Cтраница 1
Завод строительных конструкций, Свердловская обл. [1]
Конструкция теплоизоляции железобетонных наружных стен зданий минеральным войлоком. 1 - железобетонные ребристые РЭЛОВаТНЫХ ПЛИТ И облИЦОВКОЙ ГИПСОВЫМИ. [2] |
Березовским заводом строительных конструкций Главуралзнерго-строя выпускаются малоэтажные железобетонные здания заводского домостроения. Наружные стены этих зданий изготовляются в виде панелей с размерами 3000 X 2860 х 200 мм. В качестве теплоизоляции панелей применяется минеральная вата, изготовленная центробежным способом, или минерал оват-ные жесткие плиты. Панели состоят из двух железобетонных ребристых плит, соединяющихся между собой сторонами, имеющими ребра, посредством электросварки специально установленной арматуры. [3]
Здания изготовляют предприятия ВПО Союзнефтегазстрой-конструкция: Волоколамский завод строительных конструкций и деталей, Октябрьский завод металлоконструкций и вагон-домов, Серпуховский комбинат строительных конструкций. [4]
Ограждающие конструкции, стеновые и кровельные панели, основания для зданий в блочном исполнении изготавливают Билимбаевский завод строительных конструкций треста Лесстройдеталь. [5]
Изотермы на внутренней поверхности наружной стены крупнопанельного дома. [6] |
Отрицательное влияние, которое оказывают теплопроводные включения, иллюстрируется изотермами на внутренней поверхности наружной стены крупнопанельного дома Березовского завода строительных конструкций ( рис. 56), полученными Б. Ф. Васильевым при натурных наблюдениях в 1948 - 1949 гг. Из этих данных видно, что по направлению к мостам холода наблюдается значительное понижение температуры. [7]
При проектировании одноэтажных зданий на основе габаритных схем каркас здания и наружные ограждающие конструкции компонуется целиком из типовых элементов, изготовляемых в обычном порядке на заводах строительных конструкций. [8]
Важным условием дальнейшего развития индустриализации строительства является его специализация, стандартизация строительных конструкций и материалов, превращение строительной площадки в место сбора и монтажа заранее изготовленных на заводах строительных конструкций и деталей, совершенствование организационных форм управления строительством, укрупнение и кооперирование строительных организаций. Большое значение, для повышения уровня индустриализации имеет развитие автоматизации производственных процессов. [9]
Автопоезд для перевозки контейнеров. [10] |
Преимущества такого метода: а) производство, транспортирование и монтаж строительных конструкций ведется по единому графику, обеспечивающему ритмичность работы всех звеньев; б) отпадает необходимость в приобъектовых складах; в) исключаются перегрузки строительных конструкций; г) сокращается время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, так как под погрузкой на заводе строительных конструкций и на разгрузке-монтаже простаивают только оборотные полуприцепы-панелевозы, а автомобиль-тягач осуществляет только подцепку и расцепку полуприцепов; д) сокращаются сроки строительства и повышается производительность труда монтажных бригад. Подача деталей по графику в строгой последовательности позволяет вести монтаж ритмично. [11]
ЗАО Завод строительных конструкций АНТЭЛ; 249000 Калужская обл. [12]
Номенклатура строительных изделий содержится в разработанном Общесоюзном каталоге унифицированных строительных изделий. На базе каталога заводы строительных конструкций выпускают изделия на установленный период. [13]
Собранные нефтепродукты не регенерируются. Они могут быть использованы на заводах строительных конструкций. [14]
Большие возможности для дальнейшего развития индустриализации строительства открывают его специализация, стандартизация строительных конструкций и материалов, превращение строительной площадки в место сбора и монтажа заранее изготовленных на заводах строительных конструкций и деталей. [15]