Cтраница 3
Какие учебные заведения согласно Уставу 1828 г. предназначались только для детей самых низших сословий. [31]
Каждое учебное заведение имеет свои особенности и механизмы управления, которые необходимо учитывать при создании системы. Процесс создания систем рассматриваемого масштаба с нуля носит довольно затяжной характер, при этом программно-аппаратные технологии, на которые делается первоначальная ставка, с большой вероятностью безнадежно устаревают по мере продвижения работ к завершению. Рассмотренный в данной публикации подход позволяет существенно ускорить и оптимизировать указанный процесс за счет использования готовых адаптируемых программно-технических решений. [32]
Выбирая учебное заведение, абитуриент, как правило, лишен самой элементарной информации. [33]
Высоте учебное заведение с факультетами по различным, обычно не техническим, специальностям. [34]
Это учебное заведение основано всего на 7 лет позже Фрейбергской Горной академии - первой не только высшей горной, но и вообще высшей технической школы, и, таким образом, является одним из старейших в мире рассадников технического образования. [35]
Окончивший учебное заведение студент надеялся улучшить выход продукта реакции метшшодида с нуклеофилом, используя диполярный апротонный растворитель вместо диоксана. [36]
Появляются негосударственные учебные заведения, которые готовят специалистов высокой квалификации в новых областях деятельности, имеющих место в условиях формирования рыночных отношений. Реформа системы образования во многом сдерживается финансовыми трудностями. [37]
В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие подготовку сотрудников милиции, могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее ( полное) общее образование. [38]
России 4-классное учебное заведение для мальчиков или девочек, соответствовавшее четырем младшим классам гимназии. [39]
Сопоставим инновационные и неинновационные учебные заведения, опираясь на созданный критерий. [40]
Сеть учебных заведений в стране непрерывно растет, потреб ности в педагогических кадрах огромны. Преподаватели техничес ких вузов - это вчерашние инженеры-выпускники тех же вузоъ Однако педагогическое совершенствование преподавателей в тех нических вузах еще не приобрело стройной системы. Оно зависит от личных качеств человека, выдвигаемого на педаго гическую деятельность, и личных усилий педагога-воспитателя Ьольшое значение в этом процессе имеет организация учебного процесса в целом, включающая вопросы подготовки преподаватель, ских кадров. [41]
Н-1 учебного заведения, в котором обучается пострадавший. [42]
Практиканты учебных заведений, не достигшие 18-летнего возраста, могут находиться в помещениях с электрооборудованием ограниченное время и под постоянным надзором опытного и квалифицированного электрика. Запрещается допускать их к самостоятельной работе. [43]
Н-1 учебного заведения, в котором обучается пострадавший. [44]
Обязанность учебных заведений нашей страны состоит не только в том, чтобы дать молодым специалистам знания на современном уровне, но и в том, чтобы воспитать их в духе постоянного внимания к вопросам, техники безопасности и охраны труда, бережного отношениям человеку. [45]