Cтраница 2
Схема деформации сжатия уплот-нительного кольца.| Схема поворота сечения уплотни-тельного кольца под действием температурных нагрузок. [16] |
Анализ показывает, что если источником тепловыделений является пара трения, то при подводе давления со стороны наружного диаметра уплотни-тельных колец в направлении утечки возникает конфузорный зазор, а при подводе давления со стороны внутреннего диаметра - диффузорный зазор. После деформаций в первом случае пара трения гидравлически разгружается в результате увеличения давления в зазоре конфузорной формы в сравнении с плоскопараллельным зазором. Это способствует стабилизации температурного режима работы уплотнения. Во втором случае вследствие падения давления в зазоре пара трения нагружается дополнительно, причем неравномерно. В результате увеличиваются тепловыделения, что неблагоприятно влияет на работу уплотнения. [17]
Анализ показывает, что в уплотнениях для несжимаемых сред угловые автоколебания вызывают гидродинамические процессы в зазоре. Характерно, что отношение частоты автоколебаний Шс к частоте вращения Шв в этом случае близко к 0 5 или меньше этого значения. [18]
Схема сил, действующих на плавающее кольцо в плоскости, проходящей через ось. [19] |
Анализ показывает, что единственным фактором, во всех случаях препятствующим раскрытию торцового стыка, является момент от прижимающего усилия. Увеличение этого момента и результате увеличения силы F, повышает сопротивление плавающего кольца повороту. Однако вместе с увеличением F, увеличивается сила трения в торцовом стыке FTp, что может нарушить условие самоцентрирования плавающего кольца. С учетом этого в ходе статического расчета уплотнения соотношение между силами Р и F, должно быть выбрано таким, чтобы условия (11.12) и (11.13) выполнялись одновременно. [20]
Анализ показывает, что экспериментальные данные недостаточно хорошо согласуются с теоретическими. Объясняется этот факт, по-видимому, тем, что для расширения границ устойчивости оператор применяет более совершенный способ управления, состоящий, в основном, из настройки функции упреждения. [21]
Хроматограмма смеси легких газов и углеводородов Ci-Се. [22] |
Анализ проводят так, что при последовательном соединении первой и второй колонок разделяются углеводороды Ci - C3, а при соединении первой и третьей колонок - более тяжелые углеводороды. Более современные методы предусматривают применение колонок с пористыми полимерами. [23]
Анализ на капиллярных колонках дает возможность достаточно детально определить индивидуальный состав бензиновых фракций. При этом эффективность колонки должна составлять не менее 100000 - 300000 теоретических тарелок. [24]
Анализ целесообразно проводить с помощью аналитической табл. 6.5, в которой представлены источники информации и алгоритмы расчета показателей. [25]
Анализ показал, что данный метод применим в широком диапазоне концентраций, причем максимальная ошибка определения составила 8 4 отн. При частичном разделении ошибка, естественно, возрастает. [26]
Анализ, базирующийся на данных балансовых публикаций, естественно, не может раскрыть объективных закономерностей в развитии производства и обмена, поскольку далеко не всегда опирается на объективные материалы, тем более что в то время учет и отчетность строились не на единой методологической основе. [27]
Анализ химическим методом был выполнен К. [28]
Анализ проводился при 100 С; скорость потока аргона 30 мл / мин; объем вводимой пробы 0 01 мл. [29]
Хроматограмма смеси спиртов Ct - С5. [30] |