных передач, и в частности передач информационного характера - лекция. В этом жанре выпускаются учебные передачи по всем без исключения дисциплинам и для всех категорий учащихся. Популярность в учебном телевидении жанра лекции объясняется тем, что этот жанр, предполагающий такие же методы организации материала, что и обычная аудиторная лекция, наиболее отвечает задачам обучения. Большое достоинство лекционного жанра состоит в том, что он позволяет оперировать различного рода отвлеченными понятиями вплоть до самых сложных, не переводимых на язык зрительных образов.  [16]

Исторический и историко-революционный жанр художников сурового стиля - серьезные и вдумчивые попытки разобраться в сложной судьбе своей страны. Типично для шестидесятнического осмысления истории гражданственное, публицистичное искусство Г.М. Кор-жева: простота и смелость композиции, строгий отбор деталей, напряженность и смысловая наполненность цветовых соотношений.  [17]

Жанром, пришедшим на телевизионный экран из школы, является лекция. В силу особенностей телевидения в лекции резко возрастает процент иллюстративного материала. По нашим подсчетам - 40 - 60 % ( в отдельных случаях 70 %) времени всей лекции занимает визуальный материал.  [18]

Жанром номограммы называется число криволинейных шкал, составляющих номограмму.  [19]

Основными жанрами литературы являются эпос, лирика и драма.  [20]

Жанром ветви связывателя называется номер группы, в которую она входит, а жанром ( самого) связывателя - число групп его ветвей. Считается, что ветви одного и того же жанра между собой одинаковы, а ветви различных жанров - неодинаковы. Полное описание связи состоит из ее имени и ее характеристики.  [21]

Жанром ветви связывателя называется номер группы, в которую она входит, а жанром ( самого) связывателя - число групп его ветвей. Считается, что ветви одного и того же жанра между собой одинаковы, а ветви различных жанров неодинаковы. Полное описание связи состоит из ее имени и ее характеристики. Ни в одной области применения не используются связи с одинаковыми именами, но неодинаковыми характеристиками.  [22]

Основными жанрами публичной учебной речи являются монологические жанры - лекция и объяснение на уроке, где адресантом выступает преподаватель или учитель, а адресатом - поток студентов, класс. Монологический характер общения в ситуации лекции или объяснения материала на уроке изначально задает асимметричность ролей говорящего и слушающих: говорящий обладает знаниями, а слушающий их получает. Заинтересованность и внимание слушателей поддерживается неизбежным контролем знаний на экзамене, при опросе или в контрольной работе.  [23]

Особым жанром письменной научной речи является рецензия.  [24]

Эти жанры характерны и для баш. Тарихнаме, как правило, освещает всемирную историю в нем отражались события регионального характера. Повествование обычно увязывается с генеалогич.  [25]

Все жанры делились на высокие, средние и низкие.  [26]

Как жанр продолжает пользоваться успехом в США и др. странах ( спагет-ти - В.  [27]

Все жанры хороши, кроме скучного.  [28]

Когда жанр больше единицы, можно выразить х и у как мероморфные функции параметра и, модуль которого не превосходит единицы. Между точками области, ограниченной дугами окружности и содержащейся полностью в круге и 1, и точками поверхности Римана, определенной алгебраическим соотношением, существует взаимно однозначное соответствие. Функция и ( д:, у) голоморфна в каждой точке ( л, у) поверхности Римана, и различные ее определения получаются одно из другого линейным преобразованием.  [29]

Такой жанр книги объясняется несколькими причинами. С одной стороны, монографий с популярным и систематическим изложением основных понятий, идей и моделей теории агентов и многоагентных систем ( MAC) на русском языке до сих пор нет, и автор надеется, что эта книга позволит хоть в какой-то степени восполнить этот пробел. Проблематика искусственных агентов, многоагентных систем и интеллектуальных организаций требует знания основ информатики и искусственного интеллекта, психологии и лингвистики, социологии и биологии, теории организаций и теории деятельности, теории управления, теории коммуникации и ряда других научных дисциплин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4